Toyota Windom '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Приветствую всех читателей моего отзыва. Продал я своего Виндаря месяц назад и должен сказать что было жаль его отдавать, т.к. сил и средств в него "впулил" много.
Начну с того что до него у меня был Чайзер 2,5, который "ушел" из двора холодной зимней ночью, даже вспоминать о том шоке, который я испытал когда вышел с утра на работу, а его нет, спустя полтора года мягко сказать "неприятно"... После того как всеми возможными способами пытался его найти и это ни к чему не привело встал вопрос о покупке авто. Денег было немного, а хотелось конечно что-нить "получше", благо цены тогда еще были приемлемыми, ни как сейчас. И после скитаний в поисках более-менее "нормального" авто решил взять черно-серого виндаря в очень унылом состоянии, но я знал что "оживить" постепенно я его смогу.
По кузову он был весь косяках, вмятин не было, но бампера, накладки на дверях все были в царапинах и сколах. Гудел ГУР, сильно "сек" глушитель, такое чувство что "ходовка" "жила" своей жизнью и виндарь ехал куда хотел, но не туда куда хочешь ты))). После 30 минут езды, загорелся чек аккумулятора(замена щеток генератора проблему решила) об остальных "болячках" далее.
После осмотра на подъемнике, как я и ожидал, "мертвым" было все!!! Масло лилось отовсюду(с головы, гидрача, коробки, поддона двиглы). В итоге понемногу я начал его "оживлять". Ремонт "головы"(ГРМ, ролики, натяжители и т.д.), замена ГУРа с пайкой шланга высокого давления, замена 2х гофр глушителя, поддоны на новый герметик, всего даже не вспомнишь.
Пришла зима и как говориться "петух клюнул" кое как добрался до шиномонтажки на летней резине и там мне поведали что 3 колеса "винтом", штатное литье пришлось сдать на цвет.мет. и купить новое с зимней резиной. Должен сказать что несмотря на все эти сюрпризы я очень привык к машине, передний привод, TRC - зимой очень помогают, с Чайничком не сравнить. Так на "мертвой" ходовке и проездил всю зиму, т.к. посчитал что стойки, резинки в мороз смысла не было менять. Весной все-таки добрался и до нее. Заменил практически все, кроме пружин, стояли проставки как потом оказалось от таза под стойками(их кстати KYB на виндаря как я понял не делают, только TEMS, регулируемые, которые стоят "как самолет"). В итоге пришлось взять контракты(взять с них нормальные опоры(с TEMSа не подходят)) и KYB новые с камрюхи. Про саленты и остальные расходники не говорю. Короче, после изъятия из семейного бюджета примерно 30тыс.))) машинка "поехала", да так что я даже не ожидал... Ездил и наслаждался, особенно это ощущалось на трассе при скорости 150-160км/ч он чувствует себя вполне комфортно не говоря уже обо мне)))
Радость была не долгой. Летом, с повышением температуры воздуха, поднялась и температура двигла, больше получаса в жару нельзя было проехать, начинало выбрасывать антифриз, конечно замена крышки радиатора не спасла, а помогла только проточка головок блока и замена прокладок под ними(опять же бюджет серьезно пострадал)
Потом была покраска, сигналка, музыка, ксенон, тонировка и когда уже казалось бы сделал все, и едет мягко, резво.интерес пропал или может быть ностальгия по заднеприводным замучила решил продать.
Сейчас, езжу на Аристе, т.к. проникся какой-то любовью к Тойото-лексусам. И иногда когда вижу мимо проезжающих виндарей, ностальгия мучает и хочется еще раз на нем прокатится)))
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь первый опыт написания отзыва удался)
Начну с того что до него у меня был Чайзер 2,5, который "ушел" из двора холодной зимней ночью, даже вспоминать о том шоке, который я испытал когда вышел с утра на работу, а его нет, спустя полтора года мягко сказать "неприятно"... После того как всеми возможными способами пытался его найти и это ни к чему не привело встал вопрос о покупке авто. Денег было немного, а хотелось конечно что-нить "получше", благо цены тогда еще были приемлемыми, ни как сейчас. И после скитаний в поисках более-менее "нормального" авто решил взять черно-серого виндаря в очень унылом состоянии, но я знал что "оживить" постепенно я его смогу.
По кузову он был весь косяках, вмятин не было, но бампера, накладки на дверях все были в царапинах и сколах. Гудел ГУР, сильно "сек" глушитель, такое чувство что "ходовка" "жила" своей жизнью и виндарь ехал куда хотел, но не туда куда хочешь ты))). После 30 минут езды, загорелся чек аккумулятора(замена щеток генератора проблему решила) об остальных "болячках" далее.
После осмотра на подъемнике, как я и ожидал, "мертвым" было все!!! Масло лилось отовсюду(с головы, гидрача, коробки, поддона двиглы). В итоге понемногу я начал его "оживлять". Ремонт "головы"(ГРМ, ролики, натяжители и т.д.), замена ГУРа с пайкой шланга высокого давления, замена 2х гофр глушителя, поддоны на новый герметик, всего даже не вспомнишь.
Пришла зима и как говориться "петух клюнул" кое как добрался до шиномонтажки на летней резине и там мне поведали что 3 колеса "винтом", штатное литье пришлось сдать на цвет.мет. и купить новое с зимней резиной. Должен сказать что несмотря на все эти сюрпризы я очень привык к машине, передний привод, TRC - зимой очень помогают, с Чайничком не сравнить. Так на "мертвой" ходовке и проездил всю зиму, т.к. посчитал что стойки, резинки в мороз смысла не было менять. Весной все-таки добрался и до нее. Заменил практически все, кроме пружин, стояли проставки как потом оказалось от таза под стойками(их кстати KYB на виндаря как я понял не делают, только TEMS, регулируемые, которые стоят "как самолет"). В итоге пришлось взять контракты(взять с них нормальные опоры(с TEMSа не подходят)) и KYB новые с камрюхи. Про саленты и остальные расходники не говорю. Короче, после изъятия из семейного бюджета примерно 30тыс.))) машинка "поехала", да так что я даже не ожидал... Ездил и наслаждался, особенно это ощущалось на трассе при скорости 150-160км/ч он чувствует себя вполне комфортно не говоря уже обо мне)))
Радость была не долгой. Летом, с повышением температуры воздуха, поднялась и температура двигла, больше получаса в жару нельзя было проехать, начинало выбрасывать антифриз, конечно замена крышки радиатора не спасла, а помогла только проточка головок блока и замена прокладок под ними(опять же бюджет серьезно пострадал)
Потом была покраска, сигналка, музыка, ксенон, тонировка и когда уже казалось бы сделал все, и едет мягко, резво.интерес пропал или может быть ностальгия по заднеприводным замучила решил продать.
Сейчас, езжу на Аристе, т.к. проникся какой-то любовью к Тойото-лексусам. И иногда когда вижу мимо проезжающих виндарей, ностальгия мучает и хочется еще раз на нем прокатится)))
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь первый опыт написания отзыва удался)
Toyota в автосалонах