Volkswagen Caddy '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Первое ТО позади… (немного изсвоих комментариев…). Пробег уже перевалил 18 тыс. км. Автомобилем полностью доволен… радует, слава богу… месяц назад приобрел прицеп, установил фаркоп. Что сгрузом, что без… машинка идет уверенно, нев напряг.
О фаркопе немного подробнее… уофициалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб… я заказал Босаловский фаркоп… обошелся он мне в8 тыс. руб., плюс установка 2500 (никакой кан- шины ит. д.ненадо, какуверяли официалы). Звонил нагорячую линию фольксваген, мол стоит ли устанавливать Босаловский фаркоп уних… ответ был однозначным: « Так какзапчасть уже неоригинальная, соответственно смысла устанавливать унас нет.»
Что изпроблем за18 тыс. км.:
перегорел предохранитель прикуривателяперегорела лампа дневного ходового огня (цена вопроса 30 руб.)В принципе, все…
НО!
hellip; снаступлением холодов прихолодном запуске машина ведет себя как- то неадекватно… обороты то падают, то поднимаются. Машина какбудто « Задыхается» ихочет заглохнуть… ноне глохнет, апродолжает работать. После прогрева никаких проблем нет… думаю, вряд ли это особенность турбированного двигателя. Звоню официалу, мол так итак… говорят, что бензин некачественный ииз- за нагара насвечах такое может быть… посоветовали заливать 92 бензин, мотивируя ответ меньшим содержанием присадок в92.
Итак. Продолжаю. На данный момент пробег уже 23600… НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ ВСЕ- ТАКИ ЕСТЬ. ЭХ, ХВАЛЕННЫЙ ВАГ…
В одно прекрасное холодное сентябрьское утро мой Каддик завибрировал… задрожал иотказался заводиться… выскочили три заветные лампочки: « ESP, EPC инеисправность катализатора». Машина вся чихает, пыхтит… незаводится… черезчас все- таки завелась… обороты плавают… немного прогазовал— все, заработала. Поехал… вроде какбы слава богу. Но нетут- то было… вдвижении наследующий день загораются все те же лампочки, машина чихает… теряет мощность… ехать нехочет. Остановился, заглушил, заводил раз 3 иглушил. Все, вроде прочихалась…
Поехал кофициалу (который ближе… брал авто удругого), сделали диагностику: « Пропуски зажигания 1 цилиндра». Дословный « Диагноз» официала (если так можно сказать): « Ошибки удалили… еще раз такое будет— езжайте туда, где покупали машину….» Вот оно, гостеприимное отношение ирадушие кклиентам… какговорится, широкая русская душа инемецкая точность… прискорбно…
Следующее утро… машина завелась с3 раза… причем потом весь день движок какпоет. Вылетели снова те же самые ошибки… погнал авто кофициалу… укого приобретал. Сделали диагностику: « Пропуски зажигания… 1,2, 3 цилиндры»… слова мастера- приемщика: « Рекомендуем промыть топливную систему ипоменять свечи… скорее всего плохой бензин». Цена вопроса— 5600 руб… исам потом советует… пока ничего неделайте… вот будет ТО-2, свечи обязательно менять— поменяете… асейчас попробуйте залить Кастроловскую присадку ктопливу. Ну… смятениями итяжелой душой купил эту присадку… залил…
И вот смомента моего визита кофициалу прошла неделя. В первый же день после посещения чудо- мастеров машина завелась с1 раза, нонемного повыпендривалась, почихала… ивот уже неделя… тьфу- тьфу- тьфу, заводится какположено… дай бог, конечно, чтоб данная присадка действительно помогала, идай бог, чтоб эта неприятность была связана сякобы плохим бензином иобразовавшимся нагаром насвечах, форсунках ит. д.Намерен дальше использовать присадку. Скоро ТО… заменю свечи… посмотрим, какбудет вести себя машинка…
Буду надеяться, что это всего лишь маленькая оплошность сбензином.