Volkswagen Amarok '2011 (пикап, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Выбирал автомобил около полугода. Основные критерии – полный привод, цена (до 1,2млн) и наверно простор салона. На удивление, не все полноприводные автомобили из числа тестируемых обладали более просторным салоном по сравнению лачетти (семейный авто на тот момент времени). Хотелось купить новый авто и выбор был наверное из следующих автомобилей: - кроссоверы ( аут, пыж 4007, фор, хитрила, мазда cx-7 и кащкай сразу не понравился)
- чуть получше кроссоверов (фрил)
- пикапы (варя, элька и амарок).
После тест- драйа кроссоверы отселись, разве только фор оставил уважение. Амарок тоже отсеился по причине особенностей своего привода. После одной минуты нахождения в Наваре семья сразу сказала … самая неудобная из всех 20 что мы смотрели. А элька очень неплохая машина, но время ее прошло. Так что остался фрилендер, но на душеАмарок и ждать его восемь месяцев. Сейчас не жалею, что выбрал волка. Хоть и дизель но 400нм. На старте очень резв, а если кто- то очень шустрый окажется, так по нашим дорогам по трамвайным рельсам быстрее. Расход по городу 8-12 (в потоке / в пробке) на трассе 8,5 (внедорожная резина дает знать). Получается, что по компу в потоке экономнее ездить, чем на трассе. Вебаста в стоке работает как догреватель – после запуска отогревает салон и движок. Заводится в -32 раньше (думал для дизеля -25 рекорд). Из проблем так только польский стартер ОД не подготовил к суровым зимним условиям, ключом зажигания при температуре -25 приходилось мучить минут 10. Проходимость - случайно выехал метров 400 в поле по следам снегохода так на пониженной выехал без проблем. Точно не жалею о своем выборе.