Машину покупал на аукционе в мае 2010 года. 7 мест. Взял недешево. С доставкой в Новосибирск обошла ...
Автор: Гость // 14.08.2011
Отзыв
Машину покупал на аукционе в мае 2010 года. 7 мест. Взял недешево. С доставкой в Новосибирск обошлась в 600.000 рублей. Пробег был 56.000 км. Эксплуатирую машину на трассе. За год пробежал 50.000 км. Машиной очень доволен.
Касаемо экстерьера:
Машину брал с незначительной царапиной на правом крыле. В мае 2011 года авто отполировал и наклеил на капот и противотуманки бронированную пленку прозрачную: сколы на капоте одолели и трещины на стекле противотуманок. Под задние пружины подложил шайбы по 3 см.
Касаемо интерьера:
Установил радар-детектор, видеорегистратор, перископ, небольшое мусорное ведерко между передними сидениями. Салон — текстиль. Пластик дешевый. Машина пришла с жучком в щитке приборов. Прокладывал резинки — жучок исчезал. Подлокотник только у водителя. Нерегулируемый. Два бардачка у пассажира! Для мелочевки — ящичек у правого колена водителя. А под сидением пассажира — огромный лоток-ванночка. Пепельницы нет, да я и не курю. Но вместо нее выдвигается подстаканник. Также 2 подстаканника в крышке бардачка между переднии сидениями.
В багажники — офигительный простор. Все задние сидения складываются заподлицо. Огромная площадка по горизонту.
С боков — бардачки. Есть отсек для инструмента — под поликом. Там прячу огнетушитель и пр.
Запаска — под днищем. Доставал как-то раз в 40 градусов. Без проблем.
В спинке заднего сидения — отличный подлокотник. Проход на третий ряд — без затруднений.
Расход бензина на трассе — 8 литров, в городе — 9.
Машина в управлении — на высоком уровне!!! Двигатель приемистый. В поворот входит хорошо, выходит — еще лучше. МИНУСЫ:
Обзорности мешают передние наклонные стойки, — толстоваты.
Нет регулятора уровня света подсветки.
Нет овердрайва.
Нет кнопки переключения режимов "СНОУ"-"СПОРТ".
Жестковаты сидения.
Нет подогрева зеркал.
Слабое лобовое стекло. Трещины возникают при незначительных ударах встречных камешков.
При постановки автомобиля на наклонную площадку (мордой вверх), при наличии небольшого правого крена и при уровне топлива менее пол-бака, — есть риск незавести автомобиль после стоянки. У меня так было дважды. Приходилось откатывать авто на ровную площадку.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >