Volkswagen Bora '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
До этого ездил на гольфе 2 1985 года, хотелось поменять т.к было 3 двери и старость давала о себе знать. Однажды ехал по городу и увидел очень красивый автомобиль Фольксваген, позже узнал что модель называется Бора. Я понял что именно эту машину я хочу. Поездил на гольфе еще месяц и начал искать Бору. Т.к машина редкая то и найти ее было трудно. Но мне повезло, через коллегу по работе я нашел человека гоняющего автомобили Фольксваген из Европы. У него и заказал Бору, но мне нужно было белую и только из Германии, обошлась она мне в 10000 евро. Когда видишь этот автомобиль, понимаешь что перед тобой стоит роскошный немец бизнес класса " и всякие там гольфы и ауди а4 тихо курят в сторонке ". В салоне все сделано на высоком уровне, очень красиво смотрится рычаг КПП оббитый карбоном и кожаный руль. Не нравится только, что сзади для ног маловато места. Ехать за рулем такого авто одно удовольствие ( в городе помогают большие стекла, а на трассе турбированый двигатель легко передвигает Бору. Расход очень порадовал: по городу 6 л,по трассе, при нормальной езде, 4 л.Езжу на Боре уже 5 лет и за эти годы была только одна весомая проблема (полетела поршневая) пришлось платить за ремонт 500 у.е
Конечно ясно что Бора автомобиль для людей с высокой зароботной платой, так что не надо думать, раз это фольксваген - то значит всем по карману, так было лет 15 назад. Пока продавать не собираюсь, но даже если надумаю, то куплю нового Пассата б6.
Плюсы
Оригинальная внешность ( в пробке незамеченной не останется)
салон сделан очень качественно
мощный, тяговитый двигатель
низкий расход топлива
бизнес класс ( престиж)
Минусы
Для ног сзади мало места