Toyota Yaris 1.4 D '2007 (хетчбэк)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Так как при покупке автомобиля не нашла полных и правдоподобных отзывов, хочу сама написать текст для будущих владельцев. Для России седанов не делают, поэтому внимание на дороге вам обеспечено)
А теперь по порядку. Toyota Yaris Sedan (выпуск: конец 2006). Автоматическая коробка (не робот) с возможностью переключения скоростей. Объем - 1,5 (105 лошадок). Прямо как полноценный седан)
В Москве я увидела всего 3 таких автомобиля! Внимание на дороге вам будет опеспечено=))). Ярис седан - это нечто между новой короллой и камри) Довольно интересно смотрится. Имеет относительно небольшие габариты, стандартный клиренс.
Все цифры/буквы вы можете прочитать в любом обзоре, на иностранном сайте. Хотя, это и не нужно. Как уже было написано выше - объем у нас 1,5л, 105 лс. Довольно неплохо) За сколько секунд стрелка взлетает до 100 - не скажу, ибо это не та машина, на которой стоит соревноваться в скорости. 100 км/ч - едет отлично, максимум я пробовала до 150. Но знающие люди утверждают, что машинка резвая. Автомат, он на то и автомат, чтобы неспеша переключать передачи. Но иногда можно побаловаться с коробкой. Очень хорошо чувствуется, как при переключении передачи машина устремляется вперед. В этом плане меня все устраивает. Ямы, неровности, лежачие полицейские - проходит нормально, толчки в попу почувствуете, но не очень сильно =))) Без проблем можно забраться на бордюр. Удобно, что при парковке можно встать задними колесами вплотную к бордюру, ничего не задев. Расход топлива по количеству литров не скажу, скажу, что полного бака (25-30 л) мне хватает на неделю (5 дней в неделю утром и вечером стабильно пробки по 2 часа, днем небольшие вылазки, а так же выезды по торговым центрам на выходных).
Поначалу показалось, что сиденье не совсем удобное, однако, после регулировки удобства прибавилось. =) Также смущала панель посередине, оказалось очень удобной. На панели минимум информации, хотя датчик температуры не помешал бы =) Для меня существенным минусом стало отделение для мелких вещей, где ручник - оно просто отсутствует. Телефон приходится класть на углубление в панели под приборной доской. Есть 5 подстаканников у водителя и пассажиров - очень оригинально и удобно (люблю попить кофе в дороге). Много отделений для хранения вещей. Багажник вместительный, спинки задних сидений можно полностью сложить.
Это ТОЙОТА =))) Вопросов быть не должно! За год интенсивного использования менялись только фильтры и жидкости. ТО прохожу регулярно, как только сработает напоминалка в виде "maint reqd", то есть через 4500 миль. Кстати, километраж в милях - в этом нет ничего страшного. Стоимость ТО = примерно 4000. Кто- то считает, что через каждые 4500 миль по 4000 тысячи - накладно, но я за это не переживаю, главное, что с машиной все всегда будет ок.
У данного автобиля есть один большой минус - в случае (не дай Бог) ДТП, внутренние запчасти можно будет без проблем заменить на обычные хэтчбэковские, но такие как бампера, двери и прочее - придется долго- долго ждать из США. Это может отпугнуть потенциальных покупателей.
В итоге: я очень довольна тем, что получила то, что хотела, да еще и Тойоту) В качестве первой машины для женщины - ярис седан или просто ярис - будет отличным решением!
Плюсы
Внешний вид
Небольшие габариты
Экономный расход топлива
Невысокая стоимость ТО
Не пользуется спросом у угонщиков в силу своей уникальности на московских дорогах
Минусы
Отсутствие отделения для мелких вещей справа от водителя
Возможные проблемы с поиском запчастей