Купил новый Ярис в декабре 2006 года. Выбирал для жены. Нравился дизайн. Всегда верил в надежность " ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Отзыв о Тойота Ярис АКПП - 2006 г.в.
>Купил новый Ярис в декабре 2006 года. Выбирал для жены. Нравился дизайн. Всегда верил в надежность "Тойот", и кто бы мне сказал тогда, что спустя 5 лет я буду писать эти строки, плюнул бы тому в лицо! Жена проехала 69000 км за 4 года, т. е. не более 20.000 км в год! За это время: два раз я менял по гарантии блок управления, муфту коробки передач, сцепление, два раза — обогрев сиденья водителя, приезжал на отзыв в связи с заменой рулевой колонки (все по гарантии) и в октябре 2010 года, уже после трехлетнего гарантийного периода, произошло залипание педали газа.
Все началось вскоре после покупки. Машина весной и осенью в дождливую погоду стала "засыпать" на ходу. Едет, едет... Лужа, брызги, и все гаснет. 30-40 минут сидишь в машине. Пытаешься завести. Бесполезно! Горит "чек". Потом заводится. Несколько раз приезжал к дилеру. На меня вначале, как на идиота, смотрели. Потом пошли аналогичные случаи с другими Ярисами, и мне стали давать совет — не ездить по лужам! Конечно, меня это не устроило. Тогда предложили заменить блок управления. Заменили. Через год снова та же ерунда.
Дальше больше! Зимой перестало греть сиденье водителя. Эту поломку заменили сразу и без вопросов. В следующую зиму опять сиденье перестало греть. Опять заменили. Новое кресло работало до последнего происшествия. При замене рулевой колонки забыли прикрепить порожек под дверью (зачем он им понадобился — непонятно). Получаю машину — какая-то старая деталька лежит. Я ее выкинул. Через день смотрю — у меня провода голые торчат! Приехал. Честно сказал, что сам выкинул. Ничем, говорят, помочь не можем. Если бы сохранили, мы бы Вам поставили. Пришлось ее покупать.
Я молчу, сколько я денег на регулярном обязательном ТО оставил — не дешевое удовольствие. "Добило" меня залипание педали газа 4 октября 2010 года! Когда произошло это удивительное событие, я поначалу не мог поверить, что такое бывает! Обращался в Тойоту — посочувствовали и предложили устранить причину неисправности — провести сервисную кампанию педали акселератора по факту аварии!
Хотя Тойота начала отзыв в феврале 2010 года, за 10 месяцев до аварии никто не позвонил с предложением пройти сервисную кампанию! Но и после аварии так и не позвонил ни дилер, ни представитель компании и не предложили пройти обязательную, на мой взгляд, процедуру. Зато денег на выгораживание "несчастной" Тойоты хватает. Сколько сообщений о том, что Тойоту оклеветали враги-конкуренты, диву даюсь! Готовлю документы в суд. Желаю всем счастливой езды!
>