Volkswagen Caddy '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске… Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут… Ждал ТО-3, к ОД не ездил… Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: « А что вы хотели, машина турбовая….», но тем не менее я попросил внести данную запись)… и дело случая… после замены масла перед проведением диагностики появился этот чудо- звук… Мастер выгнал авто на выдачу, выпучил глаза и говорит: « Давайте запишем Вас на инструментальную диагностику». Сказано — сделано… И вот 18 июня поехал… и вот он итог… Растянулась цепь ГРМ… На мою просьбу мастера до прихода запчасти отдать авто мастер заявил: « Дальнейшую эксплуатацию мы Вам запрещаем, даже если соберем двигатель…» Короче, выволокли на буксире мой Каддик и поставили на стоянку… Цепь идет в Москву с Германии 3 недели…+ еще недельку до Уфы… На ходу был до последнего… После появления стрекота проехал более 7 тыс. км. Утешаю себя тем, что все это в гарантийный срок и при плановом- запланированном осмотре…
Заменили цепь и выдали авто 7 июля… Вроде тьфу- тьфу- тьфу… Проехал после замены уже 4 тысячи…
Обратил внимание гарантийщиков на потертость краски под роликом сдвижной двери — признали гарантийным случаем, прислали письмо, мол до 9 августа надо бы машину оставить у них на дней так 3-5… « Почесал я репу» и пришел к выводу, что не стоит перекрашивать, все равно в процессе эксплуатации облупится.