Volkswagen Caravelle '2011 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем Привет! Вот наконец после 11 тыщ пробегу решил написать отзыв))
Но сначала немного предистории...
Сам занимаюсь мебелью(курирую, но относительно редко приходится самому возить), поэтому машина подбиралась и под это тоже. Основной критерий был большой просторный семейный авто на каждый день, с малым расходом, но мощным движком. До этого ездил на диз Б3 пассате, мировая машина!но морально устаревшая и маленькая под работу. Продали пассат 17 ноября 2010г, потом ездил временно на отцовской тойоте сиенне авд 3.3(аппарат ниче так, НО ХАВАЯЕТ!!.....) для постоянных передвижений по городу был накладен.
Проблемой выбора был занят год до покупки нового авто. Пересмотрел почти все модели в классе микроБУСов. Ценовая планка сначала была 600тыров, потом поднялась до 800 с натягом... Но в итоге решили не мелочиться))
1.Новый форд транзит-дешево, сердито, движки хорошие(каммон рейл рулит!), салон убогий, сильно высокий.
2.Пыжойды,ФиАДы и онно подобные не рассматривались - убого смотрятся, убого внутри, огромны, но деш. Под семейный авто не попадают).
3.Тойота Hiace-.....дорогая маршрутко.
4.Хуиндай старекс - мелкий внутри, дрыгатели проблемные и прожорливые. Задний привод. Недоверие к представителям корейского и кЕтайского автопрома.
4.Фольц Т4-убитые либо умотанные в доску с пробегами под лям.
5.Фольц Т5-встречаются неплохие экземпляры, но и цены уже в районе миллиона за более-менее. Нравиться дизайн. Движки у них 1.9 если то маловато, 2.5 мощно но можно попасть с насос - форсунками. И 2.5 все идут гильзованные, что не айс.
Таким вот путем я пришел к покупки нового Т5(T5GP, он же Т5 косая морда).
Так вот с моделью определился, старая машина продана. Начались поиски денег... В середине декабря оформили заказ у ОД.
Заказана была Каравелла Тренд 4дв.(4 потому что левая дверь ни к чему, и я гнался за более жестким кузовом, ну и в экономических целях). Транспортер не понравился как внутри выглядит(голое железо, дырки закрыты фанерой), ну и ценой - получался дороже чем каравелла потому, что он идет изначально грузовым, сиденьями оснащается дополнительно. Цена вопроса без последующих доделок вышла 1.4 млн рэ.
Цвет выбрала супруга, на большой машине выглядит оччч неплохо! Выбрали Каравеллу длиннобазную(на габаритах эти 40см не чувствуются, но внутри от передних сидений до крышки багажника получается почти 3м!!!). Сиденья взяли 2+3+3. Дополнительно заказали радиоподготовку(майфун уже был заблаговременно куплен), литье на 16", бампера в цвет, переднее пасс сиденье сдвоенное(бывает что в салоне груз, а сесть нужно двоим помимо водителя+под таким сиденьем ОГРООООМНЫЙ бардачок), доводчик сдвижки, электропакет(эсп, электрозерк+обогрев), пакет свет и обзор(в последствии оказалось что зря - фары в моем случае совмещенные ближний и дальний(лампа Н4)+отдельным глазом ходовые огни. Позже вычитал в инструкции и проверил на практике что ходовые огни откл и вкл манипуляциями кнопками из кабины, т.е.их можно включить и на обычных разделенных глазах. Самозатемняющееся зеркало тоже не пригодилось(затонировался). Единственно что автосвет и автодворники удобная вещь. Брызговики не стал брать - жаба задавила. Птф тоже.
Двигло выбрали 2.0 тди 102 пони (маркировка СААВ), пяти ступенчатая механика.
Что уже входило в заказанный авто: два аирбага, две вебасты(котел и фен для салона), шторки. Кондиционер двух зонный - для кабины и для пасс отделения. Куча электрики.
Машинка пришла в середине февраля, с конвейера в германии выехала 21 янв, на учет поставил ровно через месяц)).
