Toyota Yaris'2007 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 26.12.2012
Отзыв
Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку ((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, « запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что- то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все- таки решиться)).
Перерыл инет и вдруг…. Опа…. а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем…. отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато, сомнения грызли…. но все же… тойота… японская сборка.. и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей, ПЭП, авс, передний привод и прочие приятные мелочи, в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает – сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток « хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара…. но сдержусь….
Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их « без пробежными», « состояние нового автомобиля», « ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….
И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г, да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик), и сзади справа — потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы
Плюсыкоробка автомат, Москва – пробки – красота)) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает) Печка хорошая греет быстро и оч тепло +Ходовка мягкая (кто бы что бы ни говорил, лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 – очень мягко ИМХО) И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) (ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело)) радиус разворота! (ну очень маленький, практически вокруг самой себя)) расход (трасса 110-130 примерно 6 — 6,5л, город с печкой примерно 8 —8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатленияМинусы
а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят (черт их же нет у меня)…. блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже) радиус разворота- то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)….. ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет… что напрягает при быстрой езде — « здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?…..» мили крупными цифрами, км/ч – мелкими…. привыкаешь быстро….. триста рубчиков и привык))) радио….. музыка….. шумка….. черт… как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище) ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140… штормит… сказывается вес и высота, да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты) но…. где у нас быстрее ездить?…. да и зачем?… мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком, дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот, на любой скорости, быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет… жизнь дороже острых ощущений… зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях…. ну эт мы тоже исправим… НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм… а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. — тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает… хотя и это поправимо…Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто)))… перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… « а еще у нас есть ярис SPORT))), хочешь посмотреть?»… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские (если нет, считайте их купили отдельно от этой машины)) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от « спорт» тем сильнее как правило машина была бита)) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что- то снял сам хозяин авто еще в америке, что- то сперли при таможне… еще какие- то веские доводы… возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими « А ЛЯ СПОРТ»
кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев (не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже))) (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в « салонах»
Минусы
Mdash;