Volkswagen Caravelle '2006 (микроавтобус)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Эту Каравеллу я купил в Голландии в автосалоне и сразу после покупки мы с женой решили совершить мини круиз по Европе: из Голландии через Бельгию во Францию и в Париж, а затем через южную часть Германии, через Польшу и Украину вернулись в Москву. Вначале это казалось авантюрой: на подержанном микроавтобусе без детальной диагностики ходовой и двигателя совершить такую поездку. Но так как кое- какой опыт уже был - решились. После оформления покупки и первой остановки на заправку выяснилось, что продавец все- таки не очень хороший человек - подсунул плохой аккумулятор, которого хватило доехать до заправки (ехал с включенным ближним светом). После замены аккумулятора ни одного замечания к авто не появилось за всю поездку. Эта машина оказалась идеально приспособленной к таким путешествиям, что потом еще не раз подтверждалось при поездках в Чехию на следующий год и на Кавказкое побережье Черного моря.
Во- первых, место водителя: обзор вперед, если впереди поток легковых машин, отличный. В боковые зеркала и в зеркало заднего вида контроль на 100%. Посадка такая, что выходить не хотелось. Все органы управления под рукой.
Во- вторых, пассажирские места: в дальние поездки больше 4- хпассажиров лучше не брать (семья из пяти человек - идеальный вариант) - в этом случае можно лежать и отдыхать во время движения и на промежуточных стоянках.
За 300 т.км пробега были, конечно, неприятные моменты, хотя по сравнению с нашемарками эти неприятности можно отнести к рядовым эксплуатационным случаям: 150 т.км - замена прокладки головки блока, замена водяной помпы; 320 т.км - кап. ремонт генератора, замена ШРУСов и замена сцепления. Из разряда ТО: замена масла - каждые 5-6 т.км обязательно и безусловно, ремень ГРМ - не более 100 т.км. Шаровые опоры ходили по разному, но не более 40 т.км (наши дороги убивают все).
Плюсы
Отличный обзор
Приличный комфорт
Хорошая проходимость особенно зимой
Неубиваемая подвеска
Прочный кузов
Минусы
Трудности зимней эксплуатации дизельного двигателя, органы управления электрикой могли бы быть понадежней.