Toyota Yaris '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Задел меня коммент о предыдущем отзыве: зачем сравнивать разные по идеалогии машины?! Вектра и ярис?!
Вектры у меня нет и не было, рассказ будет про яриса.
Ярис - машина жены. За три года наезженно 17т. км. - работа у нее близко от дома.
Выбор был сделан женой не без моего влияни. Смотрели тойоту и очень симпатичную опель корсу. Но после консультаций с механиками на сто джи- эм, определились, что раз машина нужна круглый год, и особенно зимой, то для выбора оставался только цвет и комплектация яриса.
За три года ни одного отказа у яриса не было. В морозы запускался всегда.
Посадка среди легковушек высокая - всегда сидишь чуть выше попутчиков по потоку, которые в леговушках едут.
Свесы у машинки маленькие, просвет большой, поэтому в нечищенных зимних дворах жена сидела только пару раз.:)
Подвеска для города почти идеальна, со скидкой на цену авто. Подвеска не жесткая (бывшие владельцы мицубиши поймут что такое жесткая подвеска), а плотная короткоходная (почему бы такую не делать на вазах?). За почти четыре года аммортизаторы почти не потеряли своих качеств.
Моторчик живой - в ручном режиме робота можно погоняться с опять же с автомобилями из тольятти. Сразу молодость вспоминается:)))
Багажник маленький. У жены там вроде продолжения гардероба: зонтик, туфли, сумочки. Как это все там оказалось и исчезнет ли до продажи авто? Не знаю.
Железо у машинки очень среднее - сбилась краска на капоте, и через месяц пошла ржавчина. Метал по толщине, как и у всех бюджетных японцах, не очень толстый.
В общем, машинка веселая, бодрая, почти идеальная для коротких городских поездок в условиях сложностей с парковкой у общественных заведений и стоянкой ночью у подъезда.
Но есть одна беда: РОБОТ!!!
Блнг, его придумали какие- то извращенцы мужского пола с нетрадиционной сексуальной ориентацией!!! Кто- нибудь слышал о геях- японцах? Это их рук (?) дело.
В режиме автомат ездит только жена. Когда я с ней в качестве пассажира, то стараюсь смотреть по сторонам и не думать о движении. Переключения такие тягомотные, так не вовремя происходят. Эх- хе- хе.
Когда сам сажусь за руль, переключаю робота в ручной режим. Получается ручная коробка с автоматическим сцеплением. Не очень быстрым, но уже не достает и не нервирует!!! Моторчик жужжит, потоку не мешаешь, а иногда даже идешь в лидерах.:)
Очень приятно, что из- за своей подвески и малого веса машинке нет нужды притормаживать перед лежачими полицаями.
Но обратно к роботу:
к концу гарантии стал изредка шалить блок переключения передач - после заведения машины не реагировал на перевод рычага в D.Потом прошло само собой, на СТО ОД ничего не находили ( а кто бы сомневался).
Деталь не из дешевых - около 50 т.р. По заверениям мастеров СТО эти блоки единственная болячка ярисов. Ходят блоки переключения не долго, как раз до конца гарантии. Но нам пока везет.
Итог: машинка веселая, бодрая, если робота перевести в ручной режим.
Маленькая, криминальнобезопасная и надежная.
Морда у яриса веселая. Зовем его " хомяк".
Всем удачи на дорогах, хороших машин, и никаких, пожалуйста, роботов!