Toyota Windom '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! это моя вторая машина, первая была виста sv 32, продал было грустно,так првязался я к ней... но надо что то менять..
и вот деньги на руках 250 тыщ и начался поиск нового железного друга, смотрел я к кэмри вистам в 40 кузове так как более мене знал их, заглядывался на маркообразные... неет, я сказал себе только передний привод, целый день ходил по авторынку Ирутска так и не нашел ничего по душе, ладно думаю подожду..и вот только собрался выходить у входа из авторынка на улице Братской стоит он серебристый такой.. ну я думаю ценнег у него конский...дай думаю подойду хотя бы посмотрю.. подошел, сколько? 265 грит усатый мужик, с хитрым лицов... я ему грю прокати, на бенз дам, если понравитццо то куплю...
поехали... я грю ему а ну как давай ка на улицу Напольную, там дорог вообще нет, сплошные ухабы...как она едет,.. ничего не гремит, не трещит, как работает двс вообще не слышно ладно грю понятно с ходовкой, поехали в сервис к моему другу Коле... подняли, ну грю Колян смотри... Колян посмотрел, монтировкой подергал, что там фыркнул про себя..
вердикт.. рейка капает, а в целом подвеска на 4 с минусом... опускай грю я ему, тащи толшиномер... вердикт! бит но не сильно все кости целые, лонжероны на месте, передок прижимали чутка, открывай капот! следов подтека масла нигде нет
все сухо... Коляна на за руль, прогрели тачку до рабоче температуры... а ну ка Колян газку поддай! да 6 тыщь раз 5, дыма нет все чисто... далее сталл тест акпп! все хорошо, ничего не пинат, не дергат, все плавно, достали щюп, декс красный...
продаван стоит ждет...
ну что говорю.. беру, но дам 248 не больше, ибо есть чего делать!
тот подумал, куда то позвонил эх! грит, забирай...
отдал деньги,.. все у меня теперь виндом...записался на регистрацию в субботу на Ширямова...
получил номера, позвал друзей, обмыли покупку, всем машина нравилась, в том числе и моей вредной жене, которой по жизни ничего не нравиться.
теперь сюрпризы...
автомат сдох...не бкусовал ничего, никаких симптомов взяли сдох, пропала задняя передача... едет только вперед.. я сильно не стал горевать поставил контракт 13 тыщ 5 тыщ поставить 1600 руб десрон зик 3. доволен как слон, полет по сей день нормальный!
поменял грм 6800 рублей со всеми роликами сальниками, шаровые 700 руб за штуку, работа 300.
далее поездка в Тыву 2000км по трассе м-53.. пилять я всю подвеску ухайдохал!!!трасса ужасная...
очень мягко едет виндом, очень комфортно, я даже не устал за время поездки
только вот расскачивается сильно на больших скоростях... хз...
отдохнул, приехал домой в Иркутск...
далее замена свечей... тут то бяда приключилась со мной..
докрутился пилять... отламал свечу, остаток с резьбой остался в движке.. ну все думаю песта... башку снимать...
пошел домой, грязными руками по клавиатуре... спросил у форумчан что делать, оказываетццо я не один такой...
купи грят отвертку. по длинше да помощнее, и забей туды, и выкручивай спокойно остаток свечи,или напильник треугольный, или шестигранник звездочка, купил все... промочил все это дело вд-40 подождал, и аккуратненько так начал забивать, вроде получилось, аккуратно выкрутил, шоб кусочки металла не посыпались.. фуу мляя думаю я..
взял пылесос на всякий случай пропылесосил свечной колодец...
по зиме побежал коренной сальник, тот который между акпп и двс... заменю.
заводитЦЦо отлично в -40
поставьте акб по мощнее советую у меня стоит 100 ка exide! спасибо Тимофею 041 из Красноярска !
масло 0-30 кастрол
войлок на двс положил, картонку перед радиатором.
прогрев каждые 2 часа по 10 мин
расход зимой 20 ка! пох! 92-95 бенз.
Итоги: кто захочет себе такую машину, советую основательно все проверить перед покупкой! а так автомобиль очень приятный, надежный, красивый, запчясти в среднем дороже на 100-300 руб.
