Часть 2: Эх, крепыш, теперь ты радуешь других...
Автор: Гость // 16.10.2013
Отзыв
Ну вот и пришло время, когда мне захотелось сменить машину. 2 года эксплуатации и 40000 км пробега оставили только приятные впечатления от владения. За это время машина к себе серьезного внимания не требовала, но наши дороги и пробег 175000 км весной дали о себе знать. Пришлось немного вложиться в подвеску и в систему охлаждения двигателя. В передней подвеске поменял все, кроме стоек, опорников и шаровых (они были еще живые), а по СО поменял центральный патрубок и корпус термостата в сборе. Также решил поменять датчик уровня масла, чтоб реже открывать капот. Запчасти по подвеске обошлись меньше 4000р, и 2500 отдал за работу. По СО корпус термостата в сборе обошелся в 2800, центральный патрубок в 1500р, ну и еще мелкие пластиковые фланцы от 100 до 300р. Как видно, стоимость запчастей довольно адекватна по современным расценкам, и это цены на запчасти производителей, которые поставляют на конвейер VAG как оригинал (TRW, Lemferder, behr, Hella). По весне решил устранить еще болячку (с ней покупал) по приводу рециркуляции воздуха в салоне. Заменил его, но по неаккуратности уронил моторчик печки и там треснула крыльчатка, пришлось менять и моторчик… Но после того как провел все работы, ездил целое лето и не испытывал проблем.
По проходимости машинка показала себя с хорошей стороны. Приходилось ездить и на дачу по размокшим дорогам, проезжал!!!, но защитой картера периодически цеплялся. На машине хоть и стоял пакет плохих дорог, но защита была самодельной, и скрадывала от клиренса чуть больше 2х сантиметров. По вместимости все достойно. Без складывания задних сидений вмещалось очень много чего, при этом машина практически не проседала и динамика не страдала! (но немного увеличивался расход, что естественно!!!). По движку нареканий не было никогда, заводился всегда и без проблем, масло кушал конечно (пробег 177000 на данный момент), и при этом в меру!!! (1-1,5 литра синтетики 5w50 на 10000). У знакомого 6-й гольф с практически таким же мотором (BSE), пробег 63000, так у него за последний месяц, при пробеге почти 8000 км (половина в городе и половина по трассе), при относительно спокойном стиле езды расход как у меня!…
Климат контроль конечно ослабевает динамику, но на трассе это практически не заметно, т.к. пик мощности этот мотор выдает примерно с 3000 до 4500, в городе падение динамики разгона ощущается сильнее, но и при этом машина не отстает и не тошнит в общем потоке. С коробкой тоже не было никаких проблем, когда покупал машину специально искал рестайловую версию (с конца 2002 года), т.к. в 2001 году модернизировали КПП (именно на машинах с движком 1.6) да и BFQ показался мне интереснее AKL.
В ДТП машина попадала, но в мелкие (2 раза въезжали мне в зад), по своей вине машину не бил. Качество пластика бамперов выше всяких похвал! Первый раз в меня въехал дедок на 4- ке, причем он меня толкнул 2 раза, первый раз сильно, а второй раз когда я уже вышел из машины))), как объяснил — перепутал педали))), при виде его мне стало жалко его, и его новую машину (у него под замену передний бампер, капот, телевизор, левое крыло, фара и решетка радиатора), у меня я думал будет все грустно, но на деле — только покраска заднего бампера, и то размывка правого угла. Сначала пригляделся, вроде ушли зазоры, но когда нажал на бампер справа, все встало на место как и было. Дедок отдал мне 4000 и мы спокойно разъехались. А второй раз мне в зад въехал таксист на логане, только теперь в левую часть. Зазоры даже не ушли, бампер не треснул! (и это при —23 на улице). В итоге перекрасил весь бампер и прошелся зачернителем бамперов по накладке.
На этой машине я по- настоящему почувствовал, что такое хорошие тормоза. Привык быстро, и меня много раз спасало от неприятных ситуаций на дороге. Тормоза по кругу дисковые, диски стояли еще родные и не требовали замены, колодки менял один раз. По расходу все зависит от стиля езды и времени года, но меньше 10 литров по городу не получалось, но и зимой больше 11,5 тоже не выходило! По трассе самый низкий расход был 6.3 (с климатом), а так 7-8, смотря как ехать. Бензин легко воспринимает и 92 и 95, разницы в расходе нет! А в динамике есть небольшая и при трогании на 92-м иногда проскакивал звон пальцев, на 95-м такого нет.
Продавал своего Борюсика почти 2 месяца, но не потому что не было спроса, просто не хотел отдавать его в ненадежные руки. Смотрели и хотели купить его 2 таксиста и один циган, но как посмотрел на его убитую 14- ку, дел с ним иметь не стал. Продал пареньку, который меня немного младше, он приехал с отцом, они ее долго смотрели и тщательно, посмотрел как выглядит их машина (октавия 2008 года, как с конвейера), пообщался. Их все устроило и меня. Ушла машинка за те же деньги, что и брал 2 года назад, но благо к хорошим людям и в одном городе. Когда Борика продали, жена и мать даже пустили слезу… очень всем нравился он, много раз выручал и был настоящим членом семьи. Теперь ищу машину побольше, немного повыше и подинамичнее. Пока остановился на шкоде октавии А5 с движком 1.8 TSI, либо на джетте новой с мотором 1.6 и МКПП.
Спасибо тем, кто прочитал этот отзыв до конца, если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу. Удачи нам всем на дорогах, и поменьше идиотов на них!!!