Toyota Yaris '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем автолюбителям. И «матерым» и начинающим). На Дром захожу давно и часто (и советов много дельных и консультаций по разным вопросам достаточно – спасибо всем кто находит время отвечать на вопросы да и просто делится опытом). Вот и у самого так сказать «рука поднялась» написать отзыв, просьба помидорами больно не кидать - я еще начинающий «писака», грамотно огрызаться не умею, зато стреляю далеко и метко (щютк). Сразу оговорюсь – кто интересуется ярисом именно по существу эксплуатации (с моей стороны) сразу переходите к пункту 2 ибо пункт 1 – лирика и наболевшее)). И еще, ребят я не волшебник – только учусь, а посему терминология может хромать так что отнеситесь снисходительно, ( не забывая про «метко стреляю»)
Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку ((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную)). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что- то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все- таки решиться)). Перерыл инет и вдруг…. Опа…. а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем…. отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог). Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей, и прочие приятные мелочи, а чего не хватает – сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара…. но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?... времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!.... и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, вобщем считай машина использовалась с 2008г, да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны, и в зад справа (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП были не смертельными, смещений нет, рама и все несущие на месте, задний бампер свой, паяный), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы:
Печка хорошая греет быстро и оч тепло
Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил, лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 – очень мягко ИМХО)
И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 107 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) (как позже выяснилось неоднократными тестами, по прямой на 95ом ЭКТО 9,4 сек до ста, у хонды – 9 сек) ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело))
радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
расход ( трасса 110-130 примерно 6,5 - 7л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу вобщем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать
клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления
радиус разворота- то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)….. ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде
«здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?.....» мили крупными цифрами, км/ч – мелкими…. привыкаешь быстро….. триста рубчиков и привык)))
радио….. музыка….. шумка….. черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота, да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты) но…. где у нас быстрее ездить?.... да и зачем?... мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком, дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот, на любой скорости, быстрее 200 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях…. ну эт мы тоже исправим…
НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла.
тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…
Ну думаю пока хватит, минусов и плюсов от первого впечатления было примерно пополам…
Теперь цифры из того что сделано в авто сразу и в течение года….
1 сразу после покупки как и положено (на 55000миль)
колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас ( 960 р комплект)
антибактериальная обработка кондея 2500р
установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа 2500р
лампы H4 KOITO 4300K -1900р комплект
лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р
промывка инжектора – 850р
установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) -300р работа
полная замена масла в АКПП ( TOYOTA ATF TAPE T- IV 5850р 6л) работа 850р
Итог первого ТО –22966р
И еще были куплены ветровики окна -1200р ком плект подошли от короллы новый кузов)) и тонировка зад 3500р и защита днища металл -4200р установка 200р
Всего выходит -32066р
Конечно многие кричат что это и то можно было самому сделать…. ребят…нравится— делайте, кто же против))… я делаю так как нравится лично мне, а это значит - отдаю машину, пью кофе рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения- что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу но и халтурить не получается))… ребята уже привыкли, и не зыркают в мою сторону)) а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто что были…
2 примерно на 68000миль
регулировка клапанов 4300р работа
шлифовка полости регулировочных шайб 16шт по 280р итого 2880р
плюс там всякие провода, разъемы, предохранители, реле примерно на 300р
колпаки на колеса турция (мягкие, и хорошо показали себя в мороз) 1200р
Итого на- 20320р
3 примерно на 75000миль
ремень пазовый TOYOTA 9091602501 -1300р оригинал, работа – 350р
антенна 300р blaupunkt установка 150р
Итог на- 5070р
4 примерно на 88000миль
замена тормозной жидкости TOYOTA DOT3 кажется, я куда- то дел баночку)) примерно по 750р за литр купил 2л но хватило 1, работа по прокачке 400р
замена колодок передних (думал никогда не сточатся, износ проц 60 примерно но на марозах -30 немного свистят, раздражает, поменял, к тому же ведь куплены уже давно новые то))) работа 400р
замена туманок (DEPO) 2200р комплект тайвань, бронирование 400р пара и замена ламп в них на KOITO H11 1850р комплект
Туманки по честному менял до этого три раза левую (водительскую) и два правую, первые лопнули через месяц после первого же серьезного дождя, вторые были забронированы но левая лопнула от попадания камня на трассе а поскольку такую же найти не смог, поменял обе, забронировал опять, в результате поплавился отражатель изнутри, филпс – слишком сильно греет, решение – туманки более качественные, лампы тоже…. езжу до сих пор, горят постоянно (как ДХО) вроде пока тьфу- тьфу)) Кстати пришли туманки вместе с заглушками))) прикольными такими…. фото ниже…но для короллы….. так ее через эдак…. пазы не подходят, размер чуть длиньше…. могу подарить…мне не жалко))
Итог на 13050р
ну и ко всему прочему замена масла в ДВС + фильтр 1960р – каждые 5000миль= 13720р
замена воздушного в салоне 250р – каждые 10000миль =1000р
бензин только 95 и только ЛУКОЙЛ, расход меньше чем 92ого и едет получше, на сегодня пробег 94270миль по ходу дальнейшей эксплуатации буду дополнять…. хотя и так много воды налил кажется…. извиняйте)). Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах и …… уважаемые водители – будьте взаимовежливы ….. терпеть не могу хамов на дорогах.