Toyota Wish '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Чтобы не томить читателей своими охами и ахами в отношении какая это прекрасная машина Тойота Виш, скажу просто – за 3 года владения существенных недостатков, изменивших к ней отношение, не выявил. Да есть недочеты, о которых все исписано и обговорено- скрипящая в мороз передняя панель (пока не прогреется салон), легко царапающийся пластик обивки салона долее длительное время прогрева салона в холод (2 причины – алюминиевый блок (теплоотдача больше в атмосферу, нежели в охлаждающую жидкость) и большой объем салона), шумноватый двигатель из-за цепи, низкая шумоизоляция. Может кто-нибудь еще какие недостатки для себя отметил.
Но, мужики, ведь это такие мелочи, по сравнению с тем, что сколько в ней плюсов: неубиваемая подвеска, шустрый и в тоже время очень экономичный двигатель, огромный салон хоть для 5, хоть для 7 человек (однако последних двух лучше везти не на дальнее расстояние, иначе ноги у них затекают – проверено), ну и современный стильный дизайн кузова.
А теперь все изложу поподробнее и больше с точки зрения эксплуатационных работ за пройденные 53 тыс. км. по убитым сибирским дорогам на своем Т. Виш 2004г.в., передний привод, 1,8 л.
Подвеска. Выполнил только 3 работы – поднял зад на 3 см., на передних стойках менял пыльники (потрескалась гофра, брал оригинал по 800 руб. пара), сразу заменил передние колодки (нишимбо - очень хорошие, еще 35-40 тыс. точно отходят). Больше никуда не лазил, и по сей день, а на спидометре 109 тыс. уже, ничего не гремит и не скрепит.
Рулевое. Двоякое мнение от электроусилителя. Во- первых, когда выезжаешь в сильный мороз ну примерно -35 до -40, то руль легкий, не так как с гидрачем, который нужно еще нагреть на ходу некоторое время. Меньше затрат на обслуживание (менять жидкость, бегущие сальники и т.п) С другой стороны гидрач не убивает рейку, так как все удары от дороги частично гасятся жидкостью. У меня по приходу с Владика через год началась небольшая долбежка в рейке на гравийке – подтянул, и два года уже езжу вроде не гремит.
Двигатель. Меняю масло примерно через 8-10 тыс., лью Эльф 5W40 (причем уже в третью иномарку, беру в одном месте, есть у нас хороший магазин «Автострада», есть все и по сносным ценам). Менял навесной ремень, хотя еще можно было поездить на старом. Делал полную чистку систем впуска и выпуска, отметил одно – выровнялись обороты на прогреве (раньше немного плавали), прибавки резвости и экономичности, как пишут некоторые, не заметил.
Салон. В салоне делал две вещи – проклеивал переднюю панель изолоном (стало меньше бряканья и скрипов, уменьшился шум двигателя на больших оборотах), и второе – перепаял на приборке климат-контроля светодиоды на ярко белые, синие и красные.
Кузов. В антенне, которая на крыше стоит убирал усилитель, иначе с помехами кое-как играли 2 волны, он перебивал сигнал (убрал его, сейчас 12 волн в прекрасном качестве). Перекрашивал задний бампер. Красили видимо во Владике, не сняв глянец на старый лак, в результате моего полугодового владения Вишиком, краска полезла лопухами. В конце концов – содрали до пластика и знакомый за скромную плату все перекрасил. Два года уже держится нормально.
А теперь о моих с Вишиком приключениях. Полгода он был в угоне. Всплыл в Кемерово, я сам ездил и забирал его. А все потому, что не захотел он со мной расставаться в декабре 2009 года, когда был выставлен на продажу чтобы добить деньгами покупку 1-комн. квартиры. Те сволочи, которых до сих пор не нашли, а я думаю, что их никто и не ищет, действовали нагло. Дело было так. Разместил объявление на 24 авто ру и дроме, через 2 дня (22.12.2009г.) звонок, договорились встретиться на углу дома по ул. Новосибирской, 40- Л. Кецховелли.
Приехал после работы один (все как назло оказались занятые) и отзвонился ему. Вышел из двора парень круто одетый, вежливый, обходительный.
Все обсмотрел, сличили номера с ПТС-кой (машина была снята с учета). Сели в салон, он попросил проехаться 5-10 метров, я не возражал (обычная процедура). Он садится и уезжает во двор в темень, где горели габариты еще одной тачки (нисан примьера 2003-2004 г.в). Сидим беседуем, он еще за рулем, открывается моя пассажирская дверь и я лечу куда-то в пропасть, потом вижу что мой Виш резко начинает уезжать, а за ним еще какая-то тачка. Бегу за ними, выбегаю на Новосибирскую, бросаюсь под колеса проходящих машин, останавливается РАV 4 европеец, парень (дай бог ему здоровья) понимает что произошло и кричит «щас догоним», бросаемся в догонку, я в это время еще свою машину вижу, но вторая (бандитская машина, тонировка в хлам, без номеров и транзитов) не дает себя обогнать и все время подставляет зад и едет 30-40 км/час. Короче они оторвались и уехали, мы потом проехались вдоль железной дороги, куда ушел мой Виш, а там такой гадюшник в виде всяких гаражей недостроенных, проулков, частных дворов с 3 метровыми заборами, что спрятать машину – ну 2 минуты максимум нужно. И ведь не смутило этих, не знаю даже как их назвать (нелюдей), что я с МЧС, подполковник, был в форме. В результате Виша нет, квартира срывается, все в трансе, с машиной ушло много документов: паспорт жены, свид. о рождении дочки, мое страховое свид. и еще куча чего-что, что восстанавливали весь 2010 год.
Потом долгое настойчивое нажимание на следователя (молодую девчонку), чтобы она разослала ориентировки в ближайшие от края субъекты (это потом и сыграло решающую роль). Всплыл он в марте 2010 года в Кемерово при желании нового хозяина поставить его на учет. Потом были какие-то препоны чтобы ее забрать (как оказалось жена нового покупателя работала в ГУВД Кемеровской области), мои нервные срывы, ведра выпитой валерьянки. В июне 2010 года вместе с двумя оперативниками из Ж/д РОВД едем и забираем 2 машины, я свой Виш, а они гнали Приору 2009 г.в., которую также угнали в Красноярске и перепродали по той-же копии паспорта что и моего Виша. А у хозяина этого паспорта его вытащили в автобусе еще год назад. Потом экспертиза номерных агрегатов – все чисто не перебили, выдача новой ПТС, постановка на учет. И вот уже почти 2 года я дальше езжу и удивляюсь японскому автопрому.
Иногда бывают суточные забеги на 1200-1500 км. Сажусь и еду и знаю, что доеду и он меня не подведет. Так было и с двумя предыдущими японцами: сороллой 100 и калдиной 215 GTE (260 л/с). Калдина это отдельная тема, неописуемый восторг, но ее хороший аппетит вынудил через год владения продать. Виш задержался надолго как видите, и минимум еще год точно буду ездить (пока уголовное дело не закроют, Виш и сейчас проходит как вещ. док)
Уехал от меня на время, а с июня 2010 года он опять со мной, и все это время продолжает радовать. И если надумаю взять следующую машину, то это непременно будет Виш, только свежее годом.
Вот такое мое сказание, если что-то не так не судите строго.
Но, мужики, ведь это такие мелочи, по сравнению с тем, что сколько в ней плюсов: неубиваемая подвеска, шустрый и в тоже время очень экономичный двигатель, огромный салон хоть для 5, хоть для 7 человек (однако последних двух лучше везти не на дальнее расстояние, иначе ноги у них затекают – проверено), ну и современный стильный дизайн кузова.
А теперь все изложу поподробнее и больше с точки зрения эксплуатационных работ за пройденные 53 тыс. км. по убитым сибирским дорогам на своем Т. Виш 2004г.в., передний привод, 1,8 л.
Подвеска. Выполнил только 3 работы – поднял зад на 3 см., на передних стойках менял пыльники (потрескалась гофра, брал оригинал по 800 руб. пара), сразу заменил передние колодки (нишимбо - очень хорошие, еще 35-40 тыс. точно отходят). Больше никуда не лазил, и по сей день, а на спидометре 109 тыс. уже, ничего не гремит и не скрепит.
Рулевое. Двоякое мнение от электроусилителя. Во- первых, когда выезжаешь в сильный мороз ну примерно -35 до -40, то руль легкий, не так как с гидрачем, который нужно еще нагреть на ходу некоторое время. Меньше затрат на обслуживание (менять жидкость, бегущие сальники и т.п) С другой стороны гидрач не убивает рейку, так как все удары от дороги частично гасятся жидкостью. У меня по приходу с Владика через год началась небольшая долбежка в рейке на гравийке – подтянул, и два года уже езжу вроде не гремит.
Двигатель. Меняю масло примерно через 8-10 тыс., лью Эльф 5W40 (причем уже в третью иномарку, беру в одном месте, есть у нас хороший магазин «Автострада», есть все и по сносным ценам). Менял навесной ремень, хотя еще можно было поездить на старом. Делал полную чистку систем впуска и выпуска, отметил одно – выровнялись обороты на прогреве (раньше немного плавали), прибавки резвости и экономичности, как пишут некоторые, не заметил.
