Всем привет, все в принципе началось с 60 рублей отданных за газету авторынок в конце ноября прошлог ...
Автор: Гость // 05.06.2011
Отзыв
Всем привет, все в принципе началось с 60 рублей отданных за газету авторынок в конце ноября прошлого года . Открываем , читаем ;toyota windom 3.0 1993 год все в поряде нету задней передачи за все 120 рублей. мама дорогая , почти беплатно, звоню . И телефон расказывает мне что нету задней передачи (кудато делась )мелкие косяки по кузову , и все. ну думаю надо ехать не каждый день такие обявы читаеш , но ехать за200 км не видя машины тоже не фонтан. Звоню опять и телефон расказывает мне что есть коробас в запас надо только поставить, стоит газ 4 го поколения и в довесок на дроме висит обява и фото , ну думаю сейчас я увижу что там за мелкие косяки , ну и заднею заодно погляжу вдруг увижу. НО , продавец ушлый оказался и не хрена я там не увидел, потому как фото есть но снято ночю на улице а я не филин , ну и задней естественно тоже не видать темно. Но силуэт понравился (как потом оказалось это был правый , лучшый винта бок ) и я поехал. С собой взял гончего и супругу которая просто не рискнула отпустить нас наночь глядя , вдруг куда нибудь ... (как оказалось не зря а то уснул бы на перегоне ). уехали в 5 вечера после работы в Майкоп . А была тогда carina 90 г серая лошадка 1.6 90-сколькото кобыл , автомат ну и прочие узкоглазые радости . кстати хорошая машинка, 3 года и верой и надей и олей и кем она только не была и радовала меня всегда и видом и делом. Так вот на ней и ускакали мы в Адыгею. Приехали созвонились с продовцом и началось, левый бок винта облез лаком , противотуманки разбиты, стекло лобавое в трещинах, крыло зад пр коцаное крыша с люком коцаное капот коцаный и главное коробас не только назад но и вперед как-то сранно едет . Мне бы одуматься но силуэт понравился . И как говорилось коробас дают в нагрузку (прям как гантели к галстуку в королеве бензоколонки ) супруга с гончим на дыбы , типа что с ним делать не осилиш, но дорогу осилит только идущий и я ПОШОЛ . Беру , а продаван и рад нашол лоха кому впарить и скинул 15 и экскурсию мне устороил по ночному Майкопу кругами (за коробасом ездили ). И допустил он один косяк , забыл в моей лошадке ключи от гаража но об этом позже. Так вот супруга против, гончий против , продаван за , я в раздумье стою думаю в чем подвох. и вот что я придумал , продаван купил ее штук за 85-90 без задней передачи у кого не ведаю но этот ктото гонял винта без замены масла в коробасе до победы , и она пришла как в 45 сразу и навсегда . НО вперед то винт едет и это вселило в продована оптимизьм , он меняет масло больному лучше , ставит газ штук за 20 надо экономить а то 3.0 кушает не хило (кстати с газом его по ходу поимели или-же он жутко экономил так как поставили весь хлам кроме компа и редуктора и прошили херней и не ехала она не хрена и постоянно слетала, сейчас все в поряде форсунки новые , прошива , шланги, фильтра, проводка , лямбда, ляля 20 на сто газа )но больному вдруг захирело и в перед не хочет ехать и что самое страшное коробка то не та оно с 4 VZ-FE а у него 3VZ-fe и что с ней делать и главное как не известно . Коробку подсуетил ему его наверное друг со своего убитого винта 2.5 с 4 VZ-FE . (кстати его коробас тоже полумертвый был диски первой передачи в труху, горячий парень ) хотя уверял(и продаван тоже) что она в поряде , лиш-бы взял . Ну я и взял , чего людей то растраивать тем более что план работ уже созрел . и вот тут начинается самое интересное . проверяем документы , конструктор VISTA 87года, ну думаю хрен с ней ходила же она по россии на учете стояла и мы поставим , спрашиваю доедет ли до дому , да легко только бабки давай и ежай с глаз долой . загрузил в лошадку коробас дал денег и поехали . Гончий на винте , я следом , и как вы понимаете больной умер не выезжая с Майкопа , передача вылетает мотор ревет , машин стоит . 1 час ночи , чужой город и 2 пассажира говорящие что нас поимели не дай бог . Звоню продовану , ноль , труба отключена а на хрена она бабки то в кармане . Что делать и как быть вот вопрос не дающий покоя . Тащить лошадкой коня страшно могут оба умереть , эвакуатор где он в 1 ночи . гончий пробует еще раз , поехала , я следом рожа довольная супруга тоже НО проезжаем километр передача вылетает мотор ревет , машин стоит. все в ауте . Звоню не берет . И тут он звонит сам забыл ключи , приехал , я говорю хоть торс привези тащить нечем , да сейчас все уладим да все будет в поряде взял ключи и как дернул . короче больше я его не видел ему походу повезло а то прибил бы . ну и хер с ним главное то в чем , притащил я лошадкой винта снял коробку, поставил трофейную, дергается как зараза. снимаю еще раз разбераю обе и улыбаюсь прав был на все сто . В родной полетел подшипник овер драйва . крышку овер драйва село насмерть на экзисте она 8 с чемто дорого . в 540 коробасах на крышке отлито крепление подушки а на 541 ее нет вот в принцепе и все отличее коробаса с 3VZ-fe от 4 VZ-FE ну и еще мелочи не влияющие на скорость . собираю с 2 х одну . в трофейную ставлю диски 1 й передачи с родной, родные клапана долой сильно много стружки не рискнул , крышку овера с планетаркой трофейную (кстати мож кому планетарка овера и задней живут под этой крышкой только естественно управляются раазными пакетами дисков так что если есть косяк с овером или задней не тяните снимайте и меняйте , дешевле выйдет , то что внутри стоит примерно столько-же сколько крышка)транс тоже трофей в родном стружка и получилась чудная коробочка . поставил на машину работает и едет и вперед и назад пуляюсь с радостью . правда чтобы поставить пришлось сделать крепление подушки что естественно удалось . кстати зашол както на windom-club. ru и читаю кто знает коробка с 4вз на 3вз подойдет в чем могут быть различия так вот ответ подойдет а чем отличается смотри выше . подшаманил газ , теперь хорошо глюков нет работает . купил зимнию резину Мишу и чуть не уверовал что я шумахер , гололед , я топлю, поворот , занос, стена прошла рядом как говорится пуля бы оставила ожог . Хорошо передний привод , газу в пол вытянул . стрелка топлива переодически пугает вроде и нога 43 а так и хочется надовить, но глянеш на стрелку и оторопь берет вроде только залил а как не заливал . Хотя после замены лямбд полегче стало 12 трасса и 15 город не топча , а надавиш и оторопь берет. КАк потеплело вылез еще один косяк , антифриз не хочет со мной кататься а хочет вылететь через расширитель, поменял пробку так он через нижний патрубок (сорвало) новые хомуты по 2 а он через верхний бачок радиатора (*разорвало) запоял с 2 х жигулевских один на тойоту(вот зачем нужны тазы они доноры)все равно кипит . Итог замена 2 х прокладок головы . снял улыбался прокладка 1 3 5 горшка прогнила в районе 5 го цилиндра не прогорела а прогнила просто больше 350 штук она не ходит хреново делают япошки вот бы наши так . убедился что в движке никого не было целка , приятно знать что ты первый . вот так и живем с винтом , лошадку(карину) продал , хорошая машинка , надеюсь радует нового хозяина . Винт после каринки это как жирок на животе тяжеловато но солидно , хотя был у меня и Toyota Chaser 89 го и Nissan Bluebird 87го и Subaru Outback 2004 , Toyota Carina 1983 , винт повеселей их будет . люблю я японские тачки и иследующая точно будет япошкиа. Вот пожалуй и все пока , как только винт накосячит отпишу .
до свидания (а началось все с газеты )
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >