Здравствуйте! Можете пинать, потому что это мой второй отзыв. Автомобиль Тойота Виш я захотел иметь ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте! Можете пинать, потому что это мой второй отзыв. Автомобиль Тойота Виш я захотел иметь еще до покупки Тойоты Фанкарго в марте 2008 года. Отзыв есть на Дроме в апрельских датах 2008 года. Черная такая. В отзыве об этом моем желании написано. Здорово на Више ездить на дальняк!
Напрягся немного в плане финансов и желание исполнилось через два с половиной года. Машина куплена на аукционе таа йокогама 21 августа, а 2 октября уже была в Екатеринбурге. Воспользовался услугами Дениса Махонина из местной фирмы Сакура Карс. Большое ему спасибо за профессионализм, терпение и оперативность. Ждать машину за 605 000 рублей, которую видел только на картинке из Интернета, очень необычное ощущение. Коллеги по работе выражали, мягко говоря, непонимание. Буду повторять этот опыт летом в покупке авто для жены-Дайхатсу Териос Кид.
При выборе комплектации перечитал все отзывы на Дроме. Пришел к выводу. что минивэн надо брать с полным приводом. Машина весит почти полторы тонны и двигать ее по нашим хваленым дорогам, легче всеми четырьмя колесами. Плюс дисковые тормоза по кругу.
Оценка аукциона 3,5 В. Пробег 83000 км. Шакен май 2010. Стояли на крыше поперечины багажника, японцы сняли перед продажей, а следы на краске остались. Аккуратней надо машины эксплуатировать!!! По легким следам ржавчины на болтиках по днищу и запаске делаю вывод, что гоняли прежние хозяева отдыхать на побережье часто. По салону кто-то ходил ногами, но это уже наши перевозчики гадили.
Поехали.
Салон пропылесосил, жидкости и фильтры воздушные проверил, чистые. Масло в двиге поменял после нового года. Антифриз разбавил концентратом, теперь не замерзает до минус 37. Проверил просто, налил в баночку и выставил возле ворот гаража на ночь. Холоднее пока не было.
Заморочился с магнитолой, не работала совсем. Полез на форумы. Понял, что надо заказывать диск МАП(загрузочный). Заказал через интернет наложенным платежом за 1500 рублей. Источник проверил через фирму по авто аудио звуку. Вставил диск прямо возле почты, все заработало. Читает ДВД, СД, МП3. Радио Маяк, ВВС, еще пара веселых каналов. Конвектор пока не ставил, хотя уже знаю куда ставить и как. Холодно, боюсь пистоны поломать. Обхожусь трансмитером и флешкой на 4гб.
Для просмотра ДВД без ручника при движении, снимал магнитолу. Для этого надо оторвать панель управления климата, затем оторвать накладку приборки и магнитолы. Просто тянешь на себя и все. Магнитолу держит четыре самореза. Выкрутил и достал, положил на рычаг кпп и висит она на проводах. никуда не падает. Ближайший к рулю серенький разьем(другие или белые или цветные) режем по одному проводу. Я резал почти наугад, плюсовой только определил лампочкой и нажатиями на ножник. Замкнул его конец от магнитолы на ее же корпус. Другой просто отрезал, видимо это был от спидометра, тк перестал гаснут экран при движении. Осталось два. Один видимо масса, а другой отвечает за снижение яркости экрана при включении габаритов и фар.
Поставил сзади брызговики, иначе вся грязь в бампер полетит, да и едущих позади жалко. Летом поставлю брызговики и спереди, пороги надо беречь.
Наступила зима, взял резину Кордиант Сноу шипы 195/65/15. Штатный размер. В общем больше с машиной делать нечего. Придет весна буду делать шумку салона. Евросвет на ближнем свете. Дневные ходовые огни на светодиодах в места противотуманок.
Техосмотр прошел честно, сам удивился. Видимо день мой был. Милиционер даже сверку номеров делать не стал, просто посмотрел на меня и взял документы. Шагнул к следующей машине, хонда фит и оторвался на суетливом мужичке: номер протри, фильтр сними, и тд и тп. Дал мне талон до 2012 года. Когда крутили на тормозном стенде, на экране отображались усилия на колесах, разница в 2-3 единицы, супер результат.
Фары линзованные на ближнем. Лампа галоген Н11. Световой пучек горизонтальный со ступенькой. Правая половина луча от ступеньки чуть ниже чем левая. По правилам должно быть наоборот. Фары по конструкции одинаковые в евро Авенсисом. Но у него евро галка. буду делать тоже галку, тк не видно как хочется, дорожные знаки, пешеходов на обочине и линия света на дороге меня не устраивает. Хотя встречку не слеплю.
Ощущения от езды. Сравнивая с Фанкарго-мягче, солиднее. Меньше чувствуется скорость. Шумоизоляция-такое же хавно. Двигатель на оборотах больше 3000 рычит солиднее. Динамика получше и простирается до 170 км в час. Полный привод придает уверенности, если включен. Машина устойчива, при скорости 150 и полной загрузке начинает плавать по дороге, хотя пассажиры не замечают этого. Стоит включить 4вд и неуверенное поведение пропадает, как будто подвеска собирается и можно прибавить до 170. Если кнопка 4вд не нажата, работает только передок, если нажата, 50*50. Осенью, до снега лазил по полям и лесным дорожкам. Приятно ничего не цеплять, не буксовать.
Отлично показал себя 4вд в городе. В эту зиму снега навалило столько, что властям Ёбурга пришлось ввести ЧС на неделю. Ездил уверенно и спокойно, тк тормозит она как обычный авто. Парковался в снежной каше, трогается с места быстрее моноприводных. Здорово! Но не стоит надеяться на полный привод вне дороги. Заехал в лесопарк по фактически колее. Колея привела к озеру. Развернуться самостоятельно не вышло, тк диагональное вывешивание сразу превращает тяжелый авто в беспомощное тело. Хорошо, что помог мужик на Хорьке, который там купался в проруби. Иначе пришлось бы мне большой участок от снега до самой земли раскапывать для полного разворота.
Дорожный просвет больше чем на Фане. Приблизительно 175 мм против 150 мм. А потолок ниже, но особо не давит. Двери здоровые и распахиваются почти под 90 градусов. Пороги широкие, особенно сзади, широко шагай.
Про салон. Большой. Сидения удобные. Причем мне даже удобнее второй ряд. Места для ног достаточно, Спинку можно наклонить назад, откинуть подлокотник. Жену посадить за руль и сразу клонит в сон. В ноги дует теплом, окно тонировано, двигатель сзади почти не слышно. Красота. Жена кстати, сказала, что первое ощущения за рулем Виша, как от Дэу Матиз. Правда, если на педаль газа сильно не давить, есть сходство в звуке. Еще это говорит о том, как хорошо чувствуются габариты с места водителя.
Третий ряд вполне полноценен. Особенно если сдвинуть вперед второй ряд на 10-15 см против обычного. Тогда места всем хватит. По крайней мере люди ростом до 1 м 60 см чувствуют себя на третьем ряду комфортно. При сложенном третьем ряде, имеем большой багажник. Очень большой. Возле задней двери, у порога, есть фальшпол, под ним отделение багажника под всякую хрень. По глубине входит огнетушитель, который подходит для прохождение ТО. В боковых стенках есть ниши с крышками. Слева домкрат и ключи для смены колес. Справа пусто.
Езда в морозы за минус 20. Начинает хавать бензин. При минус 30 и спокойном движении 90 км в час потребляет 10-12 литров. С учетом городских пробок расход вырастает до 16 литров. Осенью по трассе получал расход в 7,4 литра. Судя по форумам проблема общая, а значит не проблема. Еще в мороз затягивает задние боковые окна, если в салоне больше двух человек. А еще в мороз минус 10 и ниже, стучит приборная панель в переднем левом углу на мелких кочках. В целом салон значительно тише при движении по неровностям, чем у Фани.
Вот пока и все. В целом Тойота Виш очень мне нравится. Отвечу на вопросы. Написал бы раньше, но осенью кокнул фотик, теперь купил, смотрите фото. Прошу прощения за тяжесть фоток.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >