Volkswagen Caddy '2004 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил авто б/у в 2008 году, смотрел в первую очередь на кузов и бренд" фольксваген". До этого с немцами был незнаком. Отношение после 4 лет эксплуатации неоднозначное. Кузов себя оправдал на 100%. В плане загрузки машинка оказалась вместительной и грузоподъемной (800кг-1000кг). А вот, что касаемо ремонта авто и износостойкости деталей, цен на запасные части, тут все печально. Пластмасса в салоне, датчики в двигателе, глушитель- это, то что я ремонтировал и менял непредвиденно. Кроме этого плановые ремонты ходовой (тормозные колодки, саленблоки) и в двигателе (ремни, подшипники).
Некоторые вещи в авто в плане эксплуатации водителем не продуманы конструкторами, другими словами сделано не для людей., Что я имею ввиду? Первое: запасное колесо находится под кузовом снизу, там же крепление. Лучше было вынести крепление в кузов. В процессе эксплуатации крепления прикипают, снять быстро запаску не получиться, проверено на себе. Второе: замена лампочек, которые перегорают. Можно было оставить окошки, чтобы быстро самому заменить. Здесь быстро не получиться. Если навыков ремонта авто у Вас нет, и руководства по эксплуатации нет, дорога Ваша на СТО, а это потеря денег и времени. Третье: на панели приборов почему- то не установлен прибор показывающий температуру двигателя. В базовой комплектации его не оказалось.
Что еще могу добавить? В этом авто (как впрочем во всех современных) много завязано на компьютере. По мне это головная боль, чем проще, тем лучше. Можно было бы рассказать про ремонт сцепления, но это делали на машине с пробегом около 300 тыс. км. Там по работе и деньгам не слабо. Написал, что вспомнил сразу, что беспокоило.
В конце: что нас не убивает- делает сильнее!
Плюсы
Кузов.
Минусы
Качество деталей, цена автомобиля. некоторые конструкторские решения.