Toyota Windom '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.05.2012
Отзыв
Доброе время суток. Хочу поделитсяо своих впечатления о данном эксземпляре.
Приобретение
В связи с изменениемместа работы ну и жизненных приоритетов было принято решение поменять свое авто. Рассматривалось три кандидата: Brevis, Windom, Mark2. Было несколько критериев по которым выбирался будущий автомобиль: Большой салон, мягкость хода, мощный двигатель не меньше 2.5 литров и самый главный критерий это безопасность!!! т.к. семья, ребенок!
Марк сразу отсеялся потому, что во первых, не было хороших вариантов, во вторых задний привод без системы стабилизации в нашем регионе где 9 месяцев зима, никак не подходит.
Brevisтоже задний привод есть система стабилизации, двигатель 2.5,3.0, вроде все подходит но его D4 (ничего не имею против D4), цена насоса не радует и очень эксклюзивный и редкий автомобиль. Хотя по расходу топлива экономный!
Windomпереднийпривод, есть система стабилизации, большая база, плавный ход, большой салон, есть аналог с левым рулем, двигатель 3.0. Все хорошо, но расход больше чем я рассчитывал.
Прокатившись навсех авто, я понял Windom, только он! Решающим был белый цвет!!! Цвет первой машины!
Продав свой Will VS стал счастливым обладателем белого лайнера!
Первые ощущения:
Большой, очень большой автомобиль!!!! куда бы ты не смотрел багажник ли это, илисалон, или под капот заглянул, везде чувствуется масштаб. Хотя минут через 30 поездив по городу понимаешь, что уже привык к габаритам. Рулится очень хорошо, нет валкости, неповоротливости, все в рамках приличия. Ходовая проглатывает все неровности дорожного покрытия, при этомнет раскачки. Выехавна трассу осознаешьчто создан он для нее. Ощущения того, что ты селв свое домашнее кресло взял в руки пульт оттелевизораи стал смотреть свою любимую программу. Удобные сиденья. Отменная шумоизоляция. Хорошо читаемая панель приборов, все просто и со вкусом! Хорошая отделка салонна, мягкий пластик, велюр, ну и приятная на ощупь кожа. Двигатель в сочетание с5 ступенчатой АКПП настроены на комфортное передвижение. Двигатель не слышно до 3 тыс. об, переключения все плавные без толчков. Все это располагаетк неспешной, размеренной манере езды! Правда есть один недочет: некая задержка на 1.5 сек при резком нажатии педали газа. Это не критично т.к тут же подрыв и 215 японских пони несут тебя вперед. И вот уже ты впереди, скорость 160, отпускаешь педаль и снова размеренное плавание!
Я доволен выбором данного авто, он удовлетворил все мои требования к автомобилю. В собственности 1 месяц, по мере эксплуатации буду добалять данный отзыв!