Volkswagen Bora '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Добрый день, уважаемые посетители сайта.
Хочу поделиться своими впечатлениями после года обладания VW Bora (Jetta 4) из Америки с двигателем AWP (1.8T 180 л.с).
Авто был куплен из надежного источника с честным пробегом 143 000 год назад за 11 тыс у.е. Эксплуатируется в основном в Питере. Хотя этим летом были две поездки в Ярославль и Владимир.
Поскольку предыдущий владелец следил за машиной, практически год удалось отъездить без вложений, кроме смены масла. Однако годы берут свое, пришлось немного поремонтироваться.
Начали плавать обороты холостых — замена системы вентиляции картера — 12000 зч + работа. При сильном педалировании моргнула лампа давления масла — сразу же обратился в сервис. Замерили манометром давление — почти в 1.5 раза ниже номинала во всем диапазоне оборотов. Проблема решилась заменой масляного насоса — 11000 зч + работа. При покупке авто в прошлом году обратил внимание на легкую вибрацию на руле при интенсивном разгоне. Предыдущий владелец считал это дефектом подушки двигателя. Однако, в прошлом году причину выявить не удалось. Со временем дефект стал проявляться сильнее и даже стал заметен на ровный газ на скорости свыше 170 км. Недавний осмотр ходовой выявил люфт в правом внутреннем ШРУСе, было решено его поменять — 10500 р зч + работа. Дефект исчез.На сегодняшний день других работ не требуется. Вместе с заменами масла годовой расход при пробеге 17000 км составил 40000 руб. Считаю, что это приемлемо для авто этого класса с таким приятным двигателем.
На этом пока все. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Динамичный, хорошо укомплектованный авто
Минусы
Невысокий просвет для межгородаПодвеска могла бы быть более энергоемкой (хотя бы как у Логана)