Приветствую Вас уважаемые владельцы автомобилей марки Toyota и не только! В ноябре 2010 года я стал ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Приветствую Вас уважаемые владельцы автомобилей марки Toyota и не только!
В ноябре 2010 года я стал счастливым обладателем, думаю одного из удачных творений Тойоты — Wish.
Мой отзыв будет в основном посвящен техническим характеристикам в сравнении с моими предыдущими японскими авто и описанию небольших усовершенствований, которые я успел сделать за этот небольшой промежуток времени с моим авто.
Мне 28 лет, мой авто — Toyota Wish (Тойота Виш) 2006 года выпуска.
Почему мой выбор пал на Виш?
До этого я эксплуатировал: ВАЗ 2121, ВАЗ 21014, Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. в.
Мой предпоследний японский авто Nissan был приобретен мною в 2006 году в Новосибе на авторынке на ул. Петухова данное авто меня устраивало всем, кроме размера салона, т. к. за время эксплуатации Ниссана у меня появилось двое детей и поездки на дальние расстояния стали не совсем удобными и комфортными.
В связи с этим было принято нелегкое решение – менять авто на что-то по-больше и обязательно Японское !
Два месяца я провел в поисках того, что мне нужно присматривался к: Мазда Премаси и MPV, Хонда Одиссей и Стрим, Тойота Ипсум и Виш, Нисан Либерти и Прессаж, Субару Оутбек.
В итоге решил, что мое будущее авто должно быть либо Субару, либо Тойота, но окончательное решение приму — когда своими глазами увижу машину.
Я не сторонник автоаукционов потому-что не терпелив и решил опять полететь в Новосибирск за своим новым праворуким авто.
На рынке в субботу было довольно таки много «свежих» Вишей – штук 12 наверное.
При выборе у меня были следующие обязательные критерии:
1. Не белый и не серебристый цвет,
2. год не старше 2006,
3. дисковые тормоза по кругу,
4. мультимедийная система с камерой заднего вида и DVD,
5. и конечно хорошее состояние автомобиля.
А вот оутбеков, к сожалению достойных не было, поэтому остановился я на Вишах.
И спустя несколько часов странствий по этому немаленькому рынку я нашел то, что искал: переднеприводная Toyota Wish (Тойота Виш) 2006 г. в. с двигателем 1ZZ объемом 1,8 л. и мощностью 136 л. с. (фото 1)
Пробег при покупке 80 тыс. км. , родной доподлинно не известен, но по ощущениям несильно должен отличаться от того, что на одометре.
Обошелся он мне в 615 000 деревянных рублей, но этот авто как показало время стоил таких денег.
Выехали с рынка, заправились и завернули в баньку к моей теще в Барнаул, отметили покупку и на следующий день отправились с другом на родину в Йошкар-Олу опять же мимо этого авторынка.
Расстояние в 3150 км. нами было пройдено менее чем за 36 часов и без всякой предварительной подготовки машины, т. к. на это просто не было времени.
К Вишу я привык быстро на трассе он мне показался более управляемый чем Ниссан, не смотря на свои не малые размеры. На дорогу кроме бензина никаких расходов по машине к счастью не было.
По приезду домой была традиционная «пьянка» с друзьями – тратили здоровье, на обмывание машины, что б она лучше ездила и никогда не ломалась!
После постановки на учет в ГАИ, извиняюсь в Полиции, я узнал, что в нашем городе было всего три Виша и я купил четвертый.
Поездил после этого я еще недельку и решил заняться небольшими доработками и без того уже упакованного авто.
Камера для обгона.
Т. к. в авто была установлена довольно таки не плохая голова NHDT W-55, то я решил подцепить камеру для обгона. Хотя я давно езжу на праворуких авто и мне это в принципе и не нужно было, но решил и сделал.
Купил за 2 т. р. цветную камеру на 12 W со сменными объективами в магазине по продаже всякой фигни для охраны.
Местные «кулибины», кто взялся мне ее ставить сказали, что в голове нет выхода для второй камеры, однако, что то придумали и все заработало. Нет, не все……. цвет был черно-белым, т. к. камера была европейского стандарта, поискал специальный переходник, но не нашел и плюнул на это. В черно- белом виде в пасмурную погоду даже лучше видать, чем в цветную камеру.
