Toyota Windom '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Здравствуйте! Хочу поделится своими впечатлениями о тойота виндом. Начну пожалуй со вступления. Увидел эту машину еще будучи на отдыхе в Турции, копаясь на сайте Drom. ru, искал сначала краун года 2003-2004, но случайно наткнулся на этот огромный и комфортабельный кораблик. Очень понравился, мне показалось, что он красивее крауна, хотя краун машина тоже комфортная и неповторимая. На тот момент у меня была королла 2008г., управлял я ей 2 года. Если чесно машина- дерьмо! Шумки никакой, подвеска деревянная, как будто ездишь на табуретке, этот дешевый пластик и материал сидений, да она и 200 тыс. не стоит... А брал с автосалона за 640. До королы были: старая добрая 99, потом новая девятка, затем Карина 95 года и Цефирчик 2001. Вообщем решено! Приезжаю домой, в течении 3- х дней продаю свое ведро с болтами и гайками, беру билет до Новосиба (почему до Новосиба? Потому что выбор большой, да и знакомый там живет, который этими вопросами занимается), и вот я уже на рынке смотрю черный Windom 2003г. комплектация "Limited edition". Но че то он мне не понравился, уж больно уставший был, да и с перекупами дело не хотелось иметь. Кстати на рынке я больше их не увидел, пришлось опять искать через интернет, в итоге я за 2 дня пересмотрел машин 12, понравился только один вариант, т.к. был без пробега, да и знакомый облазил ее всю и сказал бери быстрей, пока кто нибудь другой не взял. И вот я уже давлю педальку справа и мчусь домой на белом windome, стоимостью 489 тыс. руб ( сторговал с 500).
По трассе идет хорошо, уверенный разгон обеспечивает v- образная шестерка мощностью 215 л.с. с очень приятным рычанием. Кстати масло почти не кушает, я его меняю раз в 10 тыс, и за это время доливаю от силы грамм 150 и все. Подвеска TEMS - это что то! Но в режиме спорт на кочках побрякивает, на комфорте такого не наблюдается, при аккуратной езде. Никогда в жизни не испытывал такой мягкой комфортной езды ( и это при том, что правая стойка была мокрая и совсем вытекла), поначалу укачивало, аж блевать хотелось, потом привык. Нет боковой поддержки сидений, хотя это ни как не напрягает, машина совсем не спортивная, и я считаю предназначена для вальяжного перемещения вашей задницы с пункта А в пункт Б,зато есть спинки из пластика и никакие теперь коленки в спину упираться не будут. При кикдауне есть небольшая задержка, но это как я понял у них с завода (судя по другим отзывам), и бывают не приятные толчки (иногда) при переключении с первой на вторую, но это все от старости, походу гидромуфта немного устала, хотя хуже не становится, за 2 года как ездил, так и езжу, а так работает безотказно, может в будущем и куплю ремкомплект. По приезду домой первым делом поменял все ремни с роликами, ушло примерно тыс 7 с работой вместе, потом заменил передние стойки каждая по 10,5 тыс руб, каябы за 4 ставить не стал, без TEMS это уже будет все та же "табуреточная езда". Больше по ходовке за 2 года пользования (а это 50 тыс. км.) особо ни чего не беспокоило, ну яйца с гранатами поменял еще и все, ушло где то тыс. 7 за все с работой ( общая цифра на ODO 142000). Тойота все таки очень надежная и дешевая в обслуживании машина, я сомневаюсь что на каком нибудь мерсе такого класса вы за такие деньги поменяете хотя бы ремни. Очень порадовала подсветка салона, приборов, но я не обломался и поменял все лампочки накаливания на ксеноновые диоды, таким образом у меня теперь все светится как панель приборов- яркий белый свет (см фото). В печке кстате тоже поменял, ничего сложного там нет, снял блок открутил 4 самореза разобрал и заменил, проще некуда, кстати если будете менять не торопитесь собирать, для начала проверьте, а то бывает полярность путается и потом опять все разбирать. Даже тусклая подсветка в ногах пассажира и водителя не осталась без моего внимания, там тоже какая то херня с впаянным диодом, так я и его разобрал и перепоял на нормальный ксеноновый диод. На морозе появляются сверчки, но поверьте общий фон всех плюсов это как то сглаживает. Также присутствует раздельный климат- контроль, который почему то работает не на должном уровне, т.е. если пассажир делает температуру по меньше, то и у водителя она меняется, не совсем конечно, но как то ближе к одинаковой. Все пишут про большой багажник, ну да, а какой он должен быть в машине таких размеров? Один даже написал, что у него все колеса помещаются, не знаю как он это сделал, но у меня больше 3- х ни когда не помещалось, сколько я не пытался, может у него колеса 13- го размера;) Не понравилось что задняя спинка не откидывается, иногда ну очень надо поместить негабарит. Имеется лишь маленькое окошко с замочком, сгодится только для плинтуса.
Желая хоть как то приблизить музыку к звучанию получше первым делом спрятал далеко в кладовке навигационную систему и поставил сенсорный двухдиновый мафон JVC ( кстати со съемной панелькой- телевизором), взял с рук за 16,5 тыс, в магазине она стоила 30 ку, но она немного уже чем штатная, хотя крепления все подходят, поэтому придеться придумать какие нибудь вставки (см фото). Можно конечно и заровнять что бы все было как с завода, но вдруг при продаже захочеться оставить мафон, вот тут то и достану штатную навигационную систему и просто поменяю местами. Планирую сделать аквапечать, чтобы все было одинаково под дерево, а то на заводе почемуто не додумались этого сделать. Потом выкинул заднюю полку со штатным буфером. Сделал новую с 18мм фанеры (см. фото), с наклонным подиумом под 13- ый динамик Pioneer free air. Колонки в дверях оставил, играют совсем не плохо, разумеется с нештатным мафоном, правда чтобы их подключить к новому устройству нужно найти штатный усилитель под бардочком пассажира и врезаться путем паралельного впаивания, иначе никак, ну если хотите протяните всю проводку к колонкам заново, так уж все заморочено у японцев. Ну и ко всему этому усилок Rockford с накопителем, вот и все, теперь играет очень даже. Вобщем 23 тыс руб и музыка в авто что надо. Ну вот впринципе и все, всем удачи, ездите на нормальных японцах, лучше машин еще никто не придумал.