Volkswagen Bora 1.6 i (101 Hp) '2000
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вот и я решил оставить свой отзыв. до бори владел wv Т4 дизель 91г. в.надоел. продал я его за 200т. р.+накопил 80т. р и приступил к поиску более комфортного легкового авто. душа лежала к марке WV не старше 2000г. в.целую неделю рыл автомобильные сайты. читал разные отзывы. голова шла кругом от противоречивой информации об разных авто. кто- то хвалит, а кто грязью поливает. поглядывал в сторону пассата и аудиА4 и как то случайно наткнулся на модель wv bora. посмотрел его фото, почитал отзывы и решил брать. правда выбор для моего бюджета был не велик, всего две машины бора за 299.000т. р пробег 214тыс. км 2000г. в мотор 1.6 100л. с и джетта за 290тыс. руб пробег 301т. км 2001 1.8т 150 л.с. джетта стояла в автосалоне и менеджер торговаться отказался (может и к лучшему). поехал смотреть бору, посмотрел, кузов ровненький серый металлик, один косяк немного подмят правый порог. салон черный чистый, движок как положено грязный. мне в общем понравилось, сказал что беру за 280т. р.на этом и сошлись. сняли с учета, сделали договор купли продажи. я счастливый обладатель. по приезду домой заехал на яму осмотрел подвеску, ну как полагается все пошатал покачал было выявлено: умер передний ступичный подшипник, порван правый внутренний пыльник шруса, подтеки красного антифриза на радиаторе (видимо разъело от соли) подтек масла из под клапанной крышки и из под сливной пробки поддона (как оказалось была сорвана резьба) В общем я езжу на боре почти два года сейчас пробег 280.000. после покупки сразу поменял подшипник ступицы, масло в двигателе, все фильтра. чуть позже ремень грм с роликом и помпой.+сайлентблоки задней балки, шаровые опоры, рулевые наконечники с тягами, сайлентблоки, опорные подшипники, короче всю подвеску кроме стоек+ поставил проставки для увеличения клиренса (без них даже лежачих полицейских цеплял защитой) Из поломок за все время эксплуатации лопнул патрубок охлаждения и как то однажды потек пластиковый фланец с термостатом (купил на разборке от шкоды) недавно завыл подшипник компрессора кондиционера, на сервисе поменять стоит 6т. р (решил менять сам подшипник купил за 400р.) поменял также два датчика абс. Ну наверное хватит на этом. в принципе машиной доволен. этим летом ездил отдыхать на украину 4000тыс. км в оба конца вполне сносно. расход топлива по трассе около 8.5. С самого начала двигатель подъедает масло где- то 4литра на 10тыс. пробега
(в основном на больших оборотах двигателя) ничего с этим не делаю так как масло халявное, подливаю и езжу. Считаю, что для своих лет вполне приличное авто со своими плюсами и минусами.
Плюсы
крепкий кузов+ЛКП
дешевые запчасти всегда в наличии
хорошая шумоизоляция
большой багажник
хороший климат- контроль
Минусы
не четкое переключение кпп (особенно первой)
запотевание стекол при выключенном климате
отскакивает краска на передних арках
все остальное перекрывают плюсы