Toyota Yaris'2007 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 28.03.2013
Отзыв
Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е. совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор!
- S.Эксплуатационные расходы. Т.к. машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:
- Колодки передние Brembo — 1350р.
- Колодки задние Ferrodo — 1650p
- Масло в двигателе Toyota 5w30 — 1100р.
- Фильтр масляный Toyota — 150р.
- Фильтр воздушный Корея — 187p.
- Фильтр салона угольный Корея — 215p.
- Комплект сцепления на 57000км (зашумел выжимной) — 4300p. (диск и корзина Valeo (2750р) — подходят с предыдущего яриса + ориг. выжимной 1550р.)
- Сальники кпп со стороны приводов — 2*200р.
- Замена тормозной жидкости (хватает 0.5 литра) Сastrol — 190 р.
- Замена аккумулятора (машина 2007 года) Moratti 3 года гарантии — 2070р.
- Замена свечей — 900р (иридивые NGK 3шт.)
- Замена антифриза (Япония) 4л — 700р.
Вот и судите сами, какие расходы на Ярис, не многие иномарки, и тойота в том числе, могут похвастаться такими доступными запчастями. Кроме этого лампы в фары Н4 — самые доступные по цене, при этом ближний и дальний свет хороший. Резина R-14 тоже не дорогая, подходит с наших тазиков (ярис с этим объемом комплектуется дисками R-14). Все вышеперечисленные запчасти — это расходники, единственное, сцепление рановато вышло из строя, но эта зима была очень снежная и буксовать приходилось частенько.
В общем, не подводил меня мой красный Яшка и при —20 заводился без проблем. Ремень генератора издавал неприятный звук на таком морозе, но при-10 уже не беспокоил. Кстати, ремень лежит в запасе, цена 530р. (Gates). Двигатель неприхотлив и к тому цепной, замена цепи и натяжного механизма при пробеге 150-200тыс. км. Ходовая не убиваемая, после такой тяжелой зимы вся ходовая в порядке! Спасибо за внимание.