Volkswagen Amarok '2011 (пикап, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Мне на тест дали машину, загруженную под завязку, да еще и с дизельным би-турбо мотором мощностью 163 л.с., и крутящим моментом 400 Нм. Ездит, надо сказать, не по-дизельному бодро: 11,1 сек., разгон до 100 км/ч. Было бы быстрее, если бы не странная настройка педали сцепления. К ней надо долго приноравливаться. Смысл в том, чтобы машина резко не прыгала в перед. Наверное, в этом есть смысл, если везешь ценный груз, но тем, кто купил эту машину для души, сложно будет смириться с невозможностью поставить ее на дыбы.
Но это мелдочи в сравнении с тем, как Volkswagen настроил управляемость. Танк Т-Amarok рулится как обычный кроссовер. Руль может слегка пустоват, но зато понимаешь что с машиной происходит. В Ширяево ведет дивная горная дорога с хитрыми поворотами и шпильками, так вот Amarok прошел ее играючи. Ни минуты беспокойства, ни капли неудобства. Фантастика. А уж по бездорожью как ходит! Любо-дорого. Оснастите машину защитой и сложно будет представить место, куда Amarok не заберется. Ему даже не надо загружать заднюю ось. Он и без этого отлично прет по буеракам. Я честно пытался засадить машину так, чтобы потребовалось хотя бы шанцевый инструмент подключить. Но у меня не вышло.
К концу теста, рыская по карьеру, я подумал, что Amarok — это уникальная машина. Это действительно танк, как по внешности, так и по технике. С его помощью можно штурмовать укрепления врага, горы, реки, загрузить тонну боеприпасов. 10 «Амароков» на крупный населеный пункт и НАТО туда никогда не сунется. Если свежесозданный клуб любителей VW Amarok просто неспеша прокатится вдоль нашей западной границы, то на карте снова появятся Чешская и Литовская ССР. Так что Amarok — это отличная машина хоть для работы, хоть для каждодневных поездок, хоть для присоединения Восточной Европы к России. Только купите ковбойскую шляпу. Для соответствия образу.
http://www.car-mania.ru/topics/977
Но это мелдочи в сравнении с тем, как Volkswagen настроил управляемость. Танк Т-Amarok рулится как обычный кроссовер. Руль может слегка пустоват, но зато понимаешь что с машиной происходит. В Ширяево ведет дивная горная дорога с хитрыми поворотами и шпильками, так вот Amarok прошел ее играючи. Ни минуты беспокойства, ни капли неудобства. Фантастика. А уж по бездорожью как ходит! Любо-дорого. Оснастите машину защитой и сложно будет представить место, куда Amarok не заберется. Ему даже не надо загружать заднюю ось. Он и без этого отлично прет по буеракам. Я честно пытался засадить машину так, чтобы потребовалось хотя бы шанцевый инструмент подключить. Но у меня не вышло.
К концу теста, рыская по карьеру, я подумал, что Amarok — это уникальная машина. Это действительно танк, как по внешности, так и по технике. С его помощью можно штурмовать укрепления врага, горы, реки, загрузить тонну боеприпасов. 10 «Амароков» на крупный населеный пункт и НАТО туда никогда не сунется. Если свежесозданный клуб любителей VW Amarok просто неспеша прокатится вдоль нашей западной границы, то на карте снова появятся Чешская и Литовская ССР. Так что Amarok — это отличная машина хоть для работы, хоть для каждодневных поездок, хоть для присоединения Восточной Европы к России. Только купите ковбойскую шляпу. Для соответствия образу.
http://www.car-mania.ru/topics/977
Минусы
У меня проблем не было, за исключением жесткой подвески. Для себя любимого надо брать более мягкую версию. Известно о том, что у многих амароков сами по себе ослабляются крепления дверей. Часто перегорают лампы ближнего света.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.