Toyota Windom '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 19.03.2012
Отзыв
Всем привет! Заранее спасибо за положительные и отрицательные комментарии в мой адресс и адресс авто и все же не судите строго- это лишь мое мнение (оно объективное) и в любом случае имеет место быть...
Начну с того как я стал обладателем как позднее выяснилось Автомобиля мечты). Первая машина Nissan Prearia 1997 - это 7- местный минивэнчик (До этого были машины Cresta 1993, Caldina 2000, nissan laurel 2000, но пользовался ими отец, так как у меня не было прав... Так вот достался мне по наследству Супер минивэн) и параллельно с этим Мой старший брат приобретает себе Windom - Кроме моих возгласов вау с заднего сиденья, в принципе больше ничего не помню... Шло время и Я время от времени просил брата ну дай, ну пожалуйста дай прокатиться (он был беспристрастен, мол зеленый еще) И все же с наступлением лета Я добился своего и сел за руль и именно этот день Стал очень позитивным в моей жизни... После Прерии я знал что виндум помощнее, а тут такоооое! В общем шок! Через пару месяцев встал вопрос об улучшении моего автопарка, а конкретнее у меня появились деньги на обмен прерии с доплатой на ипсум 99 (просили около 120000)... И одновременно с этим вопрос об обновлении встает и у брата и вот в этой ситуации возникает интерес к виндуму. Если в кратце продал прерию (220) - Добил сверху 150 и 100000 что вроде рассрочки брату). Таким образом я стал обладателем Виндума - Ура!
Теперь срок владения составляет 1.5 года и думаю могу рассказать что то полезное и интересное...
Лето трасса 9-11, в городе больше 15 выходило по причине: Драг с Аристой, Драг с Алтезой, драг с V образными.
зима трасса 12-13, город до 18 (не люблю мерзнуть, теплый воздух не жалел и поэтому такой большой расход)
Могу в кратце объяснить маленький расход по трассе. Начну с того что в среднем еду со скоростью 100-120 при этом 5 - ступый автомат и 3л дают держать эту скорость при 1800 оборотов, для сравнения у брата 4- ступый 3л харек, так вот ему при такой же скорости требуется 2600 (в общем тяжело ему), А если еще прибавить на газ то... Думаю избежал многих вопросов про расход... Если у вас больше, то замену свечей, оптимального масла еще ни кто не отменял... Мой же виндум в поряде и думаю когда всем на удивление ушатал Аристу 99 (сразу скажу обычную 3л не турбо, а то сейчас начнется)))) В машинах было по 4 человека, конечно можно говорить об ушатанной аристе, но когда на 250 метровке Я перегазовкой ушел от алтезы 01 2л вариатор, в общем не об этом... Отвлекся...
Экстерьер - отлично (привлекает внимание- редкий человек не посмотрит в сторону виндума, ну а если речь о девушках...)
Интерьер - минусов не вижу ( на любителя так скажем, мне нравиться) Если кому не нравится, то замените все! Если денег хватит.
Вот мы плавно подошли к расходам и болячкам ( Как и у любого авто они есть! к сожалению). Начну с кузовных запчастей, не скажу что они очень редкие, но ждать и обращаться в разные конторы придется, к примеру на фото видно над экраном разъело не много панель - это вонючка вытекла (Ее не той стороной поставили) Так вот Такой панели На разборках Нет, Да и виндумы там редкость, а за оригинал 10000р просят, объясняя тем что менять нужно всю панель, мол она цельная (Правда умельцы мне предложили вообще затереть спиртом за 300р. Сказали ништяк получится - так и сказали)))
За всю эксплуатацию кроме замены масел, само собой разумеющейся были заменены тормозные колодки в круг, правый передний ступечный подшибник (подвывал), иридиевые свечи (Для уверенности) и щетки стартера - цена вопроса, к сожалению не заморачивался, так как друг автослесарь сам съездил в Хабаровск купил по дешману как он сказал, заменил и за работу не взял... Но Я для уверенности зашел в сервис центр и сравнил цену свечи и оказалось друг не наваривался (Он привез на 1000 дешевле, каждую) Пришлось ему заплатить))) В карман запихал ему.
О вечном споре мол кто додумался запихнуть в седан полуспортивные стойки ТЕМС, регулирующиеся по жесткости нечего добавить. Стойки Работают и это главное! И соглашусь что при температуре ниже - 20 на ямах они постукивают пока не прогреются (минут 20) Если мороз -40 вдруг вы из Сибири то 40 минут и Отлично!
Еще одна не очень приятная вещь так это как будто сверчок завелся в центральной панели. Причина, в панели специальные крепления, они со временем разбалтываются и слышится не большой скрип - это лечится но за 1500 и хватает этого лечения на 2-3 месяца, затем к сожалению крепежи снова разбалтываются ( Я один раз сделал, теперь привык. Не критично, не подумайте что там скрип как в универсалах при не до конца закрытом багажнике).
Вот и все собственно минусы, все остальное огромный позитиф!
Всем спасибо, удачи на дорогах!