Установили мне ее (фото 2) в крайний левый угол на торпеду. Включается и выключается камера принудительно с клавиши по левую строну от руля (фото 3). Стоит крепко никаких шумов не издает о лобовое стекло не трется – в общем штука удобная всем советую!
Дополнительные гнезда для прикуривателей и розетка на 220В.
Как упоминалось мною ранее машина приобреталась для путешествий на дальние расстояния – в основном на Алтай. В связи с этим стандартная комплектация авто требовала небольшой доработки. Т. к. в дороге эксплуатируется множество электроприборов в т. ч. работающих от 220В, возникла необходимость в установке специальных розеток для автоинвертора. Ранее я использовал автоинвертор мощностью до 300 W, который подцеплялся в штатное гнездо для прикуривателя. Однако, как показала практика при длительной нагрузке гнездо прикуривателя не выдерживает и начинает плавиться, либо горят предохранители, что явно портит хорошие впечатления от автопутешествия.
В целях максимальной защиты от воспламенения было сделано следующее: с аккумулятора в багажник был протянут силовой медный кабель в силиконовой оплетке диаметром 6мм (фото 4). В обшивку багажника (фото 5) была вмонтирована розетка и соединена с силовым кабелем и массой. Данная розетка рассчитана на нагрузку в 2500 W, что для авто более чем достаточно. Приобрел я ее в магазине радиоэлектроники всего за 15 руб. (подобные розетки устанавливаются в системные блоки компьютеров).
Затем к клеймам инвертора прикручивем необходимого диаметра и длины проводку (т. к. родная как правило не подходит для максимальной нагрузки данного прибора), а на концы проводов цепляем специальную вилку (штепсель), которую купил в том же магазине (http://www. modul-sound. ru/) (фото 6). Проводка от перегрева и замыкания защищена дважды: более мощным предохранителем, установленным у аккумулятора и предохранителем, установленным в багажнике (фото 7).
Таким же образом я установил два дополнительных гнезда прикуривателя (фото 8) с крышками в багажник. Буду их использовать для зарядки телефонов и т. п. , т. к. более энергоемкие приборы не потянет не один прикуриватель – вычитал, что они все рассчитаны на кратковременный ток в 10 А, это примерно 60 W, а при длительной нагрузке могут быть печальные последствия. У моих знакомых от чайника на 12 В, работающего от прикуривателя чуть машина не сгорела, т. к. прикуриватель расплавился.
Поэтому я буду на чайниках, кипятильниках, холодильниках и т. п. , что работает от 12 В отрезать штекер для прикуривателя и подцеплять при необходимости меняя проводку специальную вилку.
Думаю, только в этом случае можно спокойно путешествовать и не переживать за перенагрузку в проводке автомобиля.
Замена резины и дисков на R 16.
Откатав такую снежную зиму 2011 года я понял, что мои 15-е колеса маловаты. Для небольшого увеличения клиренса решил приобрести диски R 16 с летней резиной nokian hakka green размером 205/60/16. На форумах часто встречаются вопросы относительного того: трет или не трет резина такого размера на ямах и задевает ли она об арки при поворотах руля (фото 9). Скажу, по крайней мере применительно к моей машине ничего не задевает и нигде не трет, считаю, что такай размер подходит идеально для Виша. Тестировал резину в разных условиях и под полной загрузкой все нормально. От увеличения размера колес я нашел такие положительные моменты: увеличение клиренса (минимум на 1,5 см), улучшение устойчивости и управляемости за счет установки более широких покрышек и внешний вид — авто стал солиднее смотреться. Единственный минус от этого мероприятия –стоимость комплекта колес, за все четыре с дисками я отдал 32 т. р.
