Всем добрый вечер! ПРЕДИСТОРИЯ Являюсь постоянным посетителем сего замечательного сайта, но ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Всем добрый вечер!
ПРЕДИСТОРИЯ
Являюсь постоянным посетителем сего замечательного сайта, но по большому счету как читатель! Активного участия в его жизни сайта не принимал))) но сесть вечерком и почитать пару тройку отзывов или поглядеть новости, без этого никак!!!
Опыт вождения у меня небольшой, но и не маленький без малого 6 лет. Но и за это время поездил на многих автомобилях, расскажу кратко о тех которыми владел:
1) TOYOTA Carina GT 1.6 AT 1999г. в ней меня подкупил внешний вид и небольшой расход топлива в сочетании с неплохой динамикой(как мне казалось на тот момент). ПЕРВАЯ МАШИНА)))
2) NISSAN Primera 2.0 AT 2002г. просто машина не о чем (примъероводы не пинайте, сугубо личное мнение, образовавшееся за 7 месяцев владения)!
3) TOYOTA CROWN 2.5 AT 1999г. отличная машинка по всем параметрам без нареканий, кроме заднего привода, мягко говоря адреналинчику этой зимой хапнул))), хотя за всю зиму в горку незобрался один раз (лез туда где передки стояли)
О ПОКУПКЕ WINDOMа
Мечтал о таком еще перед покупкой Primerы и даже чуть не купил. Это было полтора года назад приехал посмотрел, ну как посмотрел, так глянул чутка и был готов ехать оформлятся, просили за него тогда 265 деревянных, что и подкупило меня. Но что-то в тот вдень меня остановило (слава богу) и я решил показать его своему другу, который ездит на таком же только 2.5. Приехал, посмотрел чета там под капотом (сам плохо разбираюсь в технической части а/м), говорит давай прожмем его чутка, хозяин долго отпирался но разрешил, только говорит я сам за рулем буду и вот тут началось он ему в пол, а он до 4тысяч оборотов набирает и начинает дергатся и непонятно рычать, хозяин с красной рожей давай что-то бормотать типа это же три литра тут электроники целая куча, типа TRС и VSC не дают ему больше набрать оборотов, чтобы в букс не шла. В конце концов оказалось, что там автомату конец и что-то там с компом я так и не понял, в общем друг сказал не БЕРИ! Тут и обрушилась моя мечта, наверное поэтому я тогда с горяча и схватил Primerу.
И вот спустя полтора года, сидя вечерком на данном сайте с бутылочкой пивка и просматривая разные объявления о продаже автомобилей (сейчас для меня это очень интересная тема, в свете последних событий с ценами на а/м, есть над чем посмеятся, например TOYOTA Carina 1.8 1999г. — 310 тыр. ))) натыкаюсь на объявление о продаже TOYOTA WINDOM в Комсомольске-на-Амуре, просят за него 370 тыс. руб. очень ДОРОГО, но это меня ни чуть не тормозило! На следующий день звоню друзьям (работают в сервисе) в Комсомольск, говорю надо смотреть прямо сейчас, через час звонок машина на твердую четыре (на отлично сейчас нет ни одной машины такого года) пару сколов по кузову и по ходовке расходники! В тот же день было решено — он будет моим!!! Продавал я крауна месяц, один два звонка и никакого интереса, а мне уже не имется поменять машину, в общем выставляю я его за 265 и тут же звонок от перекупа, а что а как, говорю приезжай смотри . Приехал пытался торговатся, но это было бесполезно дешевле не отдал бы, он его забрал. В первые же выходные прыгаю на автобус и лечу в Комсомольск по быстренькому оформляемся и вот я счастливый обладатель МЕЧТЫ своей))).
О WINDOMe
Итак что мы имеем! А/м TOYOTA Windom 2001 года, 3 литра, полная пошлина 215 л. с. , TRK, VSC, передние электро сидения, родной магнитофон с ченьджером на 6 CD, отличнейшее 17 литье от Lexus, реснички, козырек, тонировка в круг. Состояние супер, спасибо предыдущему хозяину, умеет ухаживать за машиной! Первые впечатления, после оформления авто заезжаю на заправку, как пологается полный бак под завязку 98-го и на северное (это в Комсе) газ в пол едет то едет и стрелка спидометра стремительно ложится, но как то не так, после крауна вжимает меньше, но это передний привод (сейчас уже привык и даже нравится больше чем на заднем приводе). Подвеска Tems работает отлично, даже на семнадцатых колесах ну очень комфортно ехать.
Переночевав в Комсомольске на утро собираюсь домой, дозаправляю полный бак и в путь! Всю дорогу до серпантина подвеска стояла в положении комфорт, плывешь не хуже чем на пневмо, ехал 110-130 (и разок притопил на взлетке, без этого никак нельзя))) выехав на серпантин понимаю, что машина начинает клевать в поворотах на скорости, переключаю режим стоек из самого нижнего положения COMFORT в самое верхнее SPORT и машина превращается из комфортного седана бизнес-класса в спортивный! Едет как вкопаный, реакция на руль супер, там где я на крауне не мог войти 80км/ч, вхожу 100 легко не выезжая со своей полосы! По приезду с Комсомольска стрелка топливного бака стояла чуть выше отметки половины бензобака, бак 70 литров, хотите верьте хотите нет!
Езда по городу на такой машине выше всяких похвал, все нравится комфорт и динамика. Первую неделю ездил потихоньку просто наслаждался ездой, шумоизоляция отличная, закрылся от всех за тонером))) и плывешь, расход при такой езде составил примерно 13-13.5 литров. Немного попривыкнув к машине начал чаще придавливать на педальку, что интересно при 2500-3500 оборотах двигатель начинает не гудеть, как на JZ-тах, а издавать такой звук, как на американских мускул карах, его невозможно описать, чем то напоминает эдакое басистое мурлыканье, очень раззодоревает надавить еще, но я не гонщег, поэтому мне этого достаточно!
Оформил на него КАСКО, хотя по сигнализации он хорошо подготовлен, но в наше время... обошлась в 28 тыс. руб. В планах перетряхнуть всю ходовую и сделать химчистку салона.
Возможно кто-то начнет меня упрекать, зачем тебе три литра под капотом, замучеешся его его заправлять, посмотри на цены на бензин все такое, отвечу сразу ОНО СТОИТ ТОГО!!!
Ну вот как-то так! Я понимаю, что для отзыва информации маловато, но обещаю буду дополнять в процессе эксплуатации, просто ОЧЕНЬ хотелось поделится эмоциями полученными от этого замечательного авто.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >