Toyota Yaris '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В 2008 году села за руль своей первой машины Toyota Yaris, комплектация максимальная, зажигание SmartKey, коробка multimode он же робот, климат контроль, прекрасный, понятный для начинающего и просто красивый бортовой компьютер). Автомобиля более простого в управлении на мой взгляд нет. Садишься в довольно таки просторный салон, (сидеть в маленькой машинке очень комфортно и просторно учитывая мой рост в 179 см). Внутри много карманов для кофе, перчаток, документов и прочего прочего.. Иными словами "девичья тачка". Проездила я на Ярисе 3 года... Продала пару дней назад. Много вопросов задавали мне относительно робота. Хают робот все, кто знает и кто не знает))) Что мне показалось очень забавным. Рассказываю: плюсы - расход топлива сводится к минимуму, (300 рэ в неделю). Но где плюс там и минус, замена корзины сцепления спустя 3года по затратам (9 тыс рублей) За все 5 ть лет (раньше ездила родственница), это все что было заменено в Ярисе не считаю стандартных замен на ТО.
Робот роботу рознь. Да! При езде наблюдаются рывки из- за переключения передач, это минус робота. Но! Рывки ликвидируются путем нажатия кнопки ES ("спорт режим") имеющейся в максималке. Расход топлива незначительно увеличивается, но на трассах оно того стоит.) Ярис с движком 1,3 - это маленькая, маломощная машина. Люди знают на что идут приобретая тачки с движком 1,3 и обогнать страшно и разогнаться- долго.
Максимальная скорость которую я набирала - 165. До 150 держит ход идеально, машину не вело, держала дорогу ровно, после 150 не много не стабильна, не много ведет но тем не менее едет довольно уверенно, это при весе то всего в 800 кг. Очень нравится как ведет себя электроусилитель руля. Иногда кажется что машина едет на автопилоте. Главный Минус. или то, что страшно бесило... например при повороте налево уступала всем и вся, сзади меня недовольные "ведровозы" гудели и возмущались, хотя еще можно было еще стоять и стоять) С движком 1,3 и роботом впридачу ярис трогается то хорошо, но на 15 км час решает переключить передачу, иначе говоря, подумать! Тем временем по встречке летит уже обо**срный водитель видя ярис, который на пол секунды задумался в переключении передач. Тут же и плюс - ни одной аварии)
Эта машина для тех, кто никуда не торопится. "Тише едешь- Дольше будешь" Если соблюдаешь это правило, и "топить газ" постепенно и толчков не почувствуешь при переключении. Тачка с душой, милая и любимая, красивая, компактная самое то для города. Не подводил ни разу, в сугробах не зарывался, не ломался. Бывет снегом засыпало только сильно, Ярика видно не было))) Из хэтчбэков, и машин своего класса уверенно назову его лучшим! Продала. Писала отзыв, основываясь на фактах и на личном опыте. Как ни крути я в ходовых не разочарована.