Volkswagen Bora'1999 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Всем привет! Вообще я хочу в первую очередь написать, что я очень рад, что существует подобный сайт, на который можно зайти и оставить свой отзыв, кому- то что- то подсказать и в ответ тоже получить помощь! Этого много стоит- наличие такого ресурса! Реальное спасибо создателям!
У меня опыт вождения пока что ещё мизерный, но я сам за соблюдение правил дорожного движения и за то, чтобы избегать всякие аварийные ситуации, поэтому в разряд шумахеров я себя не отношу! Но порой бывает такой настрой, который я называю “чистка горшков”))) Первое моё авто — это ВАЗик восьмёрка. Я вообще и брал его с такой целью, чтобы чисто поучиться и нормально научился и собственно сплавил его, перепродал. А вот кому и не хочется ездить комфортабельно?! просто так сложились ещё обстоятельство, что можно было сделать заказ на пригонку немецкой машины, вот я и решил, что грех от такого отказываться, тем более цена на неё очень приятная была выставлена.
Моя машина — Фольксваген Бора с движком на 1,6 литра, выпущена в 1999 году. Самые первые эмоции просто не передать словами!!!! Я был на седьмом небе от счастья!!! Немецкие водители- это не наши... те очень бережно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, следят, чтобы всё было починено, не заляпано!!! Я когда только- только на неё взглянул, то у меня возникло ощущение будто бы мне её только вот с завода и доставили. Я просто всю её осмотрел и отметил, что нет царапин, ржавчины, а просто идеальное состояние. Днище тоже не ржавое. В салоне тоже классно, лишь чуток протёрлись дверные ручки в салоне, а так всё идеально!!!
Решил не искушать бога и произвёл сразу же замену расходников. Я знал, что цены не как на отечественные тазы, поэтому был подготовлен к тому, какие цены мне назовут.
А вообще менять ситуация стала, когда я проехал на машине первую тысячу. В первую очередь хочу оговорить момент касательно расхода топлива, который конкретно увеличивается, если ты мотор раскручиваешь до 3000, вот тогда самым низким показателем является именно 10 литров!!!!! По этой причине отказался от своей привычной монеры вождения: сейчас раскрутка идёт только лишь до 2000, поэтому на 5ю передачу я перехожу только при 60 километрах в час, после подобного изменения расход снизился до 8 литров топлива на 100 километров.
Не очень я рад и подвеске, потому как она чрезмерно жестковата, одно время я предполагал, что в этом виноваты колёса (Р16/205/55), я уже даже стал откладывать деньги на покупку Р15, но потом друг купил себе Фолькса Джету и я пару раз проехавшись с ним просто понял, что тут беда не в колёсах, а в специфике подвески от немцев!!! В итоге после 10 000 километров по ушатанным российским дорогам появились стуки в передней подвеске с правой стороны. Понятное дело, что произвёл я замену обеих! Решил не заморачиваться и просто сделал заказ на покупку оригинальных стоек и подшипников прямо из Германии, а заплатил я за это всё 6 тысяч рублей, но у меня ещё и скидка была.
КПП позиционируется как мега надёжная, но и она привела к неприятностям, потому как крепление главной пары осуществляется к диффу специальными штатными клепками, но увы и ах три штуки этих клепок йокнулись, по этой причине пришлось делать опять заказ, чтобы мне из Германии прислали специальные клепки, ну там был целый набор креплений, а заплатил я за это 4,5 тысячи, а учитывая услуги механиков, то я отдал под 10 тысяч.
Ну, а вообще машина очень даже нравится!!!
Благодарю за уделённое внимание за то, что прочли мой отзыв!!!!
К минусам могу отнести жёсткую подвеску, по- плохому впечатляющий расход топлива и вот эти приколы коробки переключения передач.
Плюсы
Комфортабельность, цена.
Минусы
Работа подвески, расход топлива.