Volkswagen Bora '2000 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.08.2012
Отзыв
Июль выдался жарким… Лето все- таки берет свое в Москве. Но уже полвторого ночи и стало немного прохладнее. Настал момент, когда ты садишься в машину, уезжаешь из душной квартиры к озеру. У тебя 1000р. на бензин, ноутбук и модем, чтобы написать отзыв о том, кого любишь…
Мое знакомство с Борькой началось в 2007, когда брат купил его для себя. В мои 15 лет, развращенные Тойотой Камри 2007 г.в. и сотым крузаком (2005 г.в.), он не показался мне особенно занимательным, хоть и выглядел довольно притягательно. Но 5 лет прошло, я понял, как тяжко порой копить деньги на машину и решил остановиться на цене 140-160 тысяч за автомобиль. Тогда шел холодный февраль 2012 года, я думал о японце, а именно о Галанте 1995 года за 140 тысяч. Все шло к покупке, и я решил похвастаться перед двоюродным братом о покупке первой в своей жизни машины. Но меня грубо осадили и уведомили о том, что брат мой хочет Тигуан брать в июле и будет продавать Борьку. Сначала эта идея показалась мне довольно вычурной, да и стоила машина 200 тысяч (к тому же ждать придется до июля). Но тут я зашел на АвтоМаркет и попал в руки Серва, Евгения и Абби. Люди рассказывали с такой теплотой и любовью и сие чуде немецкого автопрома, что я невольно попал в эти сети. Через 2 часа я уже встретился с братом в одной из московских кафешек и стал готовиться к ожиданию Борьки в Июле…
14 июля 2012 — Знаковый для меня день. Скрепя сердце, я отдаю 200 тысяч за Борьку, понимая, что мне очень повезло. Машина встает под купленный мною навес, дабы краску не попортить.
Итак, а теперь непосредственно о машине:
Я попутал движок. На моем Борьке стоит 2- хлитровый 115- ти сильный бензиновый движок. Цвет машины — темно- зеленый (мурена). Фотографии выложу завтра вечером.
Я довольно плохо осведомлен о технических особенностях, поэтому очень надеюсь на ваши советы. Что я знаю точно: заливали в него Castrol 5W30, родной антифриз G12, все расходники менялись согласно ТО. До 110 тысяч машина обслуживалась у ОД, сейчас на ней 169400. После 110 — в специализированном на немцев автосервисе. Ремень ГРМ меняли около 20 тысяч назад.
Движок: имеются проблемы со стартером. Иногда при зажигании (в независимости от времени удержания ключа на зажигании) раздается визг, будто хрюшку убивают. Нужно прочистить форсунки, заменить прокладку клапана, т.к. машина подъедает маслица. Я еще не посещал сервис, даже не знаю, сколько что стоит. Очень надеюсь на ваши советы по запчастям (оригинал, неоригинал и стоимость с работой). Есть проблемы по электронике: иногда срабатывает сигнализация, хотя рядом с машиной даже никто не стоит, необходимо настроить люк, автодоводку стекол, лампочки освещения салона. При езде не мешает, но лучше отрегулировать. Еще думаю чиповать машину до 135 лошадей. Хотел бы узнать Ваше мнение, насколько это разумно и стоит ли заниматься вообще.
По подвеске: по словам брата, передок надо менять весь со стойками. Хотелось бы узнать стоимость запчастей и работы (приблизительно хотя бы). Сзади также рекомендовали сменить стойки. По ощущениям, при езде машина очень чувствительно реагирует на все неровности. Конечно, хотелось бы самому понять, что именно нужно менять в подвеске. Если поделитесь секретом, буду очень благодарен.
Коробка передач: абсолютно доволен. Коробке 15 тысяч км, нареканий нет. Разве что сцепление надо настраивать, уж очень маленький момент для старта. Но может так и задумано?
Салон: А он горел. Ремней безопасности нет, но подушки безопасности настроены нормально. Достаточно удобно для водителя и пассажира спереди, ну а сзади… а они потерпят.=) Хорошо то, что пятиметровые доски при их грамотной укладке в багажник торчат на 30-40 см, тут Борька меня сильно впечатлил. Багажник и его дверца для моих жизненных реалий подходит великолепно, разве что- то квадратное с высотой от 80 см убирать будет не очень удобно, да оно не сильно надо. Порадовало наличие климат и круиз- контролей, 3 режима дворников, и,что самое главное, достаточно умный борткомпьютер (особенно для машины D- класса и 2000г. в.). Мне, как меломану, не хватает хорошей магнитолы (сейчас стоит родная, КАССЕТНАЯ). Людям, долгое время прокатавшихся на японцах, будет немного непривычно с расположением кнопок, хотя после недели знакомства понимаешь, что у фольца все немного эргономичней того же Галанта, хотя тумблер для фар я 3 минуты искал. =))
Остается у нас кузов и вывод.
Кузов: вот тут интересней. С правой стороны переднее крыло немного погнуто (увидите на фото). На дверях есть сколы. Но чему очень рад, так это стойкости металла у немца: некоторым сколам по 3-4 года, а ржавчиной и цветением даже не пахнет. Зауважал. В первый же день после покупки я ее затер, и сильно (очень плохо чувствовал габариты). С правой стороны затерто крыло у арки и одна большая царапина на 2 двери (и это спасибо молдингу). Хорошо хоть вмятины не было. На семейном совете (я, моя девушка и наш общий кошелек) было решено отправиться зимой к очень профессиональному маляру по автомобилям в Брянск и устроить полную покраску машины за 40 (!) тысяч.
Ремонт: делать из Борьки человека решено в октябре. Очень хотелось бы услышать от вас приблизительную цену за запчасти с работой в Москве. Также хотелось бы услышать от вас маленькие секреты по Борьке, делающими его уникальным в своем роде.=)
Вывод: Если запчасть и ремонт на машину и вправду окажется не очень затратным, то я полюблю Борьку еще больше. Машина маленькая, резвая, очень приятная в управлении и не цветет, аки растение по весне. Но первой ее лучше не брать: когда попадаешь в аварию, на глаза чуть ли не слезы наворачиваются, лучше брать что попроще.
Плюсы
НадежностьДолговечностьПростота в использовании
Минусы
Тесновато сзади сидящимМаленькое правое зеркало заднего видаНизковат передний бампер