Toyota Yaris'2012 (хетчбэк, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
В принципе автомобиль как мне кажется заслуживает максимальных оценок, пока что опыт не большой, но уже хочется рассказать о своих первых впечатлениях. Товарищи долго прикалывались надо мной за то, что я взял Тойоту Ярис, ведь с такой суммой мог бы приобрести себе MG 550. Вот только тут очень много спорных моментов.
Для покупки автомобиля пришлось оформить кредит: 60- процентная схема на год с нулевыми процентами. Этот момент стоит учитывать при покупке надежного автомобиля, а Тойоту я могу отнести как раз к таковым после опыта эксплуатации Короллы 2010 года выпуска.
Автомобиль выглядит более компактным, чем является в действительности. В салоне очень смахивает на Мазду 3 2008 года. Естественно, в последней места будет все же побольше, но никаких серьезных неудобств все равно нет. Сам за собой (при росте 184 см) сижу нормально, не подпирая коленями спинку водительского кресла. Но если устроится совсем уж с вальяжностью, то тогда пространства не остается. В смысле с комфортом на сиденьях второго ряда устроиться можно, но только если в пути до 150 км, потом уже начинается дискомфорт. Но в то же время путешествие с тремя пассажирами на 100 км в один конец и спустя пару часов столько же назад два весьма солидных и совсем не крупных мужика выдержали вполне сносно и с удобством. Особо хотелось бы отметить, что на кресле заднего ряда Нундай Акцента я подпирал головой крышу, а у Яриса только слегка коснулся волосами. по впоросупросторности и вместительности претензии только по багажнику. Небольшого объема и размусоливать этот вопрос не вижу смысла.
Поведение на дороге у автомобиля весьма приличное, особенно принимая во внимание, что это микролитражка. Потребуется некоторый период времени, чтобы приспособиться к езде с вариатором. Автомобиль если разгоняешься плавно удерживает около 1 тыс оборотов/мин и разгон до скорости 80 км/ч. Достаточно странно. Есть условное разделения вариатора на семь скоростей. В первый раз на этом автомобиле столкнулся с подрулевыми лепестками — был удивлен тем, что они настолько удобными оказались. К тому же, при движении по городу их местонахождение не вызывает дискомфорта. В принципе, руль этого автомобиля — изумительный. С оплеткой из кожи, хорошая толщина, очень продуманные уплотнения, в общем на ощупь очень приятный.
Настройки подвески лично мне показались крайне комфортабельными, лежачих полисменов проходит очень плавно и уверенно, вот только ехать нужно не быстро. Если вразщать руль динамично, то заметны существенные крены, но при этом автомобиль достаточно скоро принимает стандартное положение, выравниваясь.
Достаточно ли такого двидка? Ну тут зависит с какой стороны посмотреть. Набирает скорости так же, как и Матрешка 2009 года выпуска. Для меня достаточно практически во всех случаях, хотя понятно что каждому хочется автомобиль по- мощнее. И вот еще, что касается расхода. Ездил по трассе (150 км) и потом в городе (также 150 км) хватило 20 литров бензина, то есть получаем средний расход 6,5 литров на сотню км. Хотя не гонял, ехал аккуратно. Теперь (по городу) бортовой комп высвечивает 7,2 литра на сотню.
Вообще считаю так, если по финансам можете себе позволить, то стоит покупать в более дорогих комплектация. Все так такие машины идут с камерой заднего вида, блютусом и прочими радостями жизни. Но по большому счету, если их нет, то тоже не беда. Автомобиль в цвете металлик фиолетовый, но я думал что будет более ярком, хотя и так выглядит весьма неплохо. Также мне очень понравилось, как выглядит автомобиль в зеленом или синем цвете, а вот белый кузов как мне кажется не смотрится совсем.