Toyota Yaris 1.3 '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! С последнего моего отзыва прошло страшно сказать 2,5 года и 80000км. Тоесть 131000 сейчас на одометре. Самым лучшим отзывом служит, пожалуй, тот факт, что и сказать то нечего)) Настолько беззаботна эксплуатация этого автомобиля. Когда приобретал в мае 2008, думал, поезжу, как положено, года 3 и поменяю. После первых месяцев жесткой эксплуатации, думал, придется раньше менять. 3 года прошло, прошло и 4. Менять не хочется!)) Так надежна машинка. Сейчас, глядя на ее прекрасное состояние, вообще хочу оставить насовсем. Никому не отдам)) Продолжает радовать экономичностью, средний расход 7,5 в смешанном цикле (неделя в городе, выходные – в деревню 130км). Ярис все также резв, максимальная скорость правда уменьшилась на 5км, возраст таки дает о себе знать)) Хотя сейчас постоянно с двумя велобагажниками езжу, они же сопротивляются, больше 170 по прямой не едет (не под горку, конечно))
Не могу даже вспомнить, что бы сломалось за этот период. А! Спойлер внизу переднего бампера оторвался, дважды его менял, потом забил на эту приблуду, так больше нравится – ничего нигде не цепляю теперь. Очень хорошая защита двигателя у Яриса: широченный ровный сплошной лист с единственным маленьким сервисным окошком закрывает все пространство между колесами, прикрывая спереди нижний край бампера, как раз до того места, где отверстия для клипс спойлера. Зимой в глубочайшей (по легковым меркам) колее в поле, не доезжая деревни, со следами буксовавших машин катился на этой защите как на лыжах, ходом преодолевая участок, и благодарил конструкторов!
Хочу поделиться зарядом положительных эмоций от использования такого нехитрого, но редко встречающегося у легковых автомобилистов в России, девайса, как цепи противоскольжения. Зимой часто езжу в горы кататься и по работе по всему Уралу, поэтому приобрел их по соображениям безопасности, чтобы не встать в зимних переметах. Брал хорошие австрийские цепи pewag. Однако использовать их пришлось, к счастью, для удовольствия в основном. Гонять по полю в снежных фонтанах, когда снег еще мягкий (и не более пол метра, конечно))) в начале зимы – даже не представлял, что можно от маленькой легковой (и легкой) машинки получать столько фана! Или когда решил срезать расстояние между деревнями по заметенной полевой дороге. Поехал было по ней так, и машина встала через 50м, это нас только раззадорило, аккуратно сдал назад, одел цепи и погнал! Снег летел через крышу при штурме переметов, и улыбка до ушей)) Я получаю удовольствие от экстремального спорта, катаюсь на сноуборде, велосипеде, а сейчас еще и на кроссовом мото, но чтобы на машине)
О повадках и особенностях авто писал в двух предыдущих отзывах, они не изменились. Жесткая подвеска трясет, невольно сбавляешь скорость на неровностях. Очень не любит колейность, держи руль крепче. Зимой теплая, летом прохладная, хожу зимой и летом в одном и том- же: джинсы с футболкой и кеды – коллеги смеются, девушка ругается))
Машинка очень вынослива. Комбинация японского атмосферника и механической коробки передач сверхнадежна. Масла от ТО до ТО по- прежнему не убывает ни на грамм.
На 130000 заменили тормозные диски с колодками (колодки меняли второй раз!). И все))
Минусы
Вот вроде раздел есть, а написать нечего.
Немного замят порог, поцарапан задний бампер – ну надо же что- то сказать))
Несмотря на мои опасения относительно ветрового стекла (в первых отзывах писал, что все камешки ловит), оно все еще родное и без трещин!
Внутри все скрипит и дребезжит)) Раньше говорил, что не должно скрипеть, это ж Тойота! Сейчас говорю, что все скрепит, это ж Тойота))) Как меняются понятия с возрастом)))
Все работает, замены только регламентные.
Подвеска вся родная, кроме одного амортизатора (меняли по гарантии на 40000) и тормозных дисков (меняли на 130000 из- за естественного износа).
Продолжаю наслаждаться, чего и Вам желаю!!!
Уже традиционно хочу поблагодарить Тойоту, и отдельное спасибо Тойота Центр Екатеринбург Запад за внимание и расторопность.
Удачи!