Volkswagen Bora '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
КУпил зимой прошлого года. Выпуск 2002 года, в России с 2003 года. Цвет- темно- серый металлик. Комплектация- " special edition". Автомат, 1,6. Ездила по югу России и российских зим не знала. Важно, что не битая и хозяин " не гонщик". Масло, фильтры и все такое менял вовремя.
Из тюнинга: заводской ксенон, литые фирменные диски.
Машина выглядит супер, очень удобная, в принципе достаточно комфортная, но проезд лежачего полицейского может больно встряхнуть. Из недостатков также отмечу низко висящую юбку переднего бампера (несколько раз цеплял за бордюр).
Машина надежная, комфортная, солидная. Багажник большой. Не измерял, но мне хватает. Заднее сиденье складывается по частям. Капот и багажник на газовых упорах- удобно. Двигатель и коробка хороши! Хотя у меня 1,6 автомат, но со светофора стартую очень резво. В потоке один из первых (когда заведут). Передачи включаются мягко и четко- без рывков и запаздываний (за это респект кстати и предыдущему хозяину)- почему, без рывков и запаздываний- пишите- отвечу- отдельная тема. Хотелось бы конечно двожок с турбиной и большего объема, но и этого за глаза хватает, если вы не стритрейсер. С момента покупки ничего не ломалось. В салоне все по немецки продумано. Все сделано с " любовью к человекам". Хотя это и гольф класс, но все сделано так, как будто сидишь в машине классом выше (все рерулируется, подсвечивается, ра ботает с запасом). Все кнопки подсвечены, руль и рачаг обтянуты очень неплохой кожей. Бардачок с мягкой ворсинистой обивкой. Зеркала в козырьках- с подсветкой и шторками. Пустяк, но приятно. И так во многих мелоча- это был просто небольшой пример. Отмечу удобный и в принципе достаточно информативный " climatronic". Работает как часы, хотя зимой достаточно долго прогревает машину, но распределение потоков воздуха, многоступенчатость и наглядность регуляровок радует. Летом в машине очень уютно и комфортно ( все таки зимы в Германии мягче). Снаружи- некчему придраться, разве что, к отсутствию важных лично для меня противотуманок. Ксенон освещает дорогу отлично, так, что некоторые мигают, думая, что это дальний. Мигнув дальним- вопросы отпадают сами собой. Все свободные полости заполнены типа пуш- салом- тем, что танки консервируют, так что и воде и химии практически негде скапливаться. Но при покупке обязательно смотрите, чтобы машина не была в крупных авариях или, на худой конец, была бы качественно отремонтирована. Иначе- думаю нет смысла брать такой вариант. Не гниет, и как объяснил знакомый жестянщик, и не будет. Гнилых фольксвагенов он практически и не видел. Молодцы немцы! Думаю, что через годик продам, так как хочу машину классом повыше- фольксваген пассат, опель инсигния, мазда 6 например. Да и в цене теряет она медленно. Будут вопросы- пишите. basilg@mail. ru.
На мой взгляд-- это именно " DAS AUTO".
С Уважением,
Василий.
Советую.
Минусы
При покупке на всякий пожарный поменял: ремень ГРМ, водяную помпу ( как объяснили- лучше менять вместе, так как расположены рядом), антифриз. Масло, масляный фильтр, фильтр салона. Поменял задние тормозные диски- пришло время, тормозные колодки " покругу".
В принципе- ощущения подержаной машины неиспытываю- смешно слушать про проблемы с новыми отечественными машинами (хотя и очень обидно, что так есть...), с корейскими, китайскими и некоторыми японскими. С запчастями проблем нет вообще. Все можно найти и купить на любом авторынке по катологу. Берите лучше оригинальные- дороже, но надежнее. В плане ремонтоспособности- все хорошо- некоторые детали подходят от Шкоды Октавии Тур- построены на одной платформе- залог того, что еще долго проблем с запчастями небудет!
Резюмирую... Вообще ездил на разных авто: новые ВАЗ-21074 (карбюратор), новый KIA RIO 1,4i, RENO SIMBOL 1,4i, подержаный Ford Focus 1,6. Можно писать бесконечно.... Будут вопросы. Пишите... Постараюсь ответить...
С Уважением, Василий.