коротко все, спаисбо за внимание!
и вот деньги на руках 250 тыщ и начался поиск нового железного друга, смотрел я к кэмри вистам в 40 кузове так как более мене знал их, заглядывался на маркообразные... неет, я сказал себе только передний привод, целый день ходил по авторынку Ирутска так и не нашел ничего по душе, ладно думаю подожду..и вот только собрался выходить у входа из авторынка на улице Братской стоит он серебристый такой.. ну я думаю ценнег у него конский...дай думаю подойду хотя бы посмотрю.. подошел, сколько? 265 грит усатый мужик, с хитрым лицов... я ему грю прокати, на бенз дам, если понравитццо то куплю...
поехали... я грю ему а ну как давай ка на улицу Напольную, там дорог вообще нет, сплошные ухабы...как она едет,.. ничего не гремит, не трещит, как работает двс вообще не слышно ладно грю понятно с ходовкой, поехали в сервис к моему другу Коле... подняли, ну грю Колян смотри... Колян посмотрел, монтировкой подергал, что там фыркнул про себя..
вердикт.. рейка капает, а в целом подвеска на 4 с минусом... опускай грю я ему, тащи толшиномер... вердикт! бит но не сильно все кости целые, лонжероны на месте, передок прижимали чутка, открывай капот! следов подтека масла нигде нет
все сухо... Коляна на за руль, прогрели тачку до рабоче температуры... а ну ка Колян газку поддай! да 6 тыщь раз 5, дыма нет все чисто... далее сталл тест акпп! все хорошо, ничего не пинат, не дергат, все плавно, достали щюп, декс красный...
продаван стоит ждет...
ну что говорю.. беру, но дам 248 не больше, ибо есть чего делать!
тот подумал, куда то позвонил эх! грит, забирай...
отдал деньги,.. все у меня теперь виндом...записался на регистрацию в субботу на Ширямова...
получил номера, позвал друзей, обмыли покупку, всем машина нравилась, в том числе и моей вредной жене, которой по жизни ничего не нравиться.
теперь сюрпризы...
автомат сдох...не бкусовал ничего, никаких симптомов взяли сдох, пропала задняя передача... едет только вперед.. я сильно не стал горевать поставил контракт 13 тыщ 5 тыщ поставить 1600 руб десрон зик 3. доволен как слон, полет по сей день нормальный!
поменял грм 6800 рублей со всеми роликами сальниками, шаровые 700 руб за штуку, работа 300.
далее поездка в Тыву 2000км по трассе м-53.. пилять я всю подвеску ухайдохал!!!трасса ужасная...
очень мягко едет виндом, очень комфортно, я даже не устал за время поездки
только вот расскачивается сильно на больших скоростях... хз...
отдохнул, приехал домой в Иркутск...
далее замена свечей... тут то бяда приключилась со мной..
докрутился пилять... отламал свечу, остаток с резьбой остался в движке.. ну все думаю песта... башку снимать...
пошел домой, грязными руками по клавиатуре... спросил у форумчан что делать, оказываетццо я не один такой...
купи грят отвертку. по длинше да помощнее, и забей туды, и выкручивай спокойно остаток свечи,или напильник треугольный, или шестигранник звездочка, купил все... промочил все это дело вд-40 подождал, и аккуратненько так начал забивать, вроде получилось, аккуратно выкрутил, шоб кусочки металла не посыпались.. фуу мляя думаю я..
взял пылесос на всякий случай пропылесосил свечной колодец...
по зиме побежал коренной сальник, тот который между акпп и двс... заменю.
заводитЦЦо отлично в -40
поставьте акб по мощнее советую у меня стоит 100 ка exide! спасибо Тимофею 041 из Красноярска !
масло 0-30 кастрол
войлок на двс положил, картонку перед радиатором.
прогрев каждые 2 часа по 10 мин
расход зимой 20 ка! пох! 92-95 бенз.
Итоги: кто захочет себе такую машину, советую основательно все проверить перед покупкой! а так автомобиль очень приятный, надежный, красивый, запчясти в среднем дороже на 100-300 руб.
коротко все, спаисбо за внимание!
Toyota в автосалонах