Volkswagen Caddy '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Первое ТО позади… (немного из своих комментариев…). Пробег уже перевалил 18 тыс. км. Автомобилем полностью доволен… радует, слава богу… месяц назад приобрел прицеп, установил фаркоп. Что с грузом, что без… машинка идет уверенно, не в напряг.
О фаркопе немного подробнее… у официалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб… я заказал Босаловский фаркоп… обошелся он мне в 8 тыс. руб., плюс установка 2500 (никакой кан- шины и т.д. не надо, как уверяли официалы). Звонил на горячую линию фольксваген, мол стоит ли устанавливать Босаловский фаркоп у них… ответ был однозначным: « Так как запчасть уже не оригинальная, соответственно смысла устанавливать у нас нет.»
Что из проблем за 18 тыс. км.:
перегорел предохранитель прикуривателяперегорела лампа дневного ходового огня (цена вопроса 30 руб.)В принципе, все…
НО!
hellip; с наступлением холодов при холодном запуске машина ведет себя как- то неадекватно… обороты то падают, то поднимаются. Машина как будто « Задыхается» и хочет заглохнуть… но не глохнет, а продолжает работать. После прогрева никаких проблем нет… думаю, вряд ли это особенность турбированного двигателя. Звоню официалу, мол так и так… говорят, что бензин некачественный и из- за нагара на свечах такое может быть… посоветовали заливать 92 бензин, мотивируя ответ меньшим содержанием присадок в 92.
Итак. Продолжаю. На данный момент пробег уже 23600… НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ ВСЕ- ТАКИ ЕСТЬ. ЭХ, ХВАЛЕННЫЙ ВАГ…
В одно прекрасное холодное сентябрьское утро мой Каддик завибрировал… задрожал и отказался заводиться… выскочили три заветные лампочки: « ESP, EPC и неисправность катализатора». Машина вся чихает, пыхтит… не заводится… через час все- таки завелась… обороты плавают… немного прогазовал — все, заработала. Поехал… вроде как бы слава богу. Но не тут- то было… в движении на следующий день загораются все те же лампочки, машина чихает… теряет мощность… ехать не хочет. Остановился, заглушил, заводил раз 3 и глушил. Все, вроде прочихалась…
Поехал к официалу (который ближе… брал авто у другого), сделали диагностику: « Пропуски зажигания 1 цилиндра». Дословный « Диагноз» официала (если так можно сказать): « Ошибки удалили… еще раз такое будет — езжайте туда, где покупали машину….» Вот оно, гостеприимное отношение и радушие к клиентам… как говорится, широкая русская душа и немецкая точность… прискорбно…
Следующее утро… машина завелась с 3 раза… причем потом весь день движок как поет. Вылетели снова те же самые ошибки… погнал авто к официалу… у кого приобретал. Сделали диагностику: « Пропуски зажигания… 1,2, 3 цилиндры»… слова мастера- приемщика: « Рекомендуем промыть топливную систему и поменять свечи… скорее всего плохой бензин». Цена вопроса — 5600 руб… и сам потом советует… пока ничего не делайте… вот будет ТО-2, свечи обязательно менять — поменяете… а сейчас попробуйте залить Кастроловскую присадку к топливу. Ну… смятениями и тяжелой душой купил эту присадку… залил…
И вот с момента моего визита к официалу прошла неделя. В первый же день после посещения чудо- мастеров машина завелась с 1 раза, но немного повыпендривалась, почихала… и вот уже неделя… тьфу- тьфу- тьфу, заводится как положено… дай бог, конечно, чтоб данная присадка действительно помогала, и дай бог, чтоб эта неприятность была связана с якобы плохим бензином и образовавшимся нагаром на свечах, форсунках и т.д. Намерен дальше использовать присадку. Скоро ТО… заменю свечи… посмотрим, как будет вести себя машинка…
Буду надеяться, что это всего лишь маленькая оплошность с бензином.