Добрый день всем. Владею этим лайнером около года и вот решил написать отзыв. До Виндома было много ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Добрый день всем. Владею этим лайнером около года и вот решил написать отзыв.
До Виндома было много машин, были и Ниссан Глория 2002 (2.5 4WD), и Цедрики (2.5 Neo Di и 3.0 турбо комплектация VIP), ездил на турбо Форестерах, была Тиана (3.5 JM) перед Виндомом была Камри 2002 год 2.0 Сингапурская. Камри мне понравилась. Салон кожа и по трассе очень послушная но 2-х литров было как-то маловато. И вот продав Камрюху решил купить Виндома. Смотрел во Владивостоке три Виндома. Первых два черных, один не понравился вида никакого без телевизора и т. д. второй на фотках в дроме выглядел неплохо, хромированые тойотовские диски, салон светлая кожа. Но на деле оказалось все не так хорошо. Хозяин из братской кавказской республики, салон весь в мелких косяках, на заднем диване порез, кнопка на автомате отсутствует, панель в мелких царапинах, модные эмблемы лексуса вместо тойоты. Ну решил закрыв на это глаза проехаться на нем, но как оказалось здесь то же не лучше при торможении машина уходила вправо как будто какое то колесо не тормозило вообще, стрелка указателя температуры стабильно держалась выше середины и несмотря на заверения хозяина, что это так и надо :) решил не брать этот экземпляр. Оставался вариант цвет металлик с пробегом года 3 но не удавалось связаться с хозяином. Он был за границей и продажу поручил родственникам но они были не на связи. Уже почти расстроившись хотел поехать смотреть Краун маджесту так как Виндомов больше небыло. (Но вопервых жена была против "Этой огромной квадратной машины, а я сам как то с подозрением отношусь к D4) И тут вышли на связь родственники хозяина Виндома и я поехал смотреть. Машина понравилась сразу. Ухоженная видно что люди за машиной следили. К тому же она стояла без дела уже около года (тормозные диски аж заржавели) Вообщем поехали оформились и я поехал в Уссурийск. По трассе сначала не понял машину раскачивало как корабль потом в темноте разобрался поставил на спорт режим и все стало ОК. После Камри разочаровало поведение на трассе. Машина управлялась трудней но через два дня привык. Мощность и эластичность мотора выше всяких похвал как на низах так и на максимальных оборотах отдача адекватная обьему. Салон — настоящий бизнес класс, все удобно под рукой и не скучный как в большинстве Тойот. Вложений в машину не требовалось, прежним хозяином было все сделано: укреплена оптика, забронированы передние фары, тонировка под цвет машины, переделан ТВ плюс установлено допонительный DVD проигрыватель под пассажирским креслом. Расход по Уссурийску город в районе 15-16 литров, по трассе 10-11. Вообщем автомобиль понравился и не жалел о покупке. Через два месяца решил перебраться жить в Краснодар и забрать с собой машину. Решил перебрать ходовку: заменил темс на каябу, поменял все наконечники, шаровые, линки и резинки. Все это обошлось рублей в 20 вместе с работой, что считаю не так дорого по сравнению с тем же ниссаном. Машину отправил на сетке до Москвы а там до Краснодара своим ходом. Расстояние в 1300 км проехал за 12 часов. Расход по Краснодару стал в районе 20 литров по городу. Но как говориться — если хочешь красиво ездить будь готов платить. Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу. Виндомов в Краснодаре видел всего штуки 4 и все Лексусы ES300 (хоть левый хоть правый руль) ну я считаю это дело каждого :) С запчастями чувствую будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 рублей, а подобрать просто гранату не могут, нет точных данных в каталогах. Пришлось заказывать с Приморья но зато 2 рубля и никаких проблем. По своим ощущениям даже не знаю на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать. Просто надоедает и все. Но ловля себя на том, что лучшее всегда враг хорошего и все таки решил ездить на нем дальше и не заморачиваться пока. Тем более, что машина не подводила не разу и претензий к ней никаких. Масло уровень от замены до замены, в салоне тишина (был приятно удивлен когда что обнаружил задние колесные арки обклеены шумоизоляцией как ковровое покрытие). Дороги в Краснодаре такое ощущение, что не хватало асфальта и оставшееся место заделали люками. Они конечно все закрыты, но при наезде как ямка и так весь город. Как следствие появился небольшой стук сзади. Но так как он небольшой и времени пока нет не забирался туда и не смотрел, что это. Ну а людям которые ищут машину бизнес класса в районе 500 рублей, скажу что лучшего варианта наверное нет. Передний привод, три литра, салон за все японцам твердая 4 с плюсом. Не судите строго за отзыв — это мой первый литературный опыт.
>