Toyota Yaris '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Приветствую всех!
Решил написать свой отзыв об одном из "детишек" японского автопрома- Тойоте Ярис...
Значит случилось это в недалеком 2008 году- в "большой песочнице", то есть в Арабских Эмиратах!))
После "форс- мажорной" продажи горячо любимого Опеля Вектры С встал вопрос о приобретении небольшой и относительно недорогой, надежной и симпатичной машинки для каждодневных поездок из пункта А в пункты Б,В, Г и обратно.
В Эмиратах давно уже сложилось мнение, что самые надежные машины здесь - Тойоты, но я решил все- таки и других
автопроизводителей "прощупать"!
Походив по салонам местных дилеров Мазды, Митсубиси, Ниссана,"корейцев" я все еще находился в сомнениях.
Зайдя в салон дилера Тойоты, тщательно пригляделся к симпатичному малышу Ярису (седану), внешне похожему на маленькую Камри))
Внешний вид, качество и объем салона, технические характеристики на тот момент меня в нем устраивали и я решил его приобрести.
Стоимость его тогда составляла 14300 долларов (дороговато, но ведь это Тойота...)
Комплектация его описана мной в заголовке отзыва, повторяться наверное не стоит.
Описывать весь период владения конечно не буду, ибо писать бы пришлось много!
Скажу я про него следующее: автомобиль очень надежный во всех отношениях, за 3 года (70 тысяч км) машина ни разу меня не подвела, продал я его только лишь по причине желания иметь большой автомобиль (семья стала больше!)
Лишь один раз заменили по гарантии АКБ (в сервисе посадили, редиски). За все время машина ни разу не потребовала вложений, менял только свечи и фильтра+ремень ГРМ с роликом.
От дилерского обслуживания сразу отказался: во первых дорого, во вторых нет необходимости в нем ("Тойоту отдавать в сервис, это значит портить хорошую машину!").
Моторное масло и фильтр менял регулярно, каждые 5000 км, на местной заправке (10W40, полусинтетика), двигатель все время работал четко, масло не ел вообще, расход топлива был в норме: около 6 л на 100 км по трассе и 8-9 в городе (с кондеем).
Разгонял ее до 160 км (по спидометру), хотя машина и больше пошла бы, просто не хотел насиловать мотор + некомфортно в Ярисе себя ощущаешь на высоких скоростях ((
Динамики 1.3 литрового мотора с фирменной системой VVT- i в принципе хватало для передвижений по городу и трассе, но при обгонах на магистрали уже было напряжно конечно.
Причем заметил, что на 95- м машина заметно лучше едет чем на 91- м,оэтому заправлял только 95- й.
Шумоизоляция для машины этого класса вполне приличная, подвеска в меру жесткая и относительно комфортная.
Панель заслуживает отдельного внимания: в жизни она реально выглядит симпатичнее, чем на фото.
Щиток приборов по центру поначалу вызывал смешанное чувство, потом быстро привык к нему- вполне удобно: не нужно заглядывать под руль!))
Складывающиеся подстаканники в "торпеде" очень удобная вещь, и кармашки в дверях и центральной консоли тоже
доставляли удобство в плане хранения всякой мелочи.
Спинка заднего дивана раскладывающаяся (60:40), очень удобная вещь, я так перевозил шкаф в разобранном состоянии- вошел спокойно!))
В целом машинка создавала впечатления продуманности и качества, за что инженерам Тойоты большой респект.
Места в салоне в принципе достаточно (не меньше, чем в Королле это точно), очень удобный факт отсутствия тоннеля на заднем ряду (ровный пол).
Руль регулируется по высоте и длине вылета (зачет!), работу усилителя руля можно смело оценивать на 5, маневренность машинки вообще шикарная: парковаться и разворачиваться очень легко.
Багажник (даже с учетом ниши с полноразмерной запаской) тоже достаточно вместимый, что добавляет еще один плюс в пользу Ярки.
Двери закрывались с мягким хлопком, гораздо приятнее, чем например в Лансере Х или Мазде 3!
Пластик салона приятный на цвет и ощупь, в целом салон не маркий, то есть чистилось и отмывалось все легко.
Запчасти и эксплуатационные жидкости для этой машины всегда в наличии, как оригинал, так и неплохие дубликаты.
Ликвидность Ярисовна местном рынке очень высокая (такие машинки, как пирожки улетают при продаже!)
Конкретных минусов данной машины (в данном классе а/м) я для себя не обнаружил, а вот чего мне малость не хватало в ней я укажу:
на щитке приборов не было указателя температуры ОЖ двигателя (есть только зеленый индикатор холодногомотора: исчезает при прогреве и индикатор красного цвета: ПЕРЕГРЕВ!)
5- ступенчатого автомата тож хотелось бы))
В общем эмоции и впечатления о данной у машине у меня самые положительные и в качестве а/м для супруги, для студентов или второй машинки в семье я ее настоятельно рекомендую!
Продал я ее полгода назад подной простой причине: очень захотел внедорожник, чтобы с комфортом передвигаться с семьей и по дорогам, и вне дорог тоже.