Toyota Windom '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток.
Вот, наконец- то, написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулем и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами- раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские.
Главной ее фишкой были подруливающие задние колеса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе « крутые мастера» при замене тяг. Один « мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось ее убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего- лишь во втулках заднего стабилизатора!!! Ну и само собой за год владения было вложено немало средств, так как я люблю, чтобы все работало, не стучало и не гремело. Короче, несмотря на то, что « первый блин всегда комом», я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жесткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это все особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати, очень выносливый автомат на Мазде.
Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Критерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На одном автосайте нашел 2 варианта по деньгам (до 320тысяч.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тысяч. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тысяч. Все в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзьями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течет, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике… метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы не было видно снаружи. Короче, обругав хозяина- идиота за трепню (ехали все- таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит… ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали.
Первое, от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объеме и мощности, что была Мазда, ехала машина совсем по- другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъемники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически не было. Поехал на диагностику ходовки к « своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и все. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически все: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и почем и т.д. – приятно! В общем машина радовала.
Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват, что ли… простоват! Еще и сглупил, что не поставил 2- х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме пожестче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили еще очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тысяч + работа. Не пожалел ни грамма!!! Машина стала ехать совсем по- другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче, стала машина просто безупречной.
Кого интересует (а это, конечно, очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы все было гуд в машине, и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось все, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать « сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто, как у немцев, но все же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско- тайваньские запчасти, как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тысяч), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги!!! Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тысяч с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И,кстати, я как- то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя, конечно, очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую!!! Так что Виндом очень даже надежный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!
Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535,540; Е38 735,740,750; Мерс W210 (лупатый) Е420,430,500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче, решил: « фиг с этими налогами и бензином, живем один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные, как про них говорят!!! Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца!!! Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года (ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100 тысяч пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS- ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и все (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).
В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты все время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие- то неадекватные доплаты. Вот нашелся он… мечта… 600- й 95- го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тысяч 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче, мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие « дела»: зачем отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом… Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600- й 94- го года « в идеале», черный, Long и Toyota Celsior 96- го (конец 96- го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600- ым, снимаю свою с учета 29.12. и 30.12. еду за « мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – « сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и,извините, ох…..!!! Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни!!! Короче, все оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать… не буду… Короче, созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его!!! Пока ооочень доволен, восторг!!! В машине есть все, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и,не побоюсь этого слова, роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне!!! Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо, судьба! И ни о чем не жалею!!! Но это уже другая история…
Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надежная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о ее приобретении, однозначно рекомендую. Главное, конечно, состояние в момент покупки, но это как и любой другой. Хотя на мой вкус скучновата без аэрографии (катается у нас одна такая) и салон простоват! Но это только на мой вкус!!!
Не судите строго, писал впервые!!!
Плюсы
КомфортНадежностьАэрография
Минусы
Простоват салонХотелось бы побольше полезностей (антибукс, антизанос) В стандарте скучновата снаружи (только мое мнение)