Volkswagen Caravelle '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые. Прочитав кучу отзывов и почерпнув из них много интересного, решил написать свой.
Отзыв первый, фото делались мимоходом на телефон, посмотрим, что получиться.
Начну с того, отцу пришло время менять машину. Нужно было что-то поновее и повместительнее (т.к. имеется небольшой бизнес). Основные требования, которые предъявлялись к новому ТС это: вместительность, надежность, невысокая стоимость владения (расход, налоги, ремонт), бензин, ручная коробка, черный цвет, желательна некоторая проходимость, ремонтопригодность (т.е. бензин, и ручка) т.к. машина эксплуатируется за 600 км от областного центра и нормального сервиса, ну и личные предпочтения и симпатии. ПРуль не рассматривался. Бюджет 900 -1 млн. Из опыта владения на двоих: российский автопром( одна издесяток купленная прямо в Тольяти в 98 была одной из первых в области), Митсубиси Каризма, Форд Фиеста (обе есть по сей день), Фольксваген Кадди и Логан. (служебные колеса). Читали интернет, приценивались, вот какие были варианты:
1. Мерседес Вито - отпал, уже возрост не тот. Большинство вариантов ушатанные.
2 Прадо 120 - проходимость на ура - отпал. Цена. Вместимость все же не та, даже со сложенными сидениями, расход, налоги.
3 Хундай Старекс последний, вроде все хорошо, большой удобный, есть полноприводные, но.. на тот момент только дизеля, + большой вопрос по надежности, судя по отзывам и общению с владельцами и сервисом.
4 Транзит - просто не понравился, да и Фиеста себя показала не очень.
5 Мерседес Виано или новый Вито. Вот тут задумались крепко (отцу особенно понравился). Проходимость уже потихоньку отходила на дальний план, но есть и полноприводные, Большой выбор двигателей, вариантов кузовов и комплектаций. Начали смотреть и изучать. Но либо дорого, либо салон скомплектацией не те и все на автомате. Но хотелось. Даже в Москву рванули, приехали, тот за которым ехали продан, есть другой, но зеленый и рулевая рейка стучит. Уехали, так ничего и не найдя. Много люксов(4 места, бар, т.д.) много после коммерческого использования с пробегами 2003-2006 г. под 300 тыс. (хотя на спидометре 70).
И тут пришла инфо, что всем работникам фирмы где я га тот моненттрудился дана скидка 9% на покупку автомобилей Фольксваген груп, Пошли ради интереса узнать. скидка есть. Т5 есть. Транспортер можно взять за 900 в базе. 20% платишь, заказываешь, ждешь 4-5 мес. (если не из наличия) потом остатки и забираешь. Покатались на тест-драйве на дизельном мультивене.
Да и служебный Кэдди не подводил не разу. Решили брать, но выяснилось что 3.2 бензина больше нет, На Т5 тока три дизеля 2.5 с разными турбами, и бензин 2.0 116 л.с.. Насчет этих 2.0 было больше всего раздумий. Но мой Кэддик был 1.4 вез по паспорту 850 к.г., пробовал и тонну, и Черокки им таскал, и Рено Трафик весом под 2 т. едет.. Все дело в коробке. Там передаточные числа смещены в сторону тяги. С нуля прыгает относительно резво и тянет не плохо, но за это расплата - высокие обороты на скорости.Это как копейка, с места до 40 половину мерседесов сделает, а потом далеко отстанет. Любишь на трассе 140-160 - готовь деньги на частые заправки. Думали, думали,..ладно выбора особо нет, время идет, пошли заказывать.
Т5 Транспортер оказался внутри как Газель, голое железо стоек, двп, сидения как в газели. Хотели бампера и зеркала в цвет. Но они идут тока в Т5 Каравелле и то под заказ и с дорогой краской. Итого чегный перламутр + бампера, зеркала, ручки в цвет почти 60 т.р. Вообще допы у них дорогие(слабо сказано). Считали комплектацию "тренд" + доп. оборудование. Вышло дешевле взять "комфорт" там уже почти все наши пожелания учтены и выходит она даже дешевле.
Итог: 1 400 000. - скидка. 20% сначала, остальное при получении. Обещали 4-5 мес, сделали за 3, но машина получилась 20 декабря 10 года. Немецкая сборка. Ценник такой за такую комплектацию т.к планировалась наша сборка. Но запустили Поло и мощностей не хватает, поэтому все заказы перекинули на Германию, а на их месте собирают Поло. Но цена была определена договором, и таможили они ее сами. О том что к нам приехал немец узнали только перед получением:) :)
Каравелла комфорт 2.0, короткая база, 8 мест. Вариантов салона штук 10, кому что нужно, но спереди 3 места не удобно, Вдвоем тесно из-за прохода, одному неудобно из-за отсутствия поддержки. У нас два места спереди. Удобно ходить назад, удобные широкие кресла. В комфорте на каждом по два регулируемых подлокотника, отдельно стоят около 20. Подогревы шпарят так, что быстро убавляешь. Регулировки сидений механические, их с моими 182 хватает с запасом, как и регулировок руля по высоте и вылету. Резиновый пол( легко моется, подметается). Второй ряд 2+1 одно откидывается для прохода назад. Заходить на 3 ряд удобно благодаря высокой крыше и широкой сдвижной двери. места хватает для троих с запасом. + остается место для багажа. За вторую боковую дверь просят 40 с гаком; удобно но отказались. У нас дверь с электро доводчиком, хлопать не надо : толкнул - дальше доводчик притянет. Справа закали сдвижную форточку. С другой брать не стали, ценник вроде 12 тыщ, да и кондей есть. для задних пассажиров есть свой агрегат с регулировками печки и кондея и куча воздуховодов. Вообще печка и кондей довольно мощные, воздух нужной температуры начинает идти быстро, единственное, требуется время для отопления охлаждения такого объема воздуха. Если направляешь воздух на лобовое стекло, автоматом включается кондей, для осушения воздуха. Даже в мороз (этой зимой было и далеко за 30) отходит быстро. Салон заказали темный низ светлый верх, верхняя отделка, на вид очень стойкая, на проверку оказалась маркая. Сразу же остался след от чьей-то руки, посмотрим как очистится. На седенья были купленны чехлы, для Т5 не нашли(оригиналов нет т.к. в сидениях подушки), купили два комплекта обычных легковых и перешили из них. Чехлы покупали с перфорацией и не дешевые, получилось вроде бы отлично. Задняя дверь - это не дверь это ворота или крыша нехилого навеса!!!! В дождь под ней уместится человек 5-6, а на полу багажника можно накрыть шикарный банкет. да и пол резиновый не боится случайного куска шашлыка.
Сидения в диван не раскладываются, но зато вынимаются в 2 минуты, единственное тяжеловаты, троиной диван по весу точно как диван, вынимать надо вдвоем. Третий ряд у нас был снят и ждет своей востребованности. Пока машина 5 местная с огромным багажником, второи ряд снимается 2 к 1. При снятии 2х сидении в салон влезает целиковый лист двп, если стоя, то еще одно место остается. Или можно в салоне разложить, матрац-кровать, надуть ее автокомпрессором(в багажнике есть своя разетка на 12в), и спать в колличестве 3-4 человек.
Передняя торпеда вполне удобна, все под рукой. на ней же и рычаг кпп, но он немного перекрывает доступ регулировки температуры климата. В торпеде и дверях куча маленьких и больших емкостей, для мечевки, бутылок, подстаканники (зажигалку куда-нить кинешь, долго искать будешь). Перчаточный ящик для такой панели небольшой, и открывается вверх, под ним подушка, а внизу сетка, типа для бумаг. Решение не самое удачное, тем более что крышка бардачка открывается вверх и никак не фиксируется, одной рукой держишь другой кладешь/достаешь, а на ходу вообще не удобно учитывая ширину авто. Хочется добавить упор как для капота :) Приборы читаются отлично и выглядят очень красиво, особенно если в темноте ключ вставлен и горят габариты, на панели горят красным только стрелки приборов, в темноте прикольная фишка, хотел сделать фото, но ночи уже белые. В панели есть небольшой дисплей куда можно вывести около 20 различных параметров. Панель из трех видов пластика, мягкий на вид, твердый, и чуть мягкий. Только мягкий находится в нижней части панели, странно. Но скрипов, сверчков нет. Все подогнанно плотно и точно. Так же была установленна фольцовская магнитолла и 6 динамиков, играет неплохо, но не более того. Читает мр3, но не все.Как написанно в мануале, может не читать записанные самостоятельно диски. И нет разъема usb, в наше время актуально, зато хорошо вписана в интерьер.Цена сего девайса 12 с чем, то тыщ, это начальный вариант, все остальное: 2 дин, навигация, двд и тд это 20-50 и тд.
Снаружи уже рестайлинг. Родная решетка куцеватая, и хотели противотуманки поэтому был заказан малый хром-пакет(накладки на решетку, противотуманки+ободки, накладки по бокам, на крышке багажника и вроде бы подсветка "Каравелла" в порогах водителя) цена набора 22 с чем-то.(просто противотуманки 20) . Так же заказали усиленную подвеску для умеренно плохих дорог. 10 или 20 тыщ точно не помню. Она жеще, выше на 20 мм, больше грузоподъемность. есть еще один вариант, еще выше, но тот совсем костотряс. Благодоря подвеске рулится авто отменно, как легковой. крены минимальны, с траектории паровозом не спихнешь, по дуге идет отлично. Был вариант заказать полный привод, но ценник...100 :( да и движка нужна другая. Отцу подвеска показалась жесткой(учитывая регомендованное давление в шинах 3.5-4.2), а по мне в самый раз. Чуть уменшили давление на 0.5 атм и вообще, то что надо. особенно по грунтовке, идет как самолет по воздуху, ямы где-то далеко. Вообще, подвеска от лично глотает мелкие и крупные неровности, а средние типа лежачих полицейских, отдает жестко, даже на маленькой скорости, За мелочи наверно спасибо большой резине. На 17 брать не стали. Выглядит конечно зачетней, но не по нашим направлениям. Через знакамого по опту заказали литье с резиной на зиму, вышло 7 рублей колесо в сборе, диски ссертификатами. По сравнению с ценами диллера вообще даром. они только за литье на 16 50 тыщ просили. Да и вариантов и наличия очень мало где есть т.к. не самый распространенный размер + вылет, и грузоподьемность индексом 107-109. Родную штамповку и колпаки отдали диллеру, конечно цену они предложил намного меньше
настоящей, но нам они были ни к чему. Т.что нам литье вообще обошлось почти даром. Пожалели денег на родные брызговики за 4 куска резины просили 7!! тыщ.Думал купим потом на рынке за 500 р все четыре (на каризме от родных не отличишь) или закажем аналог. А фиг вам!! нет нигде, машина не самая популярная. Универсальные тоже не подходят. Дверь открывается по самое колесо и при закрытии прижимает. Заказал за 4800 сказали оригинал, но мы в России живем, у нас понятие оригинал у вех разное. 1500 отдали за установку, Надо бампера, подкрылки снимать.
И все-равно стоят не так так надо, отходят немного. Итого: кто-то там платит дважды.