Первые впечатления - большая игрушка!!! Салон просто огромен – 6 кубов! В кабине водителю и пассажиру места навалом! Жена обрадовалась что сиденье большое и есть куда положить сумочку))). Отделка салона на 4, дешевый дубовый пластик, но зазоры все ровненькие, все плотно подогнано. Но это не мульт и не пассат, чтоб там был дорогой пластик кожа и т.д… После трех тыщ пробега завелись сверчки….. после семи тыщ померли))) Но пластик на сдвижке иногда поскрипывает. Покрытие пола резиновое мягкое. Когда тянул провода от камеры - поднимал пол, там оказалось шумотепло покрытие под резиной, приклеенное к ней. Обивка сидений неплохая и неприхотливая. Сами сидушки тоже понравились – водительское удобное, с боковой поддержкой и регулировками по высоте, по вылету и с поясничным подпором. Снимаются довольно просто – дернул веревочку, приподнял сиденье вверх, двинул назад и оно отстегнулось. Двушка и трешка сидушки вполне увесистые, снять одному можно, но тяжеловато и неудобно. Руль жесткий, но не скользкий, крутится неплохо – спасибо сервотронику. Регулируется вверх-вниз. Приборная панель вполне читабельная в любых условиях освещения, подсветка кнопок красная – после зеленой тойотовской непривычно и поначалу сильно цепляло взгляд. Подсидушный бардачок весьма порадовал – там поселились все мелочи автомобилиста(мелкий набор инструмента, огнетушитель, компрессор, аптечка, знак аварийный и т.д. Верхний бардачок средних размеров, для мелочи вроде сервисной книжки, ключей от гаража и мануала для патифона самое оно. Ниже него расположена эластичная сетка для бумаг. В передних дверях по два отделения снизу большие выше на уровне подушек от сидений поменьше. Сверху над магнитолой три «ямки» под мелочи вроде монет. Кондерпечка холодят греют быстро. Зимой, правда за счет вебасты, машина до полной разморозки лобового стекла и прогрева всего салона доходит минут за 7-10. Кондишн использую на 1 или 2 положении обдува в положении LOW. Дальше сильно холодит)). Ну по салону вроде все.
Двигатель. Очень порадовал в плане тяговитости и шустрости, ну и расхода конечно. Во-первых по налогу мало выходит, во-вторых по расходу в городе 10л100(в режиме погоди, ща **ять догоню тебя!, в смысле педаль в пол со светофора))), если без отжигов то 9-9.5л100. Трасса-укладывался в 6.6100 при скорости 90-110, 7-7.4л100 если едешь 140-150(обороты около 3200-3500). Тяга двигателя с турбой идет от 1700 и вплоть до 4200(ощущается что вдавливает))) )после 4200 движок ревет и тяга не особая. Максимум крутил до 5000. Солярку лью только лукойловскую и на одной заправке. Как то раз пришлось заправиться на выезде из города, но тоже на луке, о чем я потом пожалел – хапнул похоже бодяги. Натяг даешь движку – гидрики и клапана начали жутко бренчать, как будто едешь на классике)). Всего попадал я так два раза. Бака хватает примерно на 900км+-. Масло доливал единственный раз на первой тысяче и то грамм 100-150, больше не доливал до сих пор!!! Он в норме! Хотя и проверяю каждые 500-700км. Межсервисный интервал 20000км. Но я менял масло на 10-ой тысяче. Масло льется туда хитрое Castrol longlife superflow wv, вроде так. В рознице нигде не продается(( у ОД оно 600рэ за литр. Подкапотное пространство не забито, куча свободного места еще есть. Емкости для дежурных жидкостей легкодоступны(правда я только заливал омывайку и один раз доливал масло). В мороз (-27) завелся сам с первого раза, это порадовало. Интересно что будет следующей зимой))). Акб на 66амч стоит. Думаю мало маловато, но жизнь покажет.
Кузов. Обработан хорошо. Снизу все промовилено, закрыты алюминиевыми отбойниками наиболее важные узлы. Вебаста находится ровно под водительским сиденьем, закрыто железным щитом. Когда котел запускается слышно прерывистое подвывание и если стоишь на улице чувствуется запах его выхлопа. Лакокрасочное покрытие хорошее, без эффекта апельсиновой корки как на наших тазиках. Скалывается на ура от встречных камней на трассе, грунт серый под ним – заметно сильно((. Сделал колеровку замазки краски, щас после каждого камня замазываю хожу((. Есть идея обмазать морду «жидким чехлом», но пока в раздумьях. Стыки элементов кузова подогнаны ровно, обработано неплохо. Стекла маркированы десятым годом….а машина 11-ого))). Затонировал покругу кроме лобового, перед 15% зад 5% - смотреться сарай стал совсем по другому…более солидно.
Приехала машина на летней резине Hankook r28 размером 21565r16c. Заводом рекомендовано давление 3.2-3.4атм для груженой машины, если так оставить жестко идет все мелкие ямки чувствуются, я подспустил до трех по кругу, сразу стало намного мягче и комфортнее. Еще за неделю до получения была куплена была зимняя резина - проверенный временем близзак вс-60 того же размера что и штатная резина. Есть в планах еще взять диски красивые на 16”. ОД предлагал коврики - отказались. Родные не понравились - были без бортиков - нашел не оригинал под Т5 и значительно дешевле, но встали ровнехонько! Потом прикрутил брызговики(купил обычные «Sparco» за двести рэ в ближайшем автомагазине, черного цвета широкие - бочину не закидывает грязью, позорно кривую надпись спарко стер)). Обклеил ручки дверей, накладку подушки, накладку переключателя света и дергалку бардачка винилом под аллюминий, получилось вполне зачетно. Также установил майфун пионер 3200bt, к нему подключил камеру заднего вида. Радиостанцию мегажуть-300 и антенну optim2001. Поставил сигналку Starline a62 dialog can+starline messenger m20+микроволновый датчик объема altonika заместо датчика удара. Всю электронику кроме сигналки и мессенжера ставил сам, так как опыт имеется, да и там все элементарно. Сигналка выбрал эту т.к.она двухсторонняя диалоговая и БЕЗ АВТОЗАПУСКА, но с двумя доп каналами в будующем на один из которых посажу вебасту(как руки дойдут) и весьма бюджетно и можно контролировать машину через gsm. Также поставил секретки на колеса.
В общем и целом машина устраивает и нравиться, но хотелось бы еще туда добавить коробку дсг заместо мешалки и двигло с двумя пылесосами, тогда был бы ваще болид))). А пока это рабочая лошадка на каждый день! Расстраивает один момент – цены на расходникизапчастисервис ОД, но на то она и новая машина.
Ну вроде все!
Но сначала немного предистории...
Сам занимаюсь мебелью(курирую, но относительно редко приходится самому возить), поэтому машина подбиралась и под это тоже. Основной критерий был большой просторный семейный авто на каждый день, с малым расходом, но мощным движком. До этого ездил на диз Б3 пассате, мировая машина!но морально устаревшая и маленькая под работу. Продали пассат 17 ноября 2010г, потом ездил временно на отцовской тойоте сиенне авд 3.3(аппарат ниче так, НО ХАВАЯЕТ!!.....) для постоянных передвижений по городу был накладен.
Проблемой выбора был занят год до покупки нового авто. Пересмотрел почти все модели в классе микроБУСов. Ценовая планка сначала была 600тыров, потом поднялась до 800 с натягом... Но в итоге решили не мелочиться))
1.Новый форд транзит-дешево, сердито, движки хорошие(каммон рейл рулит!), салон убогий, сильно высокий.
2.Пыжойды,ФиАДы и онно подобные не рассматривались - убого смотрятся, убого внутри, огромны, но деш. Под семейный авто не попадают).
3.Тойота Hiace-.....дорогая маршрутко.
4.Хуиндай старекс - мелкий внутри, дрыгатели проблемные и прожорливые. Задний привод. Недоверие к представителям корейского и кЕтайского автопрома.
4.Фольц Т4-убитые либо умотанные в доску с пробегами под лям.
5.Фольц Т5-встречаются неплохие экземпляры, но и цены уже в районе миллиона за более-менее. Нравиться дизайн. Движки у них 1.9 если то маловато, 2.5 мощно но можно попасть с насос - форсунками. И 2.5 все идут гильзованные, что не айс.
Таким вот путем я пришел к покупки нового Т5(T5GP, он же Т5 косая морда).
Так вот с моделью определился, старая машина продана. Начались поиски денег... В середине декабря оформили заказ у ОД.
