Toyota Windom '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Вот решил написать свой первый отзыв, поэтому строго не судите. Просто так хочется поделиться своими впечатлениями, полученными от этого автомобиля. Ну, начнем. До виндома у меня была тоже тойота, только марк 2. Машина конечно бесподобна. Он у меня был практически 5 лет, мне его пригнали сеткой с Владивостока без пробежного. Пришел в комплектации, как говорится 0, даже без колпаков и музыка тойотовская родная. Конечно не сразу, постепенно, но я довел его до ума. Жалко конечно, но пришлось продать красавца, потому что оставить его было ненакого, пока я отсутствовал. Ну, до ладно. Я сам родом из Барнаула, а получилось, так что когда я вернулся домой, мне пришлось ехать по работе в приморский край. Там я и решил взять себе машинку. Прилетев во Владивосток, я решил начать свои поиски с Уссурийска, тем более до него было рукой подать. Конечно, представлял я себе его немножко получше и побольше, а на самом деле он оказался как у нас в Барнауле, ни о чем. Немножко расстроенный я поехал во Владивосток. Тяжело еще было выбирать потому, что я сам не знал, чего я хочу, все марка вспоминал. По дороге таксист сказал, что ровную, по документам я вряд ли найду тем более без пробега. Но я не отчаивался. Всю дорогу я смотрел в дроме и думал что взять. По дороге нас обогнал Виндом. Мне запомнилось это тем, что, то ли по наглости, то ли по тупости при обгоне он чуть не собрал все встречные авто, чудом не зацепив нас. И тут мне пришла мысль посмотреть виндом. Сразу же мне бросилась в глаза, белая и документы ровные. А тем временем я подъехал на "зеленку". Первое впечатление что мне и за неделю ее не обойти. Но как говорится, у страха глаза велики, обошел я ее довольно быстро. Вариантов, конечно, было много, но все они были или конструктор или распил или каркас. Настроения не стало совсем. На такси все время то не покатаешься. И мне поступает звонок от владельца виндома, белого который мне понравился. А я про него уже забыл, ведь по дороге позвонил ему, а телефон не отвечает, думаю: - значит не судьба. Мы договорились с ним о встрече, тем более как он сказал ему ехать минут 15 до меня. А я давай смотреть еще раз его объявление: - Продаю красавца! Один хозяин в России 3 года. Привозился под полную пошлину. Жду я значит себе его жду, и вдруг смотрю, выворачивает из за угла да так еще вальяжно км так 20 в час. Весь сверкает на низко профиле тонированный в хлам даже лобовое, без номеров и музыка долбит. Первое впечатление хотелось отдать быстрее деньги, что бы вдруг он не передумал продавать такую машину. Но разум конечно взял свое и я начал его смотреть. Да машина конечно в ДТП побывала но тяжело найти 3х годовалую машину в идеале. Главное, сделана качественно. Во общем меня все устроило, и мы поехали оформлять. И вот, наконец то, я стал владельцем. Попрощавшись со мной, прежний хозяин уехал и я сел за руль. Время уже было ближе к вечеру. Первое мое знакомство началось с настройки сидений и зеркал. На данной модели стоит сидение с электроприводом. Учитывая мою комплекцию и предпочтение здорового образа жизни, 105 кг живого веса при росте 180 см не в каждой машине будут чувствовать себя комфортно. Но здесь мне показалось, что это модель автомобиля делалась как раз для таких как я.Закончив с настройками, я повернул, кляч и завел его. Панель приборов как будто проснулась в месте с машиной, корректировка фар, с играла большую роль. Машина как будто открыла глаза и осмотрелась..... Первое время я ехал потихоньку боясь лишний раз нажать на газ, пока не догнал трактор который ехал 30 км в час, и ту время пришло совершить обгон. Дождавшись подходящего момента я нажал гас в пол. Машина как будто готовилась к этому и вот ей дали этот шанс. Автомат мгновенно включил нужную передачу и машина просто полетела вперед. Мурашки побежали по всему телу, а улыбка заняла почти все мое лицо. Машин в переде не было и я решил проверить, что он может тем более дорожные условия этому способствовали. Разогнаться я успел до 174км/ч, как потом выяснилось. Коробка на столько плавно и четко переключала передачи что это можно было заметить только глядя на тахометр. И вот "взмах черно- белого жезла и все прекращен полет, пилот вжался в глубь кресла ". Тормоза у виндом конечно шикарные, но все равно пришлось долго сдавать назад. Благо парни попались понятливые, поругались на меня и отпустили, ведь я пообещал больше так не ехать. Собственно я так и не ехал больше. Приехав до пункта назначения с самого утра я поехал в сервис. Поменял свечи (по каталогу оригинал), масло в двс (кастрол0- W40) и акпп, грм, фильтра: воздушный, салонный, масленный и бензиновый. Бензиновый поставил оригинал. Цена за все, меня приятно удивила если конечно не ставить во внимание цену свечки в 680рза штуку и работы 1200р чтобы их поменять. Там же я сделал диагностику двс, акпп и подвески придраться не к чему. Я даже как то не поверил, что делать больше нечего. Нужно будет только к 100 тысячам ГРМ поменять, но это еще не скоро, сейчас пробег 83т с небольшим. Выехав из сервиса, мне показалось, что мой 3х литровый двигатель поменяли на 4хлитровый минимум. Расход по трассе до сервиса как я посчитал составил 10л при средней 120км, ч а после то он упал до 8литров что меня очень приятно удивило. Конечно можно и в 20л по трассе на сотку. Расход напрямую зависит от водителя. Единственное что дорогое в этой машине это стойки, а остальное все как и у других тойот по цене. Я очень доволен покупкой. Спасибо что прочитали.