Volkswagen Caddy '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Очень долго выбирали автомобиль… Так как авто нужен был именно с качествами маленького грузовичка (чтоб и на дачу, и по городу, да и по трассе). Претенденты:
Фиат Добло Форд Турнео Пежо Типи Фольксваген КаддиПоиски, конечно же, начал с интернет- отзывов…
mdash; Фиат Добло отпал сразу, сказались как отрицательные отзывы в интернете, так и печальный опыт владения знакомых…
mdash; Форд Турнео… блин, дорогой он, зараза. Изначально хотел его… да… комфорт при езде, 2 рессоры, но внешний вид — слишком уж какое- то… « зубило». Ну, о вкусах не спорят. Да и цена почти 900 тысяч.
mdash; Поехал на тест- драйв Каддика (в предыдущем кузове и двигателем 1,6): выбор сделать было тяжело… двоякие ощущения… тряска, двигатель слабый. В общем, как- то заколебался.
mdash; Следующий тест — Пежо Типи… сразу понравилась цена: грузопассажирский дизель и всего за 560 тыров… но, как говорится, судьба сама все расставила на свои места… приехали на тест одновременно я с супругой и еще 4 парня среднего телосложения (по 80 кг. в среднем). Первыми проехались мы. По сравнению с Каддиком я был в восторге от мягкости подвески… мягко, бесшумно (за руль не дали сесть, ибо машину выгнали с салона), поэтому про динамику сказать ничего не могу… дальше было самое интересное. Вышли мы… и не знаю… черт дернул посмотреть, как она смотрится со стороны. И вот загружаются в Типик 4*80=320 кг + водитель килограмм так 70. В общем 400 кг. И что я вижу??? Шок… при заявленной грузоподъемности что- то там около 700 кг… Типик садится на опу… вернее на подкрылки… Все. Мдя… вот и приехали…
У себя в городе как маньяк выцеплял владельцев Кадди, Кадди Макси и других моделей… просил прокатить и т.д. Выглядел, наверное, полным идиотом… ну да ладно…
Решили отложить и ждать чего- нибудь нового.
Прошло ни много, ни мало… полгода. Интернет кишит статьями про новый Каддик, новые движки, но ни одного отзыва про него нового и измененного. Попал я на тест сего аппарата в феврале 2011 года… 1,2 TSI, 105 лошадок…. Разница с предыдущим Каддиком… да он даже рядом не стоял. Динамика супер, подвеска реально стала мягче, да и новый внешний вид… плюс задний ряд сидений как на Туране выкидывается одним махом. Да… я влюбился.
Сомнение было в одном — бензин или дизель. Есть у меня среди знакомых и « счастливые» обладатели дизельных авто… (владелец Пассата 2009 г.в. — накрылась система там чего- то… ремонт обошелся в 86 тыс. руб., есть и счастливый обладатель БМВ Х5 2009 г.в. — в эту зиму что- то там полетело… не вникал в подробности — мне это не надо… ремонт обошелся в 165 тыс.).
Хм… а ведь дизелек стоит на 100-150 тыс. дороже (плюс там автономный предпусковой и т.д.), да и цена ДТ примерно равна цене 95- го… расход топлива примерно одинаковый…
Решение было спонтанным… апрель… и вот мы — счастливые обладатели Фольксвагена Кадди 1,2 TSI, 105 лошадок. Пока гнал машину до дома — 200 км… я еще раз влюбился в нее… мягко… на скорости в 100 км/ч на тахометре всего 2000 об., короткий ход коробки, мягкие тормоза, информативные зеркала… динамика просто супер… ну, в полную тогда не смог оценить, как- никак обкатка… да и по инструкции можно немного потопить после пробега 1500 км.
На прошлой неделе свершилось… первая дальняя поездка — 2000 км, да причем обратно с грузом кило так 600… За рулем чувствуешь себя как на джипе — высоко, комфортно. Дорожный просвет — нет слов… двигатель… Двигатель — это отдельная тема. 1,2 очень порадовал и удивил… имею опыт дальних поездок на Форд Мондео 1,8/125 л.с. — Кадди намного шустрее… реально на скорости в 130 км/ч на тахометре всего 3000 об… даже при полной загрузке автомобиль не теряет своих качеств. Единственное, что меняется, и то в положительную сторону — подвеска становится намного мягче… (по комфорту не уступает Форду).
По заправке по факту определил расход топлива — 7 литров… смешанный цикл (учитывая загрузку авто)…
Товарищ — владелец Турана 2010 г.в. с двигателем 1,9 TDI (+Транспортер 2003 г.в. — тоже дизелек) — прокатившись был удивлен поведением двигателя… по динамике, мол, ничем не уступает его Туранчику…
Горд за своего Каддика…
Из вложений на данный момент:
Пошив чехлов — 3500 руб.Тонировка — 3000 руб.Защита картера — 2500 (с установкой у официала).Музыка — 6000 руб (с установкой у официала).Ну и коврики — 2000 руб.Автомобилем полностью доволен… красота…. Дай Бог хорошей езды… ни поломок, ни гвоздя, ни жезла…
Буду рад, если мой отзыв кому поможет определиться с выбором… Удачи!
S.Среднемесячный пробег будет примерно 2000-2500 км. По мере эксплуатации и прохождений ТО отпишусь…Минусы
Да… автомобиль немного потряхиват на кочках, когда идешь порожняком, но думаю, не стоит забывать, что это авто не бизнес класса, а семейно- рабочий минивэнчик… да- да… именно СЕМЕЙНО- РАБОЧИЙ… да и плюс все навороты, типа курсовой устойчивости, уже в базовой комплектации