Toyota Yaris 1.3 MT (87 hp)'2006 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Всем большой привет. До этого у меня были только отечественные автомобили. Ничего плохого о них сказать не могу, но лучше все же ездить на иномарках. Ясное дело, что пересесть сразу на Тойоту Ярис было очень приятно. Это небо и земля по сравнению с нашими тазами. Машинка очень маневренная, комфортная, а главное симпатичная. Несмотря на компактные габариты, очень просторная внутри. В комплектации есть все необходимое для повседневной эксплуатации. Есть гидроусилитель руля, приличная аудиосистема, кондиционер, добротные обивочные материалы и прочее необходимое оборудование, которое доставляет удовольствие. В салоне тепло, машинка греется достаточно быстро. Зимой никаких проблем совершенно. Когда я сижу за рулем Яриса, то чувствую себя человеком. Обзорность со всех сторон отличная. Особенно порадовали информативные зеркала заднего вида. В них видно абсолютно все, а если что- то мешает, то можно воспользоваться электроуправлением зеркал. Габариты идеально подходят для города, с парковкой на тесных улицах никаких проблем. Удобно не только передним, но задним пассажирам. Багажное отделение конечно маловато, но меня это не сильно смущает. Всегда можно багаж сложить на задние сиденья, так как я в основном езжу один. Кстати при перевозке большого груза можно трансформировать салон. Еще хотелось бы, чтобы дорожный просвет был повыше, иногда бордюры даются с трудом. Что касается ходовых качеств, то они на уровне, динамика супер. Сейчас думаю какую машинку купить на замену и в голову ничего не приходит. Тойота настолько меня разбаловала, что уже будет сложно найти достойную замену. Присматривался к Фольксвагену Гольфу, но там слишком все замудрено и надо отдельно платить за установку подогрева сидений, радио и кожаный руль. В Ярисе все это шло сразу в комплектации. Не нравится мне, что на мой автомобиль очень подняли цены, и ясное дело соответственно упал спрос. За все время, а именно за четыре года всегда вовремя проходил технический осмотр через каждые 10 000 километров пробега. Серьезных проблем почти не было. Но недостатки у Яриса как и у других авто конечно же есть. В частности, это слишком широкие передние стойки. Частенько прохожие попадают в мертвую зону, поэтому нужно быть предельно внимательным. Особенно слева плохая обзорность. Несколько раз чуть это не закончилось плачевно. Но все обошлось. В сырую погоду очень пачкается заднее стекло, хотя это скорее издержки аэродинамики. Зимой к моему сожалению сломалась ручка опускания заднего кресла. Мне срочно нужно было ехать в соседнюю область везти кое- какие вещи. Так вот я забыл прогреть салон и стал резко рвать замерший пластик. Пришлось чинить, за все заплатил около 2500 рублей, мне в сервисе поставили оригинальную ручку. По проходимости как я и говорил авто не фонтан. Очень низкий передний свес, который очень затрудняет езду по бездорожью. Я наверное уже как минимум три раза обрывал пластиковый фартук. Все таки машинка предназначенв в основном для города. Лично меня очень удивляет, что японские инженеры не продумали коврики для водителя. Пришлось самостоятельно заказывать в салоне оригинальные, но они оказались не практичными, часто вода затекает под коврик. Еще стало как- то маловато лошадок. Динамика уже не та и мощности движка явно маловато. Особенно печально ехать с включенным кондиционером. Хочу новую машинку этой же модели, только с коробкой- автомат и более резвым мотором. Вроде рассказал все что хотел. Вывод таков, что автомобиль стоит своих денег. К нему никаких претензий. Спасибо за внимание и счастливого пути.
Плюсы
Маневренность, простор салона, штатная аудиосистема
Минусы
Обзор изнутри, дорожный просвет