Заказана была Каравелла Тренд 4дв.(4 потому что левая дверь ни к чему, и я гнался за более жестким кузовом, ну и в экономических целях). Транспортер не понравился как внутри выглядит(голое железо, дырки закрыты фанерой), ну и ценой - получался дороже чем каравелла потому, что он идет изначально грузовым, сиденьями оснащается дополнительно. Цена вопроса без последующих доделок вышла 1.4 млн рэ.
Цвет выбрала супруга, на большой машине выглядит оччч неплохо! Выбрали Каравеллу длиннобазную(на габаритах эти 40см не чувствуются, но внутри от передних сидений до крышки багажника получается почти 3м!!!). Сиденья взяли 2+3+3. Дополнительно заказали радиоподготовку(майфун уже был заблаговременно куплен), литье на 16", бампера в цвет, переднее пасс сиденье сдвоенное(бывает что в салоне груз, а сесть нужно двоим помимо водителя+под таким сиденьем ОГРООООМНЫЙ бардачок), доводчик сдвижки, электропакет(эсп, электрозерк+обогрев), пакет свет и обзор(в последствии оказалось что зря - фары в моем случае совмещенные ближний и дальний(лампа Н4)+отдельным глазом ходовые огни. Позже вычитал в инструкции и проверил на практике что ходовые огни откл и вкл манипуляциями кнопками из кабины, т.е.их можно включить и на обычных разделенных глазах. Самозатемняющееся зеркало тоже не пригодилось(затонировался). Единственно что автосвет и автодворники удобная вещь. Брызговики не стал брать - жаба задавила. Птф тоже.
Двигло выбрали 2.0 тди 102 пони (маркировка СААВ), пяти ступенчатая механика.
Что уже входило в заказанный авто: два аирбага, две вебасты(котел и фен для салона), шторки. Кондиционер двух зонный - для кабины и для пасс отделения. Куча электрики.
Машинка пришла в середине февраля, с конвейера в германии выехала 21 янв, на учет поставил ровно через месяц)).
Первые впечатления - большая игрушка!!! Салон просто огромен – 6 кубов! В кабине водителю и пассажиру места навалом! Жена обрадовалась что сиденье большое и есть куда положить сумочку))). Отделка салона на 4, дешевый дубовый пластик, но зазоры все ровненькие, все плотно подогнано. Но это не мульт и не пассат, чтоб там был дорогой пластик кожа и т.д… После трех тыщ пробега завелись сверчки….. после семи тыщ померли))) Но пластик на сдвижке иногда поскрипывает. Покрытие пола резиновое мягкое. Когда тянул провода от камеры - поднимал пол, там оказалось шумотепло покрытие под резиной, приклеенное к ней. Обивка сидений неплохая и неприхотливая. Сами сидушки тоже понравились – водительское удобное, с боковой поддержкой и регулировками по высоте, по вылету и с поясничным подпором. Снимаются довольно просто – дернул веревочку, приподнял сиденье вверх, двинул назад и оно отстегнулось. Двушка и трешка сидушки вполне увесистые, снять одному можно, но тяжеловато и неудобно. Руль жесткий, но не скользкий, крутится неплохо – спасибо сервотронику. Регулируется вверх-вниз. Приборная панель вполне читабельная в любых условиях освещения, подсветка кнопок красная – после зеленой тойотовской непривычно и поначалу сильно цепляло взгляд. Подсидушный бардачок весьма порадовал – там поселились все мелочи автомобилиста(мелкий набор инструмента, огнетушитель, компрессор, аптечка, знак аварийный и т.д. Верхний бардачок средних размеров, для мелочи вроде сервисной книжки, ключей от гаража и мануала для патифона самое оно. Ниже него расположена эластичная сетка для бумаг. В передних дверях по два отделения снизу большие выше на уровне подушек от сидений поменьше. Сверху над магнитолой три «ямки» под мелочи вроде монет. Кондерпечка холодят греют быстро. Зимой, правда за счет вебасты, машина до полной разморозки лобового стекла и прогрева всего салона доходит минут за 7-10. Кондишн использую на 1 или 2 положении обдува в положении LOW. Дальше сильно холодит)). Ну по салону вроде все.
