Нет плохих машин, есть плохой выбор
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Амарок - машина необычная для московского обывателя. Мысль пересесть с хэтчбека форд фокус на пикап окончательно оформилась у меня после того, я получил удар в корму в четвертый раз. Захотелось сзади приварить кусок жд рельса. Другое соображение сформировалось на основе эксплуатации автомобилей с 1972 года. Все они (и наши, и не наши) под конец стали вызывать у меня скуку: - корыто, двигатель, четыре колеса. Все одно и тоже, разница лишь в ценниках, а ценники определяет электронная начинка и гламур. В целом, от жигулей до Бентли и прочих мерседесов - все брюхотерки. Увидев на приподнятой эстакаде у ОД раму Амарока понял, что нужно на каждый день москвичу. Получил машину в комплектации трендлайн с битурбированным мотором и полным приводом. Менеджер ОД уговаривал брать машину подешевле (прошлого года, ручная КПП, подключаемый передний мост и пр.) да еще в кредит (вид у меня не крутого парня), но я взял подороже (Германия, мультифункциональный руль, двойное уплотнение дверей) и за нал. На одометре 6тыс км, средний расход топлива 8,6 л/100 км, движение комбинированное - 30% Москва, 70% трассы Подмосковья . С приходом морозов расход поднялся на 1 л. На скоростях свыше 110 км расход заметно возрастает. На скорости до 100 км/час реально удержать расход на отметке менее 9 л/100 км. Эргономика рабочего места на высоте, как и у всех легковых авто VW. Управляемость на асфальте и на грунте замечательная, если ехать по правилам и соблюдать скоростной режим. Эксплуатация в морозную погоду показала, что салон теплый (Вебасто работает), двигатель пускается легко (минус 20 гр). Что удивило: 1. Алгоритм переключения передач (автомат переходит на более высокую ступень, когда двигатель достигает 1500-1700 оборотов/мин). Поэтому скорость набирается без напора. 2. Сложно откидывается спинка заднего сиденья (требуется ловкость). 3. Работа с запаской под грузовым кузовом требует уже более серьезной физической подготовки (планировать 8 час силового фитнеса в неделю, иначе погибнешь под машиной). 4.Удивляет беспечность конструкторов, разместивших пластмассовый топливный бак в опасной зоне. Однако ко всему привыкаешь и всякой проблеме находится свое решение. В целом же, машиной доволен, заметил, что в Амароке никуда не тороплюсь и никуда не опаздываю. Признаюсь, что знакомые и друзья удивлены моим выбором. Желаю всем делать свой выбор предварительно подумав.