Замена штатного мультимедийного центра на китайский
С момента приобретения авто мне никак не давала покоя штатная голова NHDT-w55, т. к. она имела встроенную навигацию и мне хотелось адаптировать ее к нашим картам. Я прочитал практически все форумы, связанные с этим и пришел к выводу, что это совершенно бесполезно. Знакомые мне подсказали, что в Москве есть «кулибин» по имени Коля, который все сделает. Я снял «голову» отправил Коле и жду……… через два месяца ожиданий мне сказали, что ничего не получиться, но есть хороший вариант всего-то за 35 т. р. перепрошить голову. На что я естественно не согласился – поставил ее обратно и стал заниматься поисками мультимедийного центра. Присматривался к Фантомам, Сонькам и т. п. , но мой выбор пал на эту модель — автомагнитола TOYOTA 9174 GPS (http://www. mediasaloon. ru/shop/caraudio/toyota 9174 gps/). Отзывов про нее на момент заказа в инете было мало, поэтому на свой страх и риск решил заказать ее через интернет магазин во Владивостоке. С доставкой через ЕМС почту обошлась в 13400, срок доставки меня удивил – меньше недели. В посылке было все то, что указано в комплектации на сайте. Установили ее без проблем, подошла идеально, нет ни щелей ни зазоров.
Разрешение хорошее, навигационная карта установлена Навител (последняя версия была в комплекте с флешкой) работает без сбоев.
Вот так она смотрится в интерьере моего Виша (фото 10, 11,12)
Т. к. в магнитоле есть выход AUX, то я заказал для задних пассажиров DVD плеер: LG DP-582B. Изображение и звук с него поступает на «голову», что позволяет пользоваться более качественным звуком. Кроме того у данного плеера есть USB-разъем, а это дополнительная возможность для просмотра видео с большим набором кодеков, нежели чем у автомагнитолы.
Шнуры питания, видео и аудио сигналов протянуты сквозь водительское сиденье с использованием изолирующих материалов, а штекера для подключения плеера выведены между подголовником и спинкой сиденья, что облегчает установку/съем плеера и не мешает трансформации салона (фото 13,14).
Одновременно с автомагнитолой заказал видеорегистратор (фото 15) http://www. mediasaloon. ru/shop/dvr/dvr hd-186/. Вещица не плохая, но есть два минуса, на мой взгляд: крепеж не тот, который указан на фото, вместо металла, какой-то дешевый пластик и качество съемки в сравнении с регистраторами китайского производства DVR немного хуже — на HD никак не тянет.
Тем не менее, думаю, что это достойный аппарат (я про автомагнитолу) пусть и китайский (хотя, наверное мало, что уже у нас не китайское) на котором не нужно упражняться с японским языком, прекрасно читаются все распространенные форматы на дисках и флэшках, работает нормально радио, TV и NAVI, а этих функций более чем достаточно для обеспечения комфортной езды на дальние расстояния.
Установка багажника производства Thule на крышу
Не смотря на то, что багажник в Више достойных размеров у меня возникла необходимость в установке бокса и багажника на крышу. А тут — то оказалось все не так и просто. На официальном сайте Thule по адресу: http://www. thuleshop. ru/podbor. php? model id=3639 сформировал багажник с указанием комплектующих и цен, в принципе это очень удобно. Все детали багажника универсальны, за исключением одной — установочный комплект для автомобильного багажника, или кит как его еще называют, с артикулом № 1296. Вот эту вещицу я искал три месяца (она изготавливается исключительно для Вишей) и наконец — то нашел вот в этом магазине: ул. Сколковское шоссе, д.31, ТЦ Спорт-Хит, 1-й этаж, пав. №11.
Привез багажник, установил его в строгом соответствии с инструкцией, но получилось не очень: во-первых не красиво, а во вторых бокс свисал над лобовым стеклом, т. к. первую планку рекомендовано устанавливать на расстоянии 34 см. от лобового стекла, а вторую на расстоянии 72 см. от первой. В итоге я их поставил «на глаз» и так, что б бокс стоял нормально и вот, что из этого получилось (фото 16,17).
Перекладины для багажника я заказал аэродинамические элиптического сечения, однако при скорости свыше 120 км/час слышится небольшой гул на крыше. Думаю, что единственная возможность от этого избавиться – сделать хорошую шумоизоляцию потолка.
Когда буду делать шумку, то учту обязательно опыт и дельные предложения с нашего форума: http://wish-russia. ru/forum/viewtopic. php? f=30&t=94&hilit=%D1%88%D1%83%D0%BC%D и Вам советую, если в этом есть необходимость.
