Toyota Windom '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе время суток. Хочу поделится о своих впечатления о данном эксземпляре.ПриобретениеВ связи с изменением места работы ну и жизненных приоритетов было принято решение поменять свое авто. Рассматривалось три кандидата: Brevis, Windom, Mark2. Было несколько критериев по которым выбирался будущий автомобиль: Большой салон, мягкость хода, мощный двигатель не меньше 2.5 литров и самый главный критерий это безопасность!!! т.к. семья, ребенок!
Марк сразу отсеялся потому, что во первых, не было хороших вариантов, во вторых задний привод без системы стабилизации в нашем регионе где 9 месяцев зима, никак не подходит.
Brevis тоже задний привод есть система стабилизации, двигатель 2.5,3.0, вроде все подходит но его D4 (ничего не имею против D4), цена насоса не радует и очень эксклюзивный и редкий автомобиль. Хотя по расходу топлива экономный!
Windom передний привод, есть система стабилизации, большая база, плавный ход, большой салон, есть аналог с левым рулем, двигатель 3.0. Все хорошо, но расход больше чем я рассчитывал.
Прокатившись на всех авто, я понял Windom, только он! Решающим был белый цвет!!! Цвет первой машины!
Продав свой Will VS стал счастливым обладателем белого лайнера!
Первые ощущения:
Большой, очень большой автомобиль!!!! куда бы ты не смотрел багажник ли это, или салон, или под капот заглянул, везде чувствуется масштаб. Хотя минут через 30 поездив по городу понимаешь, что уже привык к габаритам. Рулится очень хорошо, нет валкости, неповоротливости, все в рамках приличия. Ходовая проглатывает все неровности дорожного покрытия, при этом нет раскачки. Выехав на трассу осознаешь что создан он для нее. Ощущения того, что ты сел в свое домашнее кресло взял в руки пульт от телевизора и стал смотреть свою любимую программу. Удобные сиденья. Отменная шумоизоляция. Хорошо читаемая панель приборов, все просто и со вкусом! Хорошая отделка салонна, мягкий пластик, велюр, ну и приятная на ощупь кожа. Двигатель в сочетание с 5 ступенчатой АКПП настроены на комфортное передвижение. Двигатель не слышно до 3 тыс. об, переключения все плавные без толчков. Все это располагает к неспешной, размеренной манере езды! Правда есть один недочет: некая задержка на 1.5 сек при резком нажатии педали газа. Это не критично т.к тут же подрыв и 215 японских пони несут тебя вперед. И вот уже ты впереди, скорость 160, отпускаешь педаль и снова размеренное плавание!
Я доволен выбором данного авто, он удовлетворил все мои требования к автомобилю. В собственности 1 месяц, по мере эксплуатации буду добалять данный отзыв!