Volkswagen Bora '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые форумчане!!!!
Может кому- то мой отзыв поможет в выборе авто. Рассматривал два варианта Мерседес - С класс 2000г. в.и VW Bora не ниже 2,0. Победила Бора. О бо всем по порядку:
Смотрел мерса таких годов все быле ушатанные в хлам, Бора подвернулась чисто случайно, двушка движок, американка, коробка автомат, 2000г. в., цвет темно зеленый, салон беж, в придачу была летняя резина. Машинка добротная но, были косяки от предыдущих владельцев, нерадивый человечек меняя воздушный фильтр раздолбал крышку корпуса воздушного фильтра, что сказалось на ее поведении, был нереальный подсос воздуха, ехать совсем отказывалась, один раз даже эвакуатор тащил из- за этой проблемы, заказал новый корпус, вылечил эту проблему силиконовыми хомутами и герметиком. По двигателю косяков нету, ходовая в идеале, салон в некоторых местах прожжен сигаретами, вылечилось установкой чехлов. Первое ТО обошлось примерно в 700$: замена масла коробка двигатель, замена ремня ГРМ, замена передних колодок, замена правой шаровой и двух передних рычагов, развал и работа. Потом пошло дальше: замена расходометра цена 200$ с работой, машина не ехала слишком обогащенная смесь, далее предвидеться вырезание катализатора и установка обманки примерно 350$ с работой будет. А так все очень даже хорошо. Да и еще когда тряхнули всю подвеску выявилась целая горсть хлама не оригинального, все от предыдущего владельца!!! Вот пока и все огрехи. По мере поступления проблем буду добавлять комментарий. Для этой машинки двигателя 2.0 хватает за глаза. Очень хваткий с низких оборотов, тяга похожая на дизельные двигатели!!!! Прошу сильно не пинать за отзыв, пишу первый раз. Если у кого- то есть вопросы или опыт в эксплуатации данного вида прошу обсудить темку. Фотографии добавлю на днях. Сначала помою ее!!!!
_
Прошлый отзыв был написан 7.04.2011г. мной под ником LightM.
_
Теперь спустя, почти год владения, могу более подробную информацию и адекватную информацию выложить на публику:
1). Двигатель прошел с момента покупки больше 100тыс. км. На первом месяце жизни начал ЖРАТЬ масло1л/1000км., заправлялся маслом как и бензином, принято было решение вскрывать голову и смотреть, после снятия головы впали в ступор, наездники которые мне слили ее, меняя кольца даже не удосужились прочистить канавки, просто вкинули кольца и закрыли его, в придачу добавили присадку, которая повышает компрессию двигателя, вот так нынче с технологиями. Хочешь слить убитую машину, купи нано- присадку залей в двигатель и в течении 2-3 месяцев компрессия двигатель будет в норме. Капитальный ремонт двигателя обошелся в 2500$, после чего он 80000км, без гемора пробежал и дальше будет бегать. Масло после капитального ремонта заливал Кастрол, на 8000тыс. км. долив составил 300гр. масла, ТО проходил каждые 8000тыс. так как пробки, ритм езды "бешенный", но с умом, постоянно педаль в пол, от чего и расход в городе в районе 13л/км. После смены СТО стал заливать масло ARAL 5W-40 Higtronik, на 8000тыс. ни грамма долива, уровень в норме, масло СУПЕРРРР, советую всем у кого авто Ауди Фольц и Шкода, проверено на себе. 1литр масла стоит в районе 115грн. ТО обходиться в среднем в 1000грн., замена масла, топливного, масляного, воздушного фильтров + работа и все.