Двигатель тянет ровно и без провалов, ходы педалей и рычага короткие. Тормоза отличные, с непревычки все пытался носом руль догнать. В городе на нем удобно 4 или 5 передачей можно пользоваться как вариатором. На 5 он сам "предлагает" ехать с 45 км/ч. Зеркала огромные, обзор отличный, смотришь поверх всех (он выше прадика см на 10), есть система помощи при трогании в горку, она передерживает тормоз на секунду, очень удобно, особенно если горка крутая. Бежит он конечно не как гоночный болид(а от него этого никто и не требует), но мотор живо набирает обороты, благодаря тяговой коробке.Ни в городе ни на трассе из потока не выбиваешься. Хочешь порезвее крути мотор 4000-5000 оборотов и он поедет. Во всяком случае для тех целей для которых он покупался, он устраивает на все 100%
Расхад по трассе в режиме 90 - 120 показал 9.2 (по паспорту 9.6) смешанный цикл(маленький городок)-11-12, город(с пробками)-15 Пробежал 7000 км, особых косяков не выявленно установлено гбо КМЕ 4 поколение, балон под днище, вместо запаски. Каких либо изменений в работе не отмечено; расходувеличился на 1-2 л, зато в кошельке....(Да и неохото помогать медвепуту с корешами копить на очередную яхту, кочяя дормовую, нашу с вами нефть)
Про газ : сейчас начнуться истерики как, так ... зачем.... а вот я бы.а у брата моей двоюродной подруги было..... а мне бабушки во дворе рассказывали. НЕ ЗНАЕТЕ не молчите. На газу машина работает мягче, газ не размывает масляную пленку на стенке цилиндра, скорость взрыва-горения газа меньше,- меньше нагрузка на поршневую (отсюда и увеличение расхода), газ полюбому чище нашего гомна по названием АИ95. Да и наши с отцом машины прошли на газу уже наерное около 500 000 км и бегают дальше у нас или у других.
Из негатива: за первые 5000 км сбились регулировки боковой и задней двери. Боковая начала открываться, ее доводчик обратно притягивал. Отрегулировали обе по гарантии. хатя заднюю тока хуже сделали, придется самому.
И на передней топеде, отстегнулся нижний кусок пластика, который мягкий, как его обратно вставить пока не понятно
Вывод: нам нравится. решите брать берите, есть вопросы спрашивайте.- отвечу
Отзыв первый, фото делались мимоходом на телефон, посмотрим, что получиться.
Начну с того, отцу пришло время менять машину. Нужно было что-то поновее и повместительнее (т.к. имеется небольшой бизнес). Основные требования, которые предъявлялись к новому ТС это: вместительность, надежность, невысокая стоимость владения (расход, налоги, ремонт), бензин, ручная коробка, черный цвет, желательна некоторая проходимость, ремонтопригодность (т.е. бензин, и ручка) т.к. машина эксплуатируется за 600 км от областного центра и нормального сервиса, ну и личные предпочтения и симпатии. ПРуль не рассматривался. Бюджет 900 -1 млн. Из опыта владения на двоих: российский автопром( одна издесяток купленная прямо в Тольяти в 98 была одной из первых в области), Митсубиси Каризма, Форд Фиеста (обе есть по сей день), Фольксваген Кадди и Логан. (служебные колеса). Читали интернет, приценивались, вот какие были варианты:
1. Мерседес Вито - отпал, уже возрост не тот. Большинство вариантов ушатанные.
2 Прадо 120 - проходимость на ура - отпал. Цена. Вместимость все же не та, даже со сложенными сидениями, расход, налоги.
3 Хундай Старекс последний, вроде все хорошо, большой удобный, есть полноприводные, но.. на тот момент только дизеля, + большой вопрос по надежности, судя по отзывам и общению с владельцами и сервисом.
4 Транзит - просто не понравился, да и Фиеста себя показала не очень.
5 Мерседес Виано или новый Вито. Вот тут задумались крепко (отцу особенно понравился). Проходимость уже потихоньку отходила на дальний план, но есть и полноприводные, Большой выбор двигателей, вариантов кузовов и комплектаций. Начали смотреть и изучать. Но либо дорого, либо салон скомплектацией не те и все на автомате. Но хотелось. Даже в Москву рванули, приехали, тот за которым ехали продан, есть другой, но зеленый и рулевая рейка стучит. Уехали, так ничего и не найдя. Много люксов(4 места, бар, т.д.) много после коммерческого использования с пробегами 2003-2006 г. под 300 тыс. (хотя на спидометре 70).
И тут пришла инфо, что всем работникам фирмы где я га тот моненттрудился дана скидка 9% на покупку автомобилей Фольксваген груп, Пошли ради интереса узнать. скидка есть. Т5 есть. Транспортер можно взять за 900 в базе. 20% платишь, заказываешь, ждешь 4-5 мес. (если не из наличия) потом остатки и забираешь. Покатались на тест-драйве на дизельном мультивене.
Да и служебный Кэдди не подводил не разу. Решили брать, но выяснилось что 3.2 бензина больше нет, На Т5 тока три дизеля 2.5 с разными турбами, и бензин 2.0 116 л.с.. Насчет этих 2.0 было больше всего раздумий. Но мой Кэддик был 1.4 вез по паспорту 850 к.г., пробовал и тонну, и Черокки им таскал, и Рено Трафик весом под 2 т. едет.. Все дело в коробке. Там передаточные числа смещены в сторону тяги. С нуля прыгает относительно резво и тянет не плохо, но за это расплата - высокие обороты на скорости.Это как копейка, с места до 40 половину мерседесов сделает, а потом далеко отстанет. Любишь на трассе 140-160 - готовь деньги на частые заправки. Думали, думали,..ладно выбора особо нет, время идет, пошли заказывать.
Т5 Транспортер оказался внутри как Газель, голое железо стоек, двп, сидения как в газели. Хотели бампера и зеркала в цвет. Но они идут тока в Т5 Каравелле и то под заказ и с дорогой краской. Итого чегный перламутр + бампера, зеркала, ручки в цвет почти 60 т.р. Вообще допы у них дорогие(слабо сказано). Считали комплектацию "тренд" + доп. оборудование. Вышло дешевле взять "комфорт" там уже почти все наши пожелания учтены и выходит она даже дешевле.
Итог: 1 400 000. - скидка. 20% сначала, остальное при получении. Обещали 4-5 мес, сделали за 3, но машина получилась 20 декабря 10 года. Немецкая сборка. Ценник такой за такую комплектацию т.к планировалась наша сборка. Но запустили Поло и мощностей не хватает, поэтому все заказы перекинули на Германию, а на их месте собирают Поло. Но цена была определена договором, и таможили они ее сами. О том что к нам приехал немец узнали только перед получением:) :)
Каравелла комфорт 2.0, короткая база, 8 мест. Вариантов салона штук 10, кому что нужно, но спереди 3 места не удобно, Вдвоем тесно из-за прохода, одному неудобно из-за отсутствия поддержки. У нас два места спереди. Удобно ходить назад, удобные широкие кресла. В комфорте на каждом по два регулируемых подлокотника, отдельно стоят около 20. Подогревы шпарят так, что быстро убавляешь. Регулировки сидений механические, их с моими 182 хватает с запасом, как и регулировок руля по высоте и вылету. Резиновый пол( легко моется, подметается). Второй ряд 2+1 одно откидывается для прохода назад. Заходить на 3 ряд удобно благодаря высокой крыше и широкой сдвижной двери. места хватает для троих с запасом. + остается место для багажа. За вторую боковую дверь просят 40 с гаком; удобно но отказались. У нас дверь с электро доводчиком, хлопать не надо : толкнул - дальше доводчик притянет. Справа закали сдвижную форточку. С другой брать не стали, ценник вроде 12 тыщ, да и кондей есть. для задних пассажиров есть свой агрегат с регулировками печки и кондея и куча воздуховодов. Вообще печка и кондей довольно мощные, воздух нужной температуры начинает идти быстро, единственное, требуется время для отопления охлаждения такого объема воздуха. Если направляешь воздух на лобовое стекло, автоматом включается кондей, для осушения воздуха. Даже в мороз (этой зимой было и далеко за 30) отходит быстро. Салон заказали темный низ светлый верх, верхняя отделка, на вид очень стойкая, на проверку оказалась маркая. Сразу же остался след от чьей-то руки, посмотрим как очистится. На седенья были купленны чехлы, для Т5 не нашли(оригиналов нет т.к. в сидениях подушки), купили два комплекта обычных легковых и перешили из них. Чехлы покупали с перфорацией и не дешевые, получилось вроде бы отлично. Задняя дверь - это не дверь это ворота или крыша нехилого навеса!!!! В дождь под ней уместится человек 5-6, а на полу багажника можно накрыть шикарный банкет. да и пол резиновый не боится случайного куска шашлыка.
Сидения в диван не раскладываются, но зато вынимаются в 2 минуты, единственное тяжеловаты, троиной диван по весу точно как диван, вынимать надо вдвоем. Третий ряд у нас был снят и ждет своей востребованности. Пока машина 5 местная с огромным багажником, второи ряд снимается 2 к 1. При снятии 2х сидении в салон влезает целиковый лист двп, если стоя, то еще одно место остается. Или можно в салоне разложить, матрац-кровать, надуть ее автокомпрессором(в багажнике есть своя разетка на 12в), и спать в колличестве 3-4 человек.
Передняя торпеда вполне удобна, все под рукой. на ней же и рычаг кпп, но он немного перекрывает доступ регулировки температуры климата. В торпеде и дверях куча маленьких и больших емкостей, для мечевки, бутылок, подстаканники (зажигалку куда-нить кинешь, долго искать будешь). Перчаточный ящик для такой панели небольшой, и открывается вверх, под ним подушка, а внизу сетка, типа для бумаг. Решение не самое удачное, тем более что крышка бардачка открывается вверх и никак не фиксируется, одной рукой держишь другой кладешь/достаешь, а на ходу вообще не удобно учитывая ширину авто. Хочется добавить упор как для капота :) Приборы читаются отлично и выглядят очень красиво, особенно если в темноте ключ вставлен и горят габариты, на панели горят красным только стрелки приборов, в темноте прикольная фишка, хотел сделать фото, но ночи уже белые. В панели есть небольшой дисплей куда можно вывести около 20 различных параметров. Панель из трех видов пластика, мягкий на вид, твердый, и чуть мягкий. Только мягкий находится в нижней части панели, странно. Но скрипов, сверчков нет. Все подогнанно плотно и точно. Так же была установленна фольцовская магнитолла и 6 динамиков, играет неплохо, но не более того. Читает мр3, но не все.Как написанно в мануале, может не читать записанные самостоятельно диски. И нет разъема usb, в наше время актуально, зато хорошо вписана в интерьер.Цена сего девайса 12 с чем, то тыщ, это начальный вариант, все остальное: 2 дин, навигация, двд и тд это 20-50 и тд.
