Toyota Windom '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2012
Отзыв
Отзывы до этого не писал, поэтому не судите строго. Приходилось ранее кататься на разных авто, но из личных это мой второй автомобиль. До этого была Honda HR- V 3door 4WD 2 sport. В свое время она мне нравилась, было удобно парковаться и при необходимости заезжать на бордюры. Зимой 4WD весьма хорошо. Двигатель был 1,6 VTEC 125л. с.с двумя спорт- режимами. Казалось что машина летает:) После двух лет эксплуатации, пришло время обновить аппарат. Наверное как у все финансы давали некоторое ограничение в выборе, поэтому сильно было не разгуляться. Случайно в интернете увидел виндома. Фото были красивые, как то впечатлился. Позвонил, встретился с хозяином, посмотрел, съездили на СТО... ну и вот я владелец праворукого лексуса. "Хрюшку" не назвать уж особо паркетником, а тем более джипом, поэтому привык к седану дня за 3. Изначально головой упирался в потолок, теперь не пойму как я умудрялся это сделать. Всему причиной была сидушка водителя. Она с электроприводом, регулируется во все плоскостях в том числе и по высоте. Очень нравится:) В целом авто комфортное, просторное. Корабль одним словом. На автостоянке рядом стоял "клюгер", так вот виндом оказался длинее. Чуть менее 5 метров... 4,85 если не ошибаюсь. Поставишь его во дворе, так он на целый капот длинее по сравнению с другими. Но в целом к габаритам быстро привыкаешь. Плюс ко всему - большой багажник. Можно по- моему вдвоем разместиться. Что касаемо салона - салон у авто светлый. Видел другие машинки с темным, ну как- то не впечетляет. Светлый солиднее смотрится (мое мнение). Двери кожа, сидушки - велюр. В машине просторно. Электропривод сиденья водителя, зеркал, стекол, ну в общем все что нужно. Зеркала с автозатемнением. Багажник в режиме сейфа с блокировкой на открывание. Доводчики стекол, центральный замок, багажник с пульта, ну и много другого всего что обычно есть в автомобилях бизнес- класса. При работающем двигателе в салоне тишина! Отличная шумоизоляция. Задние колесные арки обшиты каким- то материалом напоминающим пальтовую ткань. Камушки которые летят с дороги не приносят ни какого звукового эффекта. Так же в комплектации 8 подушек безопасности. В общем все весьма достойно. Мне достался он белого цвета "ксиралик", в обвесах (родных). Таких в городе по пальцам одной руки можно пересчитать, а белых всего два. В обвесах он как- то красивей. Вообще корабль очень привлекательный... когда чистый:) а когда грязный, немного похож на камрюху в 30- м кузове "стрекоза". Двигатель 3 литра 215 л.с. Виндом разгоняется до сотни за 8 секунд. Предыдущая хонда, которая мне ранее казалась бешенной табуреткой, по сравнению с виндомом просто черепаха, ну и действительно - табуретка. На трассе - вообще ласточка. Ускорение хорошее как до сотни, так и после, без каких- либо няпрягов. Максимально что ездил это 170 км./час. Машина способна и на большее, судя по ощущениям, но негде было особо гнать. Управляемость супер, руль чувствуется отменно, трассу держит хорошо, в поворотах не кренится. В общем всем доволен. По сравнению с тем, на чем я ранее катался - Toyota Corolla 2, Dodge Neon, Toyota Starlett, Toyota Windom MCV20, Mark 2 (90), Honda HR- V и т.д. этот виндом просто мечта:) Мне он достался на стойках KYB, поэтому про подвеску Temps рассказывать нет смысла. Хотя даже в 20- м кузове была такая. Классная вещь! Стойки в хорошем состоянии поэтому пока и не менял. Почти за два года эксплуатации вложения составили всего лишь - замена задних сайлентблоков (пара резинок), колодки тормозные, масло в двигателе и в коробке, фильтра - маслянные, салонный и воздушный. Масло в двигатель всегда заливаю Shell Helix Ultra 5W40 синтетика. Замена через каждые 8-10 тысяч. Масло не есть. Бензин летом 98, хотя некоторые и на 92- м ездят. Потребляет 12,7л на 100 км в городском режиме. С кондиционером чуть больше, около 14. Но я им практически не пользуюсь, не люблю мерзнуть. Хотя тут классный климат- контроль двухзонный, раздельный для задних и передних пассажиров. Зимой с прогревами - 17 литров. Зимой заправляю 95й. Предыдущий владелец ездил тоже на 98- м.Коробка стоит типтроник с возможностью ручного переключения. Из поломок, прошлой зимой отказал стартер. Машина прогрелась, а заводиться потом отказалась. Замена стартера обошлась что- то типа в 8-9 рублей. Сейчас все гуд. Ну собственно больше вложений технических не потребовалось. В апреле этого года заезжал на трясучку чтобы посмотрели всю ходовку как в ручную так и на стенде. Стойки работают 72-78 процентов. Посоветовали колодки поменять. Две зимы и по ходовке тоже все гуд, все без вложений. Автомобиль радует душу и глаз. Дорожный просвет 16см. Этого вполне достаточно чтобы не цеплять брюхом все подряд. Единственное что если зимой сядятся в него 6- ть здоровых мужиков, то снежные бугры он задом иногда задевает. Корма свисает прилично:) А в целом проблем никаких. Достаточно привлекательный комфортный автомобиль, аналог лексуса ES300. Только что салон не кожа, подогрева сидений нет и руль справа. А так все тоже самое. Ну вот в кратце как- то так.