Регулировка фар на европейский лад
На моем Више установлена рестайлинговая оптика с линзованным ксеноном и автокорректором фар. Автокорректор конечно штука удобная, но не для наших дорог, фары то и дело прыгают то вверх, то вниз, создавая при этом неудобства при управлении машиной. Да и свет, который светит «наоборот», ослепляя периодически встречный транспорт, то же ничего хорошего при вождении не сулит. В связи с этим я решил не меняя оптику переделать фары на европейский, или американский стандарт. Внимательно изучил отчеты первопроходцев по этой теме: http://wish-russia. ru/forum/viewtopic. php? f=28&t=112&hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80. Огромное спасибо форумчанам за подробные отчеты по переделке фар.
После чего, мною был найден человек, который решился и не испугался это сделать. Все делалось впервые и с оглядкой на материалы форума.
Сняли фары, машину мне вернули и я сутки ездил, пугая всех встречных – Виш без фар это что-то (фото 18).
После переделки фар получилось во что (фото 19).
Свет стал как на авто европейского производства пучок «не рассыпался» в общем все получилось и за довольно таки небольшие деньги в 2.т. р. , что в любом случае дешевле, чем замена оптики на европейскую.
Установка шторок на задние двери.
Виш был приобретен с заводской тонировкой. Однако выяснилось, что в солнечную и безоблачную погоду, японская тонировка хорошо пропускает свет и пассажиры задних сидений чувствуют себя некомфортно, а особенно дети. Перебрал все варианты как можно «ухудшить» светопропускаемость – родную пленку жалко сдирать и ничего не оставалось как повесить шторки. В интернете цены колеблются от 1200 – 4000 т. р. за комплект из двух шторок.
Я уже думал заказать шторки через интернет-магазин, как неожиданно наткнулся в одном из магазинов нашего города по продаже всяких украшательств для авто, на шторки, которые мне приглянулись и подошли по размеру на задние двери Виша. Цена 900р. за 2 шт. — вполне приемлемо.
Монтаж не занял много времени, инструкции не было, одни иероглифы (опять же Китай), но разобраться не сложно – все крепиться на скотч, который поставляется в комплекте.
Вот так шторки смотрятся в интерьере (фото 20,21), думаю, что они придают еще больший уют салону и хорошо защищают пассажиров от прямых солнечных лучей.
Шумоизоляция.
Пока писал этот отзыв успел сделать полноценную шумоизоляцию своего Виша.
В этом нелегком процессе использовал материалы производства ООО «Завод герметизирующих материалов» http://www. zgm. ru/.
На всю машину (я сделал пол, потолок, и 5 дверей) у меня ушло:
— 25 листов (200*1000) Абрис ВБД-1 (аналог вибропласта) на сумму 2800р. ,
— 30 п/метров (200*2, толщина 5мм. ) герметик Абрис С марки ЛТ изолон на сумму 2500р.
— 1 рулон алюминиевой клейкой ленты — 170р. ,
— две недели времени (по вечерам и выходным),
— ящик пива, а тут цена ни имеет значения…...
Подтверждаю все предыдущие суждения – в Више нет шумоизоляции – совсем нет (шум 22,23)!
Делал шумку впервые и мне помогали два мастера по разбору, в т. ч. и машин: моя дочь Дарья (фото 24) и сын Василий (фото 25). С их помощью все разбиралось легко и как ни странно ничего не сломалось!!! Как ранее описывалось в отзывах по этой теме, я также не обнаружил противоскрипных пластинок на пластиковых клипсах – сэкономили японцы! Эту проблему я решил так: купил двустороннюю клейкую ленту на поролоновой основе, нарезал квадратами 1,5Х1,5, обезжирил металл и наклеил на место усадки клипсу, проделал отверткой отверстие под клипсы (фото 26). Данная лента имеет толщину 1 мм. - не мешает монтажу пластика, клипса застегивается без проблем, а трение по металлу исчезает! Сложнее всего с клипсами пришлось на потолке с товарищем решили брать хитростью: обмотали клипсу тонким капроном и расшатывая вытянули их одну за одной, при этом контакт рук с обшивкой минимален, да и клипсы остались целы.
Обклеивал все тщательно – для себя ж делал (фото 27,28,29).
Общий вес всего материала в районе 40 кг. - машина визуально не просела.
