Volkswagen Caddy 1.2 TSI MT (86hp)'2011 (минивэн, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Пришла пора сменить 10ти летнюю Фабию комби на что то по вместительнее. Бюджет был ограничен 700т. На семейном совете рассудили, что тратя полмиллиона рублей нелепо получить то же самое что имели но новее. Поэтому мечта о Румстере как то поблекла, а Октавия никогда не привлекала. Конечно каблук. После чтения отзывов определились 3 финалиста Фиат Добло, Рено Кангу и VW Caddy. Первый был отвергнут как черезмерно дорогая лотерея. Второй выбыл как обладатель торсионной балки и пружин сзади (хотя хорош шельмец!) за те же деньги в схожей комплектации, ну не маловажно было что Кэддик близкий родственник Фабии, а надёжность ставилавь во главу угла, наряду с функциональностью.
Автомобиль оправдал ожидания от потраченных на него денег. Всё просто и практично. Ходовая, отличное исполнение МакФерсон спереди и примитивная балка с рессорами сзади. Кузов, был бы побогаче левая дверь и распашонка сзади не помешали бы. Считаю более удачным решением, нежели у конкурентов, сделать его выше и уже. Двигатель, наверное самое спорное место в автомобиле. Хорош, даже в самой дохлой ипостаси 86лс (платить лишние 30т за 105коней нет смысла. В пустой машине разницы не почувствуешь, а если будет нужда его можно перепрошить за ту же сумму и лишнех денег "партии любимой" не платить). Расход 7л в смешанном цикле, больше 8л в городе не сжигал. Но топливо должно быть лучшим, не стоит забывать что форсунки в цилиндрах и менять их удовольствие весьма дорогое. Лил 95й, но задушил зелёного монстра и заправляю 98й. Прогрев увы безобразный! Нужно это признать, потратить деньги на решение этой проблемы придётся. Для того что бы нагреть двигатель даже при -8 нужно ехать, а что бы ехать нужно видеть куда ты едешь, а что бы видеть нужно прогреть двигатель. Круг замкнулся! Поставил Вебасто. В автомобилях выпуска 2012г- в базе отопитель РТС, повезло кому то:-)
Мечтаю перевести, как когда то Фабию, на сжиженный газ. Но увы пока это нецелесообразно. Единственная, реально работающая система LPDi ( впрыск газа в жидкой фазе) компании Vialle стоит непомерных 80000р. овчинка не стоит выделки. С нетерпением жду конкурентов. Интерьер и комфорт. Внутри два разных автомобиля. До края передних седений это пассажирский автомобиль в том числе и по комфортабельности, бюджетному Б- классу не уступает. Отточенный руль, много места над головой, отличная обзорность. Сзади грузовик, козлит безбожно ( но я там не езжу:-)), обшивки нет. Великолепная трансформация салона, спинка переднего сиденья опускается назад до конца.
При необходимости можно сзади поставить ещё 2 сиденья.
Шумоизоляция нареканий не вызвала, её нет.
При выборе этого автомобиля нужно отдавать себе отчёт в том что это коммерческий автомобиль и оценивать его прежде всего с этой точки зрения. Отсутствие лишнего пластика и левой двери, а так же шумоизоляция это в нём роскошь. И приобретается она за отдельные деньги.
В базе, ABS, ESP, большие боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, кондиционер, бардачёк запирается и охлаждается.
В общем, больше чем мог ожидать от автомобиля за 700т. р.собранного не в нашейраше.
Плюсы
Простота, надёжность, экономичность, практичность, богатое базовое оснащение.
Минусы
Не удовлетворительно прогревается двигатель. Нужно тратить доп. деньги на решение этого вопроса. Топливо требует только первосортное. Не перевести на газ.