2). Ходовая: Через две недели после покупки легли передние стойки, было принято решение полностью перебрать подвеску, как я удивился увидев там огромное количество паленых запчастей, полный перебор и восстановление подвески обошелся в 1500$, (Стойки передние Сакс, задние Билштейн, газомасляные) ставились Аудюшные запчасти, по жизни скрупулезно отношусь ко всем вещам, вот и люблю, чтобы все работало как часики. Спустя месяц после реанимации подвески, надоела валкость и мягкость, машина в поворотах на скорости 80км/ч так кренилась и заваливалась, что аж страшно было, принял решении заказать KONI SPORT передние регулируемые, задние регулируются при установке, установили в среднем положении. Стойки эти обошлись в 800$ с установкой. Выехал и решил сразу же попробовать, затянув стойки в самый мягкий режим (на конях мягкий это капец как жестко) и направился в то место где меня постоянно кошмарило в повороте, дабы проверить как же они то работают, скорость 95км/ч маленький крен вправо при левом повороте. Понравилось блин, счастлив был как маленький ребенок, разница была ощутимая. Ну думаю спущусь, затяну на самый жесткий режим и попробую снова, это было супер, там где на газо- масляных 80км/ч и штормило, на самом жестком 110км/ч с маленьким креном и это учитывая, что у меня стоит резина 195/65 R15. Стойки Кони – это суперрррр, только одно но, если вам нужен комфорт, а не управляемость тогда они вам не подойдут. Лично мне важна управляемость. Пару раз на трассе спасли от вылета с трассы, после чего еще больше стал уважать КОНИ. Тормозные диски стоят передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые, колодки ставлю Текстар, жалоб к ним у меня нет, цена – качество на высоте. С момента перебора подвески ничего с ней не случалось катастрофического, один раз после нового года попал в яму глубокую и согнул рулевую тягу и сломал один виток пружины. Снова замена, пружины купил б/у 1200грн. с Пассата Б5 1.8Т плюс поставили проставки для пакета плохие дороги, она у меня от европейской Боры завышена на 4см., работа 150грн. За время владения кроме пыльников больше ничего не делал.
Это только начало моего отзыва дальше буду еще описывать, а то реально много нужно изложить!!!!
3). Салон: водительское сиденье прожжено сигаретами, вылечу только установкой новых кресел. В отличии от гольфа, места больше и увезти можно больше чем в гольфе. В комплекте с машиной пришла мне магнитола пионер, летние шины Хэнкок и резиновые коврики. Бежевые ворсовые оригинальные коврики обошлись в 600грн. Диски Райсинг Велс R15 комплект обошелся в 2400грн., спустя год показали себя не очень, стала сжирать коррозия в местах крепления болтов, либо от постоянного перегрева, либо от качества, пока не понял, но заказал уже новые. Позже увидете перевоплошения данного экземпляра. Потерпите. Также были установлены БИ- ксеноновые линзы с розжигом и проводкой Хела, обошлось вместе с работой в 4500грн.
4). После весны решил проверить работоспособность кондиционера, не тут то было, патрубки потрескались, и еще какая то хрень навернулась, ремонт данного дивайса, обошелся в 1500грн. + заправка фрионом. Летом был установлен видео- регистратор DOD-900HD, причина: достали беспределом менты. Вещь очень полезная, запускается когда включаешь зажигание, выключается когда глушишь, время записи 12часов. А так вроде бы и все, только регламентные работы. При выпадении первого снега, было решено сразу переобуться, была годовалая резина Гуд Ер ультра грипп- решил подарить ее другу, а себе прикупить свежую. Взял Континенталь, разница между гуд ером, коллосальная хотя говорили, что конти лучше, убедился при небольшом ДТП, что гуд ер все таки лучше. Перед новым годом решил прикупить еще один девайс в авто, это ДВД/ГПС Пионер, прикупил за 300$ китайца, так как оригинал такой же стоит 1100$, не вижу смысла функции теже.
До нового года все в порядке только регламентные работы. А вот в конце января случилось незначительное ДТП с деревом на сложном участке дороге- спирали, где небыло ни одного знака и ни щепотки соли на дороге. Фото выложу позже и описание ремонта.