Снаружи уже рестайлинг. Родная решетка куцеватая, и хотели противотуманки поэтому был заказан малый хром-пакет(накладки на решетку, противотуманки+ободки, накладки по бокам, на крышке багажника и вроде бы подсветка "Каравелла" в порогах водителя) цена набора 22 с чем-то.(просто противотуманки 20) . Так же заказали усиленную подвеску для умеренно плохих дорог. 10 или 20 тыщ точно не помню. Она жеще, выше на 20 мм, больше грузоподъемность. есть еще один вариант, еще выше, но тот совсем костотряс. Благодоря подвеске рулится авто отменно, как легковой. крены минимальны, с траектории паровозом не спихнешь, по дуге идет отлично. Был вариант заказать полный привод, но ценник...100 :( да и движка нужна другая. Отцу подвеска показалась жесткой(учитывая регомендованное давление в шинах 3.5-4.2), а по мне в самый раз. Чуть уменшили давление на 0.5 атм и вообще, то что надо. особенно по грунтовке, идет как самолет по воздуху, ямы где-то далеко. Вообще, подвеска от лично глотает мелкие и крупные неровности, а средние типа лежачих полицейских, отдает жестко, даже на маленькой скорости, За мелочи наверно спасибо большой резине. На 17 брать не стали. Выглядит конечно зачетней, но не по нашим направлениям. Через знакамого по опту заказали литье с резиной на зиму, вышло 7 рублей колесо в сборе, диски ссертификатами. По сравнению с ценами диллера вообще даром. они только за литье на 16 50 тыщ просили. Да и вариантов и наличия очень мало где есть т.к. не самый распространенный размер + вылет, и грузоподьемность индексом 107-109. Родную штамповку и колпаки отдали диллеру, конечно цену они предложил намного меньше
настоящей, но нам они были ни к чему. Т.что нам литье вообще обошлось почти даром. Пожалели денег на родные брызговики за 4 куска резины просили 7!! тыщ.Думал купим потом на рынке за 500 р все четыре (на каризме от родных не отличишь) или закажем аналог. А фиг вам!! нет нигде, машина не самая популярная. Универсальные тоже не подходят. Дверь открывается по самое колесо и при закрытии прижимает. Заказал за 4800 сказали оригинал, но мы в России живем, у нас понятие оригинал у вех разное. 1500 отдали за установку, Надо бампера, подкрылки снимать.
И все-равно стоят не так так надо, отходят немного. Итого: кто-то там платит дважды.
Двигатель тянет ровно и без провалов, ходы педалей и рычага короткие. Тормоза отличные, с непревычки все пытался носом руль догнать. В городе на нем удобно 4 или 5 передачей можно пользоваться как вариатором. На 5 он сам "предлагает" ехать с 45 км/ч. Зеркала огромные, обзор отличный, смотришь поверх всех (он выше прадика см на 10), есть система помощи при трогании в горку, она передерживает тормоз на секунду, очень удобно, особенно если горка крутая. Бежит он конечно не как гоночный болид(а от него этого никто и не требует), но мотор живо набирает обороты, благодаря тяговой коробке.Ни в городе ни на трассе из потока не выбиваешься. Хочешь порезвее крути мотор 4000-5000 оборотов и он поедет. Во всяком случае для тех целей для которых он покупался, он устраивает на все 100%
Расхад по трассе в режиме 90 - 120 показал 9.2 (по паспорту 9.6) смешанный цикл(маленький городок)-11-12, город(с пробками)-15 Пробежал 7000 км, особых косяков не выявленно установлено гбо КМЕ 4 поколение, балон под днище, вместо запаски. Каких либо изменений в работе не отмечено; расходувеличился на 1-2 л, зато в кошельке....(Да и неохото помогать медвепуту с корешами копить на очередную яхту, кочяя дормовую, нашу с вами нефть)
Про газ : сейчас начнуться истерики как, так ... зачем.... а вот я бы.а у брата моей двоюродной подруги было..... а мне бабушки во дворе рассказывали. НЕ ЗНАЕТЕ не молчите. На газу машина работает мягче, газ не размывает масляную пленку на стенке цилиндра, скорость взрыва-горения газа меньше,- меньше нагрузка на поршневую (отсюда и увеличение расхода), газ полюбому чище нашего гомна по названием АИ95. Да и наши с отцом машины прошли на газу уже наерное около 500 000 км и бегают дальше у нас или у других.
Из негатива: за первые 5000 км сбились регулировки боковой и задней двери. Боковая начала открываться, ее доводчик обратно притягивал. Отрегулировали обе по гарантии. хатя заднюю тока хуже сделали, придется самому.
И на передней топеде, отстегнулся нижний кусок пластика, который мягкий, как его обратно вставить пока не понятно
Вывод: нам нравится. решите брать берите, есть вопросы спрашивайте.- отвечу
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.