Салон. В салоне делал две вещи – проклеивал переднюю панель изолоном (стало меньше бряканья и скрипов, уменьшился шум двигателя на больших оборотах), и второе – перепаял на приборке климат-контроля светодиоды на ярко белые, синие и красные.
Кузов. В антенне, которая на крыше стоит убирал усилитель, иначе с помехами кое-как играли 2 волны, он перебивал сигнал (убрал его, сейчас 12 волн в прекрасном качестве). Перекрашивал задний бампер. Красили видимо во Владике, не сняв глянец на старый лак, в результате моего полугодового владения Вишиком, краска полезла лопухами. В конце концов – содрали до пластика и знакомый за скромную плату все перекрасил. Два года уже держится нормально.
А теперь о моих с Вишиком приключениях. Полгода он был в угоне. Всплыл в Кемерово, я сам ездил и забирал его. А все потому, что не захотел он со мной расставаться в декабре 2009 года, когда был выставлен на продажу чтобы добить деньгами покупку 1-комн. квартиры. Те сволочи, которых до сих пор не нашли, а я думаю, что их никто и не ищет, действовали нагло. Дело было так. Разместил объявление на 24 авто ру и дроме, через 2 дня (22.12.2009г.) звонок, договорились встретиться на углу дома по ул. Новосибирской, 40- Л. Кецховелли.
Приехал после работы один (все как назло оказались занятые) и отзвонился ему. Вышел из двора парень круто одетый, вежливый, обходительный.
Все обсмотрел, сличили номера с ПТС-кой (машина была снята с учета). Сели в салон, он попросил проехаться 5-10 метров, я не возражал (обычная процедура). Он садится и уезжает во двор в темень, где горели габариты еще одной тачки (нисан примьера 2003-2004 г.в). Сидим беседуем, он еще за рулем, открывается моя пассажирская дверь и я лечу куда-то в пропасть, потом вижу что мой Виш резко начинает уезжать, а за ним еще какая-то тачка. Бегу за ними, выбегаю на Новосибирскую, бросаюсь под колеса проходящих машин, останавливается РАV 4 европеец, парень (дай бог ему здоровья) понимает что произошло и кричит «щас догоним», бросаемся в догонку, я в это время еще свою машину вижу, но вторая (бандитская машина, тонировка в хлам, без номеров и транзитов) не дает себя обогнать и все время подставляет зад и едет 30-40 км/час. Короче они оторвались и уехали, мы потом проехались вдоль железной дороги, куда ушел мой Виш, а там такой гадюшник в виде всяких гаражей недостроенных, проулков, частных дворов с 3 метровыми заборами, что спрятать машину – ну 2 минуты максимум нужно. И ведь не смутило этих, не знаю даже как их назвать (нелюдей), что я с МЧС, подполковник, был в форме. В результате Виша нет, квартира срывается, все в трансе, с машиной ушло много документов: паспорт жены, свид. о рождении дочки, мое страховое свид. и еще куча чего-что, что восстанавливали весь 2010 год.
Потом долгое настойчивое нажимание на следователя (молодую девчонку), чтобы она разослала ориентировки в ближайшие от края субъекты (это потом и сыграло решающую роль). Всплыл он в марте 2010 года в Кемерово при желании нового хозяина поставить его на учет. Потом были какие-то препоны чтобы ее забрать (как оказалось жена нового покупателя работала в ГУВД Кемеровской области), мои нервные срывы, ведра выпитой валерьянки. В июне 2010 года вместе с двумя оперативниками из Ж/д РОВД едем и забираем 2 машины, я свой Виш, а они гнали Приору 2009 г.в., которую также угнали в Красноярске и перепродали по той-же копии паспорта что и моего Виша. А у хозяина этого паспорта его вытащили в автобусе еще год назад. Потом экспертиза номерных агрегатов – все чисто не перебили, выдача новой ПТС, постановка на учет. И вот уже почти 2 года я дальше езжу и удивляюсь японскому автопрому.
Иногда бывают суточные забеги на 1200-1500 км. Сажусь и еду и знаю, что доеду и он меня не подведет. Так было и с двумя предыдущими японцами: сороллой 100 и калдиной 215 GTE (260 л/с). Калдина это отдельная тема, неописуемый восторг, но ее хороший аппетит вынудил через год владения продать. Виш задержался надолго как видите, и минимум еще год точно буду ездить (пока уголовное дело не закроют, Виш и сейчас проходит как вещ. док)
Уехал от меня на время, а с июня 2010 года он опять со мной, и все это время продолжает радовать. И если надумаю взять следующую машину, то это непременно будет Виш, только свежее годом.
Вот такое мое сказание, если что-то не так не судите строго.
Toyota в автосалонах