Двигатель. Очень порадовал в плане тяговитости и шустрости, ну и расхода конечно. Во-первых по налогу мало выходит, во-вторых по расходу в городе 10л100(в режиме погоди, ща **ять догоню тебя!, в смысле педаль в пол со светофора))), если без отжигов то 9-9.5л100. Трасса-укладывался в 6.6100 при скорости 90-110, 7-7.4л100 если едешь 140-150(обороты около 3200-3500). Тяга двигателя с турбой идет от 1700 и вплоть до 4200(ощущается что вдавливает))) )после 4200 движок ревет и тяга не особая. Максимум крутил до 5000. Солярку лью только лукойловскую и на одной заправке. Как то раз пришлось заправиться на выезде из города, но тоже на луке, о чем я потом пожалел – хапнул похоже бодяги. Натяг даешь движку – гидрики и клапана начали жутко бренчать, как будто едешь на классике)). Всего попадал я так два раза. Бака хватает примерно на 900км+-. Масло доливал единственный раз на первой тысяче и то грамм 100-150, больше не доливал до сих пор!!! Он в норме! Хотя и проверяю каждые 500-700км. Межсервисный интервал 20000км. Но я менял масло на 10-ой тысяче. Масло льется туда хитрое Castrol longlife superflow wv, вроде так. В рознице нигде не продается(( у ОД оно 600рэ за литр. Подкапотное пространство не забито, куча свободного места еще есть. Емкости для дежурных жидкостей легкодоступны(правда я только заливал омывайку и один раз доливал масло). В мороз (-27) завелся сам с первого раза, это порадовало. Интересно что будет следующей зимой))). Акб на 66амч стоит. Думаю мало маловато, но жизнь покажет.
Кузов. Обработан хорошо. Снизу все промовилено, закрыты алюминиевыми отбойниками наиболее важные узлы. Вебаста находится ровно под водительским сиденьем, закрыто железным щитом. Когда котел запускается слышно прерывистое подвывание и если стоишь на улице чувствуется запах его выхлопа. Лакокрасочное покрытие хорошее, без эффекта апельсиновой корки как на наших тазиках. Скалывается на ура от встречных камней на трассе, грунт серый под ним – заметно сильно((. Сделал колеровку замазки краски, щас после каждого камня замазываю хожу((. Есть идея обмазать морду «жидким чехлом», но пока в раздумьях. Стыки элементов кузова подогнаны ровно, обработано неплохо. Стекла маркированы десятым годом….а машина 11-ого))). Затонировал покругу кроме лобового, перед 15% зад 5% - смотреться сарай стал совсем по другому…более солидно.
Приехала машина на летней резине Hankook r28 размером 21565r16c. Заводом рекомендовано давление 3.2-3.4атм для груженой машины, если так оставить жестко идет все мелкие ямки чувствуются, я подспустил до трех по кругу, сразу стало намного мягче и комфортнее. Еще за неделю до получения была куплена была зимняя резина - проверенный временем близзак вс-60 того же размера что и штатная резина. Есть в планах еще взять диски красивые на 16”. ОД предлагал коврики - отказались. Родные не понравились - были без бортиков - нашел не оригинал под Т5 и значительно дешевле, но встали ровнехонько! Потом прикрутил брызговики(купил обычные «Sparco» за двести рэ в ближайшем автомагазине, черного цвета широкие - бочину не закидывает грязью, позорно кривую надпись спарко стер)). Обклеил ручки дверей, накладку подушки, накладку переключателя света и дергалку бардачка винилом под аллюминий, получилось вполне зачетно. Также установил майфун пионер 3200bt, к нему подключил камеру заднего вида. Радиостанцию мегажуть-300 и антенну optim2001. Поставил сигналку Starline a62 dialog can+starline messenger m20+микроволновый датчик объема altonika заместо датчика удара. Всю электронику кроме сигналки и мессенжера ставил сам, так как опыт имеется, да и там все элементарно. Сигналка выбрал эту т.к.она двухсторонняя диалоговая и БЕЗ АВТОЗАПУСКА, но с двумя доп каналами в будующем на один из которых посажу вебасту(как руки дойдут) и весьма бюджетно и можно контролировать машину через gsm. Также поставил секретки на колеса.
В общем и целом машина устраивает и нравиться, но хотелось бы еще туда добавить коробку дсг заместо мешалки и двигло с двумя пылесосами, тогда был бы ваще болид))). А пока это рабочая лошадка на каждый день! Расстраивает один момент – цены на расходникизапчастисервис ОД, но на то она и новая машина.
Ну вроде все!
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.