Очень долго выбирали автомобиль… Так как авто нужен был именно с качествами маленького гр ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
DAS AUTO!!!
>Очень долго выбирали автомобиль… Так как авто нужен был именно с качествами маленького грузовичка (чтоб и на дачу, и по городу, да и по трассе). Претенденты:
Фиат Добло
Форд Турнео
Пежо Типи
Фольксваген Кадди
Поиски, конечно же, начал с интернет-отзывов…
— Фиат Добло отпал сразу, сказались как отрицательные отзывы в интернете, так и печальный опыт владения знакомых…
— Форд Турнео… блин, дорогой он, зараза. Изначально хотел его… да… комфорт при езде, 2 рессоры, но внешний вид — слишком уж какое-то… «зубило». Ну, о вкусах не спорят. Да и цена почти 900 тысяч.
— Поехал на тест-драйв Каддика (в предыдущем кузове и двигателем 1,6): выбор сделать было тяжело… двоякие ощущения… тряска, двигатель слабый. В общем, как-то заколебался.
— Следующий тест — Пежо Типи… сразу понравилась цена: грузопассажирский дизель и всего за 560 тыров… но, как говорится, судьба сама все расставила на свои места… приехали на тест одновременно я с супругой и еще 4 парня среднего телосложения (по 80 кг. в среднем). Первыми проехались мы. По сравнению с Каддиком я был в восторге от мягкости подвески… мягко, бесшумно (за руль не дали сесть, ибо машину выгнали с салона), поэтому про динамику сказать ничего не могу… дальше было самое интересное. Вышли мы… и не знаю… черт дернул посмотреть, как она смотрится со стороны. И вот загружаются в Типик 4*80=320 кг + водитель килограмм так 70. В общем 400 кг. И что я вижу? Шок… при заявленной грузоподъемности что-то там около 700 кг… Типик садится на опу… вернее на подкрылки… Все. Мдя… вот и приехали…
У себя в городе как маньяк выцеплял владельцев Кадди, Кадди Макси и других моделей… просил прокатить и т. д. Выглядел, наверное, полным идиотом… ну да ладно…
Решили отложить и ждать чего-нибудь нового.
Прошло ни много, ни мало… полгода. Интернет кишит статьями про новый Каддик, новые движки, но ни одного отзыва про него нового и измененного. Попал я на тест сего аппарата в феврале 2011 года… 1,2 TSI, 105 лошадок…. Разница с предыдущим Каддиком… да он даже рядом не стоял. Динамика супер, подвеска реально стала мягче, да и новый внешний вид… плюс задний ряд сидений как на Туране выкидывается одним махом. Да… я влюбился.
Сомнение было в одном — бензин или дизель. Есть у меня среди знакомых и «счастливые» обладатели дизельных авто… (владелец Пассата 2009 г. в. — накрылась система там чего-то… ремонт обошелся в 86 тыс. руб. , есть и счастливый обладатель БМВ Х5 2009 г. в. — в эту зиму что-то там полетело… не вникал в подробности — мне это не надо… ремонт обошелся в 165 тыс. ).
Хм… а ведь дизелек стоит на 100-150 тыс. дороже (плюс там автономный предпусковой и т. д. ), да и цена ДТ примерно равна цене 95-го… расход топлива примерно одинаковый…
Решение было спонтанным… апрель… и вот мы — счастливые обладатели Фольксвагена Кадди 1,2 TSI, 105 лошадок. Пока гнал машину до дома — 200 км… я еще раз влюбился в нее… мягко… на скорости в 100 км/ч на тахометре всего 2000 об. , короткий ход коробки, мягкие тормоза, информативные зеркала… динамика просто супер… ну, в полную тогда не смог оценить, как-никак обкатка… да и по инструкции можно немного потопить после пробега 1500 км.
На прошлой неделе свершилось… первая дальняя поездка — 2000 км, да причем обратно с грузом кило так 600… За рулем чувствуешь себя как на джипе — высоко, комфортно. Дорожный просвет — нет слов… двигатель… Двигатель — это отдельная тема. 1,2 очень порадовал и удивил… имею опыт дальних поездок на Форд Мондео 1,8/125 л. с. — Кадди намного шустрее… реально на скорости в 130 км/ч на тахометре всего 3000 об… даже при полной загрузке автомобиль не теряет своих качеств. Единственное, что меняется, и то в положительную сторону — подвеска становится намного мягче… (по комфорту не уступает Форду).
По заправке по факту определил расход топлива — 7 литров… смешанный цикл (учитывая загрузку авто)…
Товарищ — владелец Турана 2010 г. в. с двигателем 1,9 TDI (+Транспортер 2003 г. в. — тоже дизелек) — прокатившись был удивлен поведением двигателя… по динамике, мол, ничем не уступает его Туранчику…
Горд за своего Каддика…
Из вложений на данный момент:
Пошив чехлов — 3500 руб.
Тонировка — 3000 руб.
Защита картера — 2500 (с установкой у официала).
Музыка — 6000 руб (с установкой у официала).
Ну и коврики — 2000 руб.
Автомобилем полностью доволен… красота…. Дай Бог хорошей езды… ни поломок, ни гвоздя, ни жезла…
Буду рад, если мой отзыв кому поможет определиться с выбором… Удачи!
P. S. Среднемесячный пробег будет примерно 2000-2500 км. По мере эксплуатации и прохождений ТО отпишусь…
>