Volkswagen Bora 1.6 16V MT (105hp)'2005 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Приветствую всех. Собираюсь дать объективную оценку и максимально обективно рассказать про свой автомобиль БОРА с 1,6- литровым мотором 105 л.с.
Машина — все равно что девушка, идеала не существует, но существуют очень близкие к нему варианты. Так вот у меня машина и близко к идеалу не стояла, опять же подчеркну, на мой взгляд.
- Всех, кто живет с мыслью о том, что 1,6 BORA оперативно разгоняется с места, я спешу разочаровать, машина с таким оснащением рассчитана на размеренный стиль вождения и совершать рекорды не способна. Экономические тоже, я заливаю 95- е горючее, езжу весьма спокойно и в городе расходую 10 л,что правда и город у нас своеобразный — улочки узкие, дороги ушатанные, как раз по дороге с дома на работу и обратно самые заторы на дорогах, может в лучших условиях и расход будет лучше, ОДНАКО это 1,6 литра! — экономии нет и агрессии нет.
- Не так давно был на втором ТО — поменяли масло, фильтры, сделали диагностику башки. Результат: ходовая проходила 67 тысяч — ни стука ни износившихся деталей, абсолютно все части родные с завода. ТО стоило мне примерно 4 тысячи р.Но предстоит другой кошмар — смена ремня газораспределительного механизма! В сборе стоимость его в сервисном центре официалов около 10 тысяч р.!!!!! Честно говоря, ходовая даже слишком надежная, по нашим направлениям BORA прокаталась больше года и до сих пор ни одного стука. На диагностике выяснилось, что отказал обогрев одного из боковых зеркал, немного подвирает датчик наружной температуры и отказал один из задних стеклоподъемников — вот по сути и все неполадки.
- Машина должна быть 2- дверной. Я 187 см ростом на задних сидениях скручиваюсь, как в ВАЗе 2109, разве что немного просторнее. Все, кто говорит, что BORA не позволяет удобно сесть водителю — говорят честно. Действительно настроить почти невозможно, либо тесно, либо слишком просторно, либо неудобно, а периодически усядешься — а кажется нормально. С крупным пассажиром- соседом будете задевать друг друга локтяма. Материалы отделки силона неплохие, где- то вычитал про наличие щели между панелью и стойкое — тоже такое есть, но если не быть слишком требовательным, все вроде и нормально, скрипов нет.
- Прекрасно функционирует система антизаноса и курсовой устойчивости. Не ожидаешь, но машина еще и проходимая, хоть и с низким клиренсом. Надо устанавливать защиты! Я сам устанавливал, еле додумался, к чему ее спереди прикрутить, как выяснилось — надо приподнять передний бампер и посадить на его же болты. Лучше сделать это самостоятельно, приятель в сервисе делал — куча царапин осталась, пусть и почти не видно, но осадок остается.
- по приборам разгонял машину до 185 километров. Отличная устойчивость на всех скоростях.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.