После шумки в машине при скорости за 120 км/ч на хорошем асфальте (а у нас такого мало) можно с пассажирами на задних сиденьях разговаривать практически шепотом.
В общем не жалею, что это сделал, а форумчанам огромное спасибо за предыдущие отзывы, ноутбук с нашим форумом (http://wish-russia. ru) стоял открытым в машине как настольная книга !
И после всех моих переделок я чуть не лишился моего любимца. 16.05.2011г. Виш чуть не сгорел из-за взорвавшегося по причине разгерметизации топливной системы старенького гольфа (фото 30). У меня был небольшой шок когда я увидел, что рядом с моей машиной догорает гольф, который взорвался на ходу в полутора метрах от моего красавца. Мой Виш стоит весь в пожарной пене грязный, но вроде бы целый, подхожу, а пожарные мне говорят, что я счастливчик — обычно при таком близком возгорании соседние машины тоже страдают. Это произошло в понедельник — не даром говорят понедельник день тяжелый! А в пятницу вечером этой же недели спасители моего Виша наслаждались холодненьким пивом, которое я привез им в знак благодарности за спасение моей машины!
В принципе я рассказал обо всех небольших переделках своего Виша.
Теперь поделюсь впечатлениями от вождения авто. Машиной я доволен на все 100 %. Каждое утро сажусь в него и еду на работу с удовольствием, потому, что в ней есть все, что мне нужно, а самое главное моей семье. Как ни крути, хоть этот автомобиль и молодежный, а сделан он для семьи, чем и добился немалой популярности, в т. ч. и в России.
Из особенностей авто это конечно же его трансформация, которая мало с чем может сравниться. При необходимости салон превращается в полноценное спальное место для двух рослых людей. Да и третий ряд сидений пришелся кстати, там могут разместиться не только детишки, но и взрослые люди среднего роста, при поездках на небольшие расстояния.
Обшивка и пластик практичны и легко моются. Обивка сидений из материала покрытой поверх сеточкой не позволяет сильно уставать пятой точке и спине, создавая легкий эффект массажа и вентиляции сидений (фото 31).
Панель приборов проста в понимании там все стандартное. Удобно расположен переключатель АКПП, к нему не нужно тянуться и искать его, что не отвлекает водителя от управления авто (фото 32). Посадка в Виш это тоже достойный плюс – не приходится сгибаться при моем росте в 185 см. — я спокойно сажусь и выхожу из него без всяческих проблем, что при езде по городу очень удобно.
Поистине огромные боковые двери позволяют в машину втолкнуть все, что угодно, чего не скажешь о задней двери, вернее высоте ее открывания. Первую неделю эксплуатации Виша я периодически бился об угол двери головой, т. к. она не поднимается выше 175см, но потом привык, ведь авто-то из Японии – должно же в нем быть хоть что-то маленькое (как они сами) – пусть это будет проем задней двери.
К достоинствам Виша можно также отнести сравнительно недорогие расходники: фильтра, пыльники, накладки на тормоза и т. п. и их постоянное наличие (по крайней мере в нашем городе), чего не скажешь о моей предыдущей машине – Ниссане.
Данный авто также хорош в управлении, не плохая аэродинамика, цепкие тормоза, работа АКПП безупречна (работает как вариатор без рывков и «думает» быстро). Особенно «управлять» этой машиной любит мой сынуля – Василий, его просто не вытащить из-за руля (фото 33).
Из особенностей моей машины, хотя м. б. это и не особенность, просто на других Вишах я этого не встречал: повторители поворотов на зеркалах заднего вида (фото 34) и задние дисковые тормоза (фото 35).
Что касается шумоизоляции, то тут японцы решили сэкономить чуток, но это поправимо: умелые руки, свободное время, немного денег и в Више будет тишина как в мерседесе S класса !!!
Особых и явных минусов я не нашел, а если и есть какие-то недочеты то их всегда можно устранить – ведь мы русский народ изобретательный !
Надеюсь, что я не сильно утомил Вас своим долгим рассказом – просто машина хорошая, а мало про нее написать — невозможно.
Желаю всем удачи на дорогах и присоединяйтесь к нам – счастливым Вишеводам !!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >