Volkswagen Caddy 1.2 TSI (105 hp) '2011 (фургон, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
В первую очередь - это полная взаимосвязь водителя с органами управления. Все под рукой, грамотно расположены органы управления Практически идеально настроен электроусилитель руля. Руль легкий информативный. Всегда чувствуешь положение колес. Прекрасная маневренность и проходимость в условиях городской толчеи. Имея габариты легковушки, за счет грамотной компоновки имеет огромную вместительность, которой вполне достаточно, для автомобиля такого класса. Двигатель бензиновый 1,2 турбо явный лидер по энерговооруженности среди автомобилей одноклассников. Кадди уезжает со светофора практически от любого автомобиля. Расторопное переключение передач и раскрутка двигателя до 4500 оборотов в минуту позволяют двигаться в потоке очень уверенно и не превышать допустимые нормы расхода ГСМ. Также двигатель неплохо тянет на малых оборотах. Если не стремиться всех обогнать и катить неспешно в потоке, то можно сильно экономить топливо. Бак с вместимостью 60 литров, достаточен для суточного пробега, даже на загородные командировки. Мечтал такой автомобиль в качестве служебного, а приобрел в личное пользование и не пожалел. Подвеска Кадди практически не замечает кочки и не ровности, которые гулко отдаются на кузов легковых автомобилей. Не большие затраты на внешнее дополнение к автомобилю, выводят его в ранг дорогостоящих приобретений. Кенгурин на переднем бампере, литые диски R17 и кофр в релингах на крыше далает автомобиль похожим на кроссовер или автомобиль для активного отдыха. Удачно подобранный цвет " Toffy" придает элегантности высокому и угловатому кузову. Поведение на дороге достойное. Главное не забывать в поворотах о рессорах в задней подвеске и возможных спрыгиваниях с траектории на бетонных стыках неровного дорожного полотна. Отлично настроены системы ABS & ESP. Отличный помощник при старте в горку или движении задом в горку. Хорошее освещение головного света. купил без противотуманных фар, не жалею, так ни разу еще не понадобились. Освещенность достаточная. По магистралям на скоростях до 110 км/ч дальний свет можно не включать. Отлично настроен привод КПП. Очень информативное сцепление. Даже дочь - ученица 6 класса (12 лет) тронулась на площадке обучения вождению с первой попытки, без сильной раскрутки оборотов двигателя. Первая передача с очень высоким передаточным числом позволяет с черепашьей скоростью маневрировать в узких проулках и улочках города. Хорошая подготовка для эксплуатации в Российских условиях. Нет только защиты картера, но высокий дорожный просвет это компенсирует.
Минусы
Только ошибка в выборе комплектации, в которой не был предусмотрен фаркоп (тягово- сцепное устройство